Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от Marsohod Посмотреть сообщение
    Вам предоставляют порт со скоростью доступа к внешним ресурсам до 50 мбит/с. Это то же самое, что вы сейчас поставите в компьютер сетевую карту 10мбит/с и станете жаловаться, что у вас выше 10 мбит/с скорость не поднимается.

    upd подскажите модель своего ви-фи роутера
    3G 6200n edimax

    Комментарий


      Сообщение от osis Посмотреть сообщение
      ОСТОРОЖНО, МОШЕННИЧЕСТВО!!!

      Неделю, или около того, назад человеку, на которого оформлен договор, позвонили из офиса Билайн с номера +7-705-935-12-732 и в красках расписали перспективу перехода с имеющегося тарифа «Популярный безлимит 40» на «Реальный безлимит 30». В числе прочего объяснили, что за смену тарифа будет разово удержано 500 тенге. Человек застигнутый врасплох телефонным звонком не поняв и половины того что ему там объясняли выразил готовность сменить тариф, отчасти чтобы отъе@ались побыстрее, отчасти из соображений «плохого не посоветуют». Вечером на вопрос «Ну, что, может сменим тариф?» человеку было объяснено, что заплатив 500 тенге он получит скорость 30 Мбит/сек вместо имеющейся 40 Мбит/сек при том, что сам безлимит ему нахрен не нужен т.к. за месяц при отпущенных 40 Гб реально выкачивается 7-10 Гб. после этого вопрос отпал сам собой.

      Не далее как вчера в районе 19:00 дома внезапно пропал интернет. Браузер радостно вывалил страничку Билайн с сообщением, что у вас скорее всего нет денег на счету и пополнить их сможете там-то… Зная на 150% что ТАКОГО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ (на счету было 4250 тенге вместо необходимых 3900) захожу в кабинет. Картина маслом: на счету -150 тенге, «Ваш тариф Реальный безлимит - 30». Саипись! На вопрос «Кто сменил тариф и зачем?» получаю вполне ожидаемый ответ «Никто не менял! Сам же знаешь, что кроме тебя в кабинет никто не лазит».

      Звоню 3535. Выяснилось, что менеджер Билайн САМ перевёл нас на другой тариф. Чуть позже этот менеджер перезвонил и поинтересовался чем же мы не довольны? Ведь ПО ТЕЛЕФОНУ вы были согласны сменить тариф. К тому же в месяц мы платить будем столько же, а старого тарифа уже не существует и нам его обратно никто вернуть не сможет (!).

      Пытаюсь ей объяснить, что согласиться сменить тариф (самостоятельно, через кабинет) и предоставить стороннему человеку право на заключение от лица абонента доп. соглашения к договору (а именно так называется смена тарифного плана с юридической точки зрения), а также право на получение денежных средств либо право на распоряжение ими в определённых целях - несколько разные вещи, а действия менеджера прямиком попадают под пункт 2-В статьи 177 УК РК «Мошенничество, совершённое с использованием служебного положения». Девушка просто не поняла о чём вообще идёт речь!!! Единственный аргумент - это «вы же согласились».

      Тот факт, что она не сможет доказать, что общалась с тем человеком, на которого оформлен договор, не сможет доказать, что получила от него в устной форме согласие, что согласие в устной форме не даёт ей права на какие либо действия от лица абонента - её не убедил. Объяснять про то, что согласие на любые операции со своими денежными средствами человек обязан подтверждать подписью (на платёжной квитанции, либо это электронная подпись в личном кабинете, либо это подпись в НОТАРИАЛЬНО ЗАВЕРЕННОЙ ДОВЕРЕННОСТИ, в случае если речь идёт о передаче права распоряжения средствами стороннему лицу, я даже не стал. Просто попытался выяснить ФИО девушки и должность. Она ОТКАЗАЛАСЬ (!) мне это сообщить, сославшись на должностную инструкцию, которая ей это запрещает.

      В данный момент готовится письмо на имя генерального директора с просьбой выяснить ФИО человека ответственного за данные действия, чтобы указать их в заявлении о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества.

      Вполне возможно, что это не единичный случай.
      Добрый вечер, Уважаемый абонент! Не могли бы написать ваш логин. После проверки предоставим ответ. Спасибо!

      Комментарий


        Сообщение от Симона Посмотреть сообщение
        3G 6200n edimax
        Все ви-фи устройства достаточно капризны, а заявленная производителем пропускная способность завышена. Факторов влияющих на качество ви-фи соединения очень много. Это и внешние (устройства работающие в одном частотном диапазоне) и внутренние (на уровне протокола). Мой вам совет, подключитесь на прямую к компьютеру и если качество связи будет прежнее, то обращайтесь в тех поддержку билайн. Если же скорость увеличится, то придется искать "скелета у себя в шкафу".

        upd Да и максимальная производительность будет только при использовании стандарта 802.11n
        Последний раз редактировалось Marsohod; 11-07-2012, 07:09 PM.

        Комментарий


          Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщение
          Добрый вечер, Уважаемый абонент! Не могли бы написать ваш логин. После проверки предоставим ответ. Спасибо!
          0010916032

          Комментарий


            Сообщение от Симона Посмотреть сообщение
            зачем мне нужен такой интернет, чтоб в проводах путаться.
            не собираюсь ни каким кабелем ни чего ни куда цеплять. мне эти данные не интересны, потому что сижу я на вай фай и скорость мне нужна по факту
            купите хороший роутер, ибо по самой технологии вай фай скорость полезного трафика составляет половину от заявленной ибо служебного трафика много, так ещё и у дешёвых роутеров скорость передачи LAN>WAN & WAN>LAN бывает с заметным падением, для этого лучше почитать тестирование соответствующих устройств перед их покупкой

            Комментарий


              Сообщение от Симона Посмотреть сообщение
              3G 6200n edimax
              эта модель не входит в список рекомендуемых роутеров.

              Если нужна скорость по Wi-Fi, как Вы сказали "по факту", то ZyXEL Keenetic вам подойдёт. Дорого, но зато жалобы на скорость пропадут. А edimax можете использовать на даче как 3G роутер. L2TP он держит, но проблемы со скоростью бывают.

              speedtest не показывает фактическую скорость интернет соединения, почитайте пожалуйста мои прошлые посты как проверить правильно скорость.
              Последний раз редактировалось anbeeline; 11-07-2012, 10:40 PM.

              Комментарий


                Сообщение от Hexe Посмотреть сообщение
                0010916032
                Добрый день.
                Извините, пользователь osis - это Вы?

                Комментарий


                  Это не я, но я ему передам.

                  Комментарий


                    Сообщение от Симона Посмотреть сообщение
                    Реальный безлимит 50. Спидтест показывает от силы 8.
                    Турбо+ от КТ в спидтесте показывает свои кровные 30 мб без отмазок на технологию флеш или иные глюки измерения скорости. Плюс более низкий пинг.
                    Добрый день!
                    Могли бы зайти к нам в чат: help.beeline.kz? Наши специалисты примут заявку на проверку скорости.

                    Комментарий


                      Сообщение от Hexe Посмотреть сообщение
                      Это не я, но я ему передам.
                      Могли бы Вы нам в личку написать Ф.И.О. клиента, чтобы убедиться, что логин Интернет дома принадлежит пользователю osis. Мы постараемся помочь.

                      Комментарий


                        Сообщение от Симона Посмотреть сообщение
                        3G 6200n edimax
                        как вариант... попробуйте открытый канал-- без шифрования (wi-fi без пароля) на время- для эксперемента... думаю результат вас порадует... + воткните в ноут внешнюю USB карточку WI-FI вместо штатной встроенной, на которую производитель хоть и заявляет 54мб\с... а зачастую не выше 9-11 она может дать...
                        Последний раз редактировалось boroda_74; 11-08-2012, 07:37 PM.

                        Комментарий


                          Здравствуйте, скажи пожалуйста, Потанина 31 подключён к билайну? Если нет, то будет ли подключён? большое спасибо

                          Комментарий


                            Сообщение от Criminal Посмотреть сообщение
                            Здравствуйте, скажи пожалуйста, Потанина 31 подключён к билайну? Если нет, то будет ли подключён? большое спасибо
                            Подключён.
                            Проверить подключение можно по этой ссылке:
                            https://my.internet.beeline.kz/ru/Connect

                            Комментарий


                              Подключились 9 ноября...заявку пришли обрабатывать 8го, в итоге мальчики,которые пришли не смогли подключить нас, так как не нашли какого-то даурена,который должен был открыть им доступ в подсобку, ушли пообещали вернуться после обеда... явились на следующий день, к обеду,после моего звонка на 492000.... поставили ,теперь что имеем, скорость хороша но инет постоянно обрубается, в субботу он вообще отключился и все... завтра буду звонить узнавать в чем проблема...кстати телефончик никто не подкинет техподдержки

                              Комментарий


                                Сообщение от лола Посмотреть сообщение
                                Подключились 9 ноября...заявку пришли обрабатывать 8го, в итоге мальчики,которые пришли не смогли подключить нас, так как не нашли какого-то даурена,который должен был открыть им доступ в подсобку, ушли пообещали вернуться после обеда... явились на следующий день, к обеду,после моего звонка на 492000.... поставили ,теперь что имеем, скорость хороша но инет постоянно обрубается, в субботу он вообще отключился и все... завтра буду звонить узнавать в чем проблема...кстати телефончик никто не подкинет техподдержки
                                он и написан в вашем сообщении. 492000

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X