Сообщение от Зайчиха
Посмотреть сообщение
Занятия два раза в неделю, идет 1 час с такими малышами, в течение этого часа - 1. рисование, лепка или аппликации 2. музыкальные занятие один раз в неделю под пианино, песенки и танцы, один раз в неделю под магнитофон, в основном под песенки по методике Железновых. 3. Занятие на изучение цветов или фигур или цифр, или на изучение свойств (много-мало, большие-маленькие, светлые-темные и т.д.) в игровой форме. 4 . Занятия пальчиковые - одевали резиночки на трубки, складывали пуговицы в баночки, цепляли прищепки на веревку или на разные фигурки (делали солнышки-цветочки), и тому подобное. 5. Подвижные игры с изучением стишков (например в угол садят мышку, а все детки идут к ней, грозят пальчиком, и воспитатель рассказывает стишок "Огуречик-огуречик, не ходи на тот конечик..." кто может повторяет, доходят до мышки и она за ними гонится. Визгу-писку и восторгу нет предела :-) стишки разные и про мишку и про собачку и пр.), и просто стишки и надо показывать действия. Сразу все и не вспомнишь, но насыщенно и интересно!
Комментарий