Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Кстати это неплохой плюс в отношении к Казахтелекому - если в них не нуждаешься то такая фишка не пройдёт..
    Будут кажный месяц накидывать на счёт долг...хоть усрись ( сорри ) ...буш платить.. за это не то чтобы не люблю Казахтелеком - ненавижу..)))
    Всемудачи!!

    Комментарий


      Сообщение от RFP Посмотреть сообщение
      Кстати это неплохой плюс в отношении к Казахтелекому - если в них не нуждаешься то такая фишка не пройдёт..
      Будут кажный месяц накидывать на счёт долг...хоть усрись ( сорри ) ...буш платить.. за это не то чтобы не люблю Казахтелеком - ненавижу..)))
      это плюс и для компании когда предоплатой. у них считайте нет ни одного должника.

      Комментарий


        Так ведь и тут нет (в билайне) не оплатил - не получил интернет..
        никто не заставляет... только напоминают и все...
        Всемудачи!!

        Комментарий


          И так здравствуйте,суть вопроса у меня такова,что с 9 октября по 20 октября у меня не было интернета по причине поломки провода на крыше,это у вас все зафиксировано по телефонной заявке.Еле еле мне сделали все таки интернет ваши сотрудники.Но заявка до сих пор с 21 октября не закрыта.Из за этого мне не сделали перерасчет.Ваши сотрудники Сказали как только заявку мастер закроет так и будет перерасчет.Уже конец месяца,завтра мне нужно оплатить интернет дома 3900,но позвольте..почему я должна вам переплачивать,если это вы мне должны.Почему я должна зависить от конкретного мастера который не закрывает мою заявку уже более 10дней. Или это у вас политика компании такая,тяните время чтобы я заплатила вам 3900тенге а потом когда нибудь вы мне сделаете перерасчет.Но позвольте,а я может быть завтра разорву с вами отношения (из за вашего такого похабного отношения к клиентам)и кто мне вернет этот перерасчет в примерную сумму в 1380тенге? Когда закончится этот беспредел? На сегодняшний день вы мне должны а не я вам. Завтра у меня последний срок оплаты,а если я не заплачу мне просто отрубят интернет.И опять я буду сидеть без него.Неоднократно звоню вашим специалистам и объясняю ситуацию и каждый день мне отвечают,что мастеру пишут письмо,что сегодня завтра решат эту проблему.Но из дня в день одно и тоже.
          мой логин 0010916800 зарегистрирован на Корниенко Евгению Викторовну.

          ˙˙·•●ღ♥Всё, что говорят про меня за моей спиной...
          СЛУШАЕТ ТОЛЬКО МОЯ ЖОПА!!!•●ღ♥ sigpicЕсли Я кому-то Не Нравлюсь,.. Вот Не Поверите,......ПЕРЕЖИВУ!!!

          Комментарий


            Ночка, Ваша заявка была закрыта 22 октября, но вернулась 23 октября с пометкой колл-центра "ситуация сохраняется". У Вас на данный момент всё работает?

            Комментарий


              на данный момент инет работает и работал с 21 октября с 8 вечера,проблема в том что 1 ноября у меня уже ничего работать не будет,т.к я заплачу не 3900 а 2520(с перерасчетом,который мне не проводят)Сделайте мне перерасчет!!!!! И я заплачу столько сколько мне положено за употребляемое время.Я позвонила уже мастеру по УКА сама,он мне только что сказал что моя заявка уже дааавно закрыта,т.к их штрафуют за это.В чем дело тогда?

              ˙˙·•●ღ♥Всё, что говорят про меня за моей спиной...
              СЛУШАЕТ ТОЛЬКО МОЯ ЖОПА!!!•●ღ♥ sigpicЕсли Я кому-то Не Нравлюсь,.. Вот Не Поверите,......ПЕРЕЖИВУ!!!

              Комментарий


                Сообщение от Ночка Посмотреть сообщение
                В чем дело тогда?
                Возможно, ошибка оператора колл-центра. Ситуация выглядит так, будто Вам перезвонили после закрытия заявки, но Вы ответили, что у Вас по прежнему ничего не работает и заявку вернули в работу.

                Заявка 295277 закрыта, звоните в колл-центр, оформляйте перерасчет.

                Комментарий


                  звоню 3535,они мне говорят одно и тоже ,мы видим что у вас с 21 октября есть интернет но "У нас на сегодняшний день ваша заявка не закрыта" как только закроется мы вам сделаем перерасчет.

                  ˙˙·•●ღ♥Всё, что говорят про меня за моей спиной...
                  СЛУШАЕТ ТОЛЬКО МОЯ ЖОПА!!!•●ღ♥ sigpicЕсли Я кому-то Не Нравлюсь,.. Вот Не Поверите,......ПЕРЕЖИВУ!!!

                  Комментарий


                    Ночка, прямо сейчас звонили? Заявка была закрыта только что, по Вашей просьбе. Скажите им номер заявки - 295277 и настаивайте на своём.

                    Комментарий


                      спасибо огорооомное,только что опять позвонила и указала номер заявки и только тогда парень сказал мне что в ближайшее время будет сделан перерасчет.Я ооочень надеюсь на то,что наконец то мне будет сделан перерасчет!

                      ˙˙·•●ღ♥Всё, что говорят про меня за моей спиной...
                      СЛУШАЕТ ТОЛЬКО МОЯ ЖОПА!!!•●ღ♥ sigpicЕсли Я кому-то Не Нравлюсь,.. Вот Не Поверите,......ПЕРЕЖИВУ!!!

                      Комментарий


                        Сообщение от Ночка Посмотреть сообщение
                        И так здравствуйте,суть вопроса у меня такова,что с 9 октября по 20 октября у меня не было интернета по причине поломки провода на крыше,это у вас все зафиксировано по телефонной заявке.Еле еле мне сделали все таки интернет ваши сотрудники.Но заявка до сих пор с 21 октября не закрыта.Из за этого мне не сделали перерасчет.Ваши сотрудники Сказали как только заявку мастер закроет так и будет перерасчет.Уже конец месяца,завтра мне нужно оплатить интернет дома 3900,но позвольте..почему я должна вам переплачивать,если это вы мне должны.Почему я должна зависить от конкретного мастера который не закрывает мою заявку уже более 10дней. Или это у вас политика компании такая,тяните время чтобы я заплатила вам 3900тенге а потом когда нибудь вы мне сделаете перерасчет.Но позвольте,а я может быть завтра разорву с вами отношения (из за вашего такого похабного отношения к клиентам)и кто мне вернет этот перерасчет в примерную сумму в 1380тенге? Когда закончится этот беспредел? На сегодняшний день вы мне должны а не я вам. Завтра у меня последний срок оплаты,а если я не заплачу мне просто отрубят интернет.И опять я буду сидеть без него.Неоднократно звоню вашим специалистам и объясняю ситуацию и каждый день мне отвечают,что мастеру пишут письмо,что сегодня завтра решат эту проблему.Но из дня в день одно и тоже.
                        мой логин 0010916800 зарегистрирован на Корниенко Евгению Викторовну.
                        Добрый день!
                        Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Проверив Ваш логин, мы уточнили, что Вам уже сделали перерасчет. Надеемся, что возникшая ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

                        Комментарий


                          Сообщение от anbeeline Посмотреть сообщение
                          +1

                          Круглосуточно работает Центр Поддержки Клиентов Beeline по телефону: (7232) 492000, 3535 (с сим-карты Beeline). Ежедневно без выходных до 19:00 работает открытый офис: ул. Орджоникидзе 49. Ваши жалобы всегда ждут. Только более подробно описывайте ситуацию: ФИО монтажника, время проведения работ и т.д.
                          День добрый.

                          Вот вы пишете о вашем славном центре поддержки клиентов,

                          с 16 октября я обратился в этот центр, в связи с отсутствием интернета,

                          спору нет, мальчики и девочки на том конце провода очень вежливые, говорят здравствуйте, до свидания, спасибо за
                          ожидание и много других разных вежливых слов.

                          Но результата моего обращения я до сих пор не увидел, а мне бы хотелось пользоваться интернетом за который я заплатил предоплату, и не хотелось бы тратить свое время и нервы на выяснение почему несмотря на неоднократные мои обращения в данный центр проблема до сих пор не решена.

                          15 дней отсутствия интернета и не способность/нежелание (нужное подчеркнуть) определить причину данного отсутствия многое говорит о Вашем отношении к уже подключенным клиентам... Складывается впечатление что компании лишь бы подключить абонента, а далее он сам пускай мучается с поддержкой...

                          И не говорите что это виноваты подрядчики, виноваты те под чьим логотипом продвигается услуга. Контролировать подрядчиков Ваша задача как Поставщика услуги, а не моя как Потребителя.

                          Ну и сам собой подключается вопрос о перерасчете, т.к. смски то от Вас регулярно приходят:

                          с просьбой оплатить интернет,
                          которого к сожалению Нет!
                          Последний раз редактировалось LeandrX; 10-31-2012, 11:44 AM.

                          Комментарий


                            Сообщение от LeandrX Посмотреть сообщение
                            День добрый.

                            Вот вы пишете о вашем славном центре поддержки клиентов,

                            с 16 октября я обратился в этот центр, в связи с отсутствием интернета,

                            спору нет, мальчики и девочки на том конце провода очень вежливые, говорят здравствуйте, до свидания, спасибо за
                            ожидание и много других разных вежливых слов.

                            Но результата моего обращения я до сих пор не увидел, а мне бы хотелось пользоваться интернетом за который я заплатил предоплату, и не хотелось бы тратить свое время и нервы на выяснение почему несмотря на неоднократные мои обращения в данный центр проблема до сих пор не решена.

                            15 дней отсутствия интернета и не способность/нежелание (нужное подчеркнуть) определить причину данного отсутствия многое говорит о Вашем отношении к уже подключенным клиентам... Складывается впечатление что компании лишь бы подключить абонента, а далее он сам пускай мучается с поддержкой...

                            И не говорите что это виноваты подрядчики, виноваты те под чьим логотипом продвигается услуга. Контролировать подрядчиков Ваша задача как Поставщика услуги, а не моя как Потребителя.

                            Ну и сам собой подключается вопрос о перерасчете, т.к. смски то от Вас регулярно приходят:

                            с просьбой оплатить интернет,
                            которого к сожалению Нет!
                            ответ в ЛС.
                            В компанию «Beeline» требуются торговые представители услуги «Интернет Дома». Подробности тут.

                            Комментарий


                              Здравствуйте! Подскажите по ул Михаэлиса д 26 когда планируется проведения кабеля внутри подъезда, трубы у нас уже прокинуты, кабеля в них нет еще?

                              Комментарий


                                Сообщение от Dm03 Посмотреть сообщение
                                Здравствуйте! Подскажите по ул Михаэлиса д 26 когда планируется проведения кабеля внутри подъезда, трубы у нас уже прокинуты, кабеля в них нет еще?
                                раз трубы стоят , значит недолго ждать осталось, всё будет сделано, работают разные бригады и одна за другой непоспевает

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X