Сообщение от Marsohod
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске
Свернуть
X
-
Сообщение от osis Посмотреть сообщениеОСТОРОЖНО, МОШЕННИЧЕСТВО!!!
Неделю, или около того, назад человеку, на которого оформлен договор, позвонили из офиса Билайн с номера +7-705-935-12-732 и в красках расписали перспективу перехода с имеющегося тарифа «Популярный безлимит 40» на «Реальный безлимит 30». В числе прочего объяснили, что за смену тарифа будет разово удержано 500 тенге. Человек застигнутый врасплох телефонным звонком не поняв и половины того что ему там объясняли выразил готовность сменить тариф, отчасти чтобы отъе@ались побыстрее, отчасти из соображений «плохого не посоветуют». Вечером на вопрос «Ну, что, может сменим тариф?» человеку было объяснено, что заплатив 500 тенге он получит скорость 30 Мбит/сек вместо имеющейся 40 Мбит/сек при том, что сам безлимит ему нахрен не нужен т.к. за месяц при отпущенных 40 Гб реально выкачивается 7-10 Гб. после этого вопрос отпал сам собой.
Не далее как вчера в районе 19:00 дома внезапно пропал интернет. Браузер радостно вывалил страничку Билайн с сообщением, что у вас скорее всего нет денег на счету и пополнить их сможете там-то… Зная на 150% что ТАКОГО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ (на счету было 4250 тенге вместо необходимых 3900) захожу в кабинет. Картина маслом: на счету -150 тенге, «Ваш тариф Реальный безлимит - 30». Саипись! На вопрос «Кто сменил тариф и зачем?» получаю вполне ожидаемый ответ «Никто не менял! Сам же знаешь, что кроме тебя в кабинет никто не лазит».
Звоню 3535. Выяснилось, что менеджер Билайн САМ перевёл нас на другой тариф. Чуть позже этот менеджер перезвонил и поинтересовался чем же мы не довольны? Ведь ПО ТЕЛЕФОНУ вы были согласны сменить тариф. К тому же в месяц мы платить будем столько же, а старого тарифа уже не существует и нам его обратно никто вернуть не сможет (!).
Пытаюсь ей объяснить, что согласиться сменить тариф (самостоятельно, через кабинет) и предоставить стороннему человеку право на заключение от лица абонента доп. соглашения к договору (а именно так называется смена тарифного плана с юридической точки зрения), а также право на получение денежных средств либо право на распоряжение ими в определённых целях - несколько разные вещи, а действия менеджера прямиком попадают под пункт 2-В статьи 177 УК РК «Мошенничество, совершённое с использованием служебного положения». Девушка просто не поняла о чём вообще идёт речь!!! Единственный аргумент - это «вы же согласились».
Тот факт, что она не сможет доказать, что общалась с тем человеком, на которого оформлен договор, не сможет доказать, что получила от него в устной форме согласие, что согласие в устной форме не даёт ей права на какие либо действия от лица абонента - её не убедил. Объяснять про то, что согласие на любые операции со своими денежными средствами человек обязан подтверждать подписью (на платёжной квитанции, либо это электронная подпись в личном кабинете, либо это подпись в НОТАРИАЛЬНО ЗАВЕРЕННОЙ ДОВЕРЕННОСТИ, в случае если речь идёт о передаче права распоряжения средствами стороннему лицу, я даже не стал. Просто попытался выяснить ФИО девушки и должность. Она ОТКАЗАЛАСЬ (!) мне это сообщить, сославшись на должностную инструкцию, которая ей это запрещает.
В данный момент готовится письмо на имя генерального директора с просьбой выяснить ФИО человека ответственного за данные действия, чтобы указать их в заявлении о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества.
Вполне возможно, что это не единичный случай.
Комментарий
-
Сообщение от Симона Посмотреть сообщение3G 6200n edimax
upd Да и максимальная производительность будет только при использовании стандарта 802.11nПоследний раз редактировалось Marsohod; 11-07-2012, 07:09 PM.
Комментарий
-
Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщениеДобрый вечер, Уважаемый абонент! Не могли бы написать ваш логин. После проверки предоставим ответ. Спасибо!
Комментарий
-
Сообщение от Симона Посмотреть сообщениезачем мне нужен такой интернет, чтоб в проводах путаться.
не собираюсь ни каким кабелем ни чего ни куда цеплять. мне эти данные не интересны, потому что сижу я на вай фай и скорость мне нужна по факту
Комментарий
-
Сообщение от Симона Посмотреть сообщение3G 6200n edimax
Если нужна скорость по Wi-Fi, как Вы сказали "по факту", то ZyXEL Keenetic вам подойдёт. Дорого, но зато жалобы на скорость пропадут. А edimax можете использовать на даче как 3G роутер. L2TP он держит, но проблемы со скоростью бывают.
speedtest не показывает фактическую скорость интернет соединения, почитайте пожалуйста мои прошлые посты как проверить правильно скорость.Последний раз редактировалось anbeeline; 11-07-2012, 10:40 PM.
Комментарий
-
Сообщение от Hexe Посмотреть сообщение0010916032
Извините, пользователь osis - это Вы?
Комментарий
-
Сообщение от Симона Посмотреть сообщениеРеальный безлимит 50. Спидтест показывает от силы 8.
Турбо+ от КТ в спидтесте показывает свои кровные 30 мб без отмазок на технологию флеш или иные глюки измерения скорости. Плюс более низкий пинг.
Могли бы зайти к нам в чат: help.beeline.kz? Наши специалисты примут заявку на проверку скорости.
Комментарий
-
Сообщение от Hexe Посмотреть сообщениеЭто не я, но я ему передам.
Комментарий
-
Сообщение от Симона Посмотреть сообщение3G 6200n edimaxПоследний раз редактировалось boroda_74; 11-08-2012, 07:37 PM.
Комментарий
-
Сообщение от Criminal Посмотреть сообщениеЗдравствуйте, скажи пожалуйста, Потанина 31 подключён к билайну? Если нет, то будет ли подключён? большое спасибо
Проверить подключение можно по этой ссылке:
https://my.internet.beeline.kz/ru/Connect
Комментарий
-
Подключились 9 ноября...заявку пришли обрабатывать 8го, в итоге мальчики,которые пришли не смогли подключить нас, так как не нашли какого-то даурена,который должен был открыть им доступ в подсобку, ушли пообещали вернуться после обеда... явились на следующий день, к обеду,после моего звонка на 492000.... поставили ,теперь что имеем, скорость хороша но инет постоянно обрубается, в субботу он вообще отключился и все... завтра буду звонить узнавать в чем проблема...кстати телефончик никто не подкинет техподдержки
Комментарий
-
Сообщение от лола Посмотреть сообщениеПодключились 9 ноября...заявку пришли обрабатывать 8го, в итоге мальчики,которые пришли не смогли подключить нас, так как не нашли какого-то даурена,который должен был открыть им доступ в подсобку, ушли пообещали вернуться после обеда... явились на следующий день, к обеду,после моего звонка на 492000.... поставили ,теперь что имеем, скорость хороша но инет постоянно обрубается, в субботу он вообще отключился и все... завтра буду звонить узнавать в чем проблема...кстати телефончик никто не подкинет техподдержки
Комментарий
Комментарий