Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от Niko159 Посмотреть сообщение
    ...
    [email protected] это же общая их почта, если я не ошибаюсь. Туда вроде как и по КаР-Телу можно писать, и по 2Day Telecom. Ответ впечатляет. Но мне кажется вам надо было подробно описать проблему: с какого номера звонили, кем кто представлялся, и вообще что это вопрос по проводному интернету. Такое ощущение что только по теме письма ответили. А тема вашего письма возможно была такая: "Подключение интернета". Ну думаю хоть адрес с контактами вы оставили в письме.

    Эххх.. в своё время Мегалайн и по пол года ждали, чудные были времена. ВСЕ ТЕРПЕЛИ

    Комментарий


      Сообщение от jackukg Посмотреть сообщение
      Ну думаю хоть адрес с контактами вы оставили в письме.
      [/COLOR]
      Свой адрес я в письме оставил ест-но
      Продолжение моей истории:
      Решил сегодня позвонить в службу поддержки(попал на центральную, так как спросили город, откуда я).Обрисовал проблему.Девушка нашла мою заявку на подключение.Оказалось,что я уже у них в списке подключенных!!!???Те моя заявка на подключение полностью выполнена.Это без акта о выполнении ,моей подписи,входа в личный кабинет и тп.Получается,монтажник мне звонивший,отчитался в офис,что подключил,может и подписался за меня и деньги за работу получил...
      http://yk.besaba.com/ Бесплатные объявления Усть-Каменогорска

      Комментарий


        по-поводу хищения монтажником карты оплаты на сумму 1000 тенге не ответа ни привета...

        Комментарий


          Сообщение от Бешеный Ниссан Посмотреть сообщение
          по-поводу хищения монтажником карты оплаты на сумму 1000 тенге не ответа ни привета...
          За 4 дня до конца месяца производится перерасчёт, может Вы не правильно посчитали?

          Комментарий


            Сообщение от Бешеный Ниссан Посмотреть сообщение
            по-поводу хищения монтажником карты оплаты на сумму 1000 тенге не ответа ни привета...

            Добрый день!

            Просим отправить письмо, подробно указав вопрос на адрес [email protected] Мы вам обязательно ответим. Спасибо за понимание!

            Комментарий


              Сообщение от Niko159 Посмотреть сообщение
              Отправил на [email protected] письмо(прилагаю):

              Сегодня получил ответ:
              Прилагаю:
              Добрый день!

              Приносим извинения за временные неудобства. Мы обязательно рассмотрим Вашу ситуацию. Просим написать Ваш логин и контактный номер на [email protected] Спасибо за понимание!

              Комментарий


                Сообщение от Niko159 Посмотреть сообщение
                Свой адрес я в письме оставил ест-но
                Продолжение моей истории:
                Решил сегодня позвонить в службу поддержки(попал на центральную, так как спросили город, откуда я).Обрисовал проблему.Девушка нашла мою заявку на подключение.Оказалось,что я уже у них в списке подключенных!!!???Те моя заявка на подключение полностью выполнена.Это без акта о выполнении ,моей подписи,входа в личный кабинет и тп.Получается,монтажник мне звонивший,отчитался в офис,что подключил,может и подписался за меня и деньги за работу получил...
                Добрый день!

                Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. . Мы обязательно рассмотрим Вашу ситуацию. Просим написать Ваш точный адрес на [email protected] Спасибо за понимание!

                Комментарий


                  Сообщение от Extranjera Посмотреть сообщение
                  Даже в дирекции сидят одни неучи, что уж говорить о монтажниках...

                  Добрый день!

                  По какой причине Вы пришли к такому выводу? Вы можете отправить письмо на [email protected] указав контактный номер и суть вопроса. Наши специалисты будут рады Вам помочь!

                  Комментарий


                    Вопрос. С июня перешли обратно с Билайна на Мегалайн. Билайном не пользуемся, на счет деньги не перечисляем (соответственно). Как убрать с компьютера постоянно появляющуюся при включении программу Билайна? Не могу найти. И что за смс-ки приходят на телефон (указанный при подключении), мол, оплатите абон.плату. Долгов у нас не было.

                    Комментарий


                      Сообщение от Елена Посмотреть сообщение
                      С июня перешли обратно с Билайна на Мегалайн.
                      Какое нерациональное решение... Можно объяснить причину, если не сложно?

                      Комментарий


                        Сообщение от Елена Посмотреть сообщение
                        Как убрать с компьютера постоянно появляющуюся при включении программу Билайна? Не могу найти.
                        Деинсталлировать или убрать из автозапуска "Beeline Helper"
                        Сообщение от Елена Посмотреть сообщение
                        И что за смс-ки приходят на телефон (указанный при подключении), мол, оплатите абон.плату. Долгов у нас не было.
                        Вы расторгли договор в открытом офисе?
                        В компанию «Beeline» требуются торговые представители услуги «Интернет Дома». Подробности тут.

                        Комментарий


                          Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщение
                          Добрый день!

                          По какой причине Вы пришли к такому выводу? Вы можете отправить письмо на [email protected] указав контактный номер и суть вопроса. Наши специалисты будут рады Вам помочь!
                          Уважаемый BeelineKZ, к такому выводу пришли уже все посетители данной темы. Что еще можно сказать о людях, которые, получив абсолютно конкретный вопрос по домашнему проводному интернету, отвечают "чтобы настроить интернет в вашем мобильном телефоне надо набрать такую-то команду"? Я могу назвать таких людей только неучами. И это не единичный случай, как ясно видно исходя из темы. Если ваши люди абсолютно некомпетентны в вопросах вашего же интернета, то о чем можно вообще вести речь?

                          И, простите, Вам не надоело копипастить одно и то же сообщение всем обитателям этой темы? Вот anbeeline и boroda_74 (сотрудники вашей фирмы, кстати говоря) действительно всегда помогают и пытаются разобраться в ситуации, а от Вас здесь толку никакого. Простите, если обидела Ваши чувства.:girl_to_take_umbrag

                          Комментарий


                            Сообщение от JohNiсk Посмотреть сообщение
                            Какое нерациональное решение... Можно объяснить причину, если не сложно?
                            По сравнению с Мегалайном уступал очень сильно. То перебои в связи, то тех.работы, то переподключался бесконечно, то с оплатой косяки да сбои то одно то другое, а времени заниматься этим всем у нас в семье ни у кого нет, в итоге надоело просто)) вот и все, что тут решать) а скорость... ну нет там никаких 20 мб/сек. все видео грузится абсолютно также, как на Мегалайне.
                            Спорить только не хочу и не буду, Вы спросили - я ответила. Из пройденного личного опыта.

                            Вы расторгли договор в открытом офисе?
                            Нет. Просто шнур выдернули из компа и не пользуемся. Как написано в договоре, нет оплаты - нет услуги, грубо говоря, вот и все. А что надо договор расторгать?

                            Комментарий


                              Сообщение от Елена Посмотреть сообщение
                              Нет. Просто шнур выдернули из компа и не пользуемся. Как написано в договоре, нет оплаты - нет услуги, грубо говоря, вот и все. А что надо договор расторгать?
                              Если не расторгли, то зайдите пожалуйста по этой ссылке (необходимо будет ввести логин и пароль), потом уберите галочку "Получать SMS-уведомления". Это ответ на Ваш вопрос.
                              Последний раз редактировалось anbeeline; 10-29-2012, 11:38 PM.
                              В компанию «Beeline» требуются торговые представители услуги «Интернет Дома». Подробности тут.

                              Комментарий


                                Сообщение от Елена Посмотреть сообщение
                                ну нет там никаких 20 мб/сек. все видео грузится абсолютно также, как на Мегалайне.
                                Я так тоже думал сначала, потом понял в чём секрет, вам секрет не скажу, а то кто-нибудь обидится, скажу лишь одно - в интернете навалом серверов, на которых можно качать файлы в неограниченном количестве, на скорости внешнего траффика, указанного провайдером. И не скажу это лишь по одной причине - на тех серверах одновременно могут скачивать лишь определенное количество пользователей, например, на одном внешнем сервере, скорость которого 10 мбит\сек(у меня тариф больше не показывает) могут одновременно скачивать до 10 пользователей. Если я здесь выложу IP этого сервера, я сам не смогу скачивать оттуда файлы. Поэтому вам никто не станет рассказывать об этом (впрочем как и монтажники, они скорее всего сами о таких серверах не знают). Единственное, что могу сказать - таких серверов тысячи. И прежде всего, Билайн является локальной сетью, в которой все IP-адреса объединены между собой, а это уже неограниченные возможности, нужно всего-лишь зайти в гугл и перед вами откроется весь мир, которого, скорей всего не существует, и все это - вымысел.
                                Вложения
                                Последний раз редактировалось JohNiсk; 10-30-2012, 12:03 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X