Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

ДетСады

Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Мамочки, давайте закончим этот разговор. Каждая мама сама решает, что делать со своим ребенком. Крыска верно написала.

    Комментарий


      Сообщение от Ольга_ Посмотреть сообщение
      Мамочки, давайте закончим этот разговор. Каждая мама сама решает, что делать со своим ребенком. Крыска верно написала.
      спор то как бы вы подняли сегодня)

      Комментарий


        Сообщение от Onlooker Посмотреть сообщение
        спор то как бы вы подняли сегодня)
        Вроде нет) эта тема обсуждается с 28 сентября.

        Комментарий


          Сообщение от Крыска Посмотреть сообщение
          А потом вышла на работу, времени стало не просто меньше, а вообще на занятия практически не осталось
          Вот и я про то же, а что делать работающим мамам? Когда времени не то что на занятия, на игры не хватает?
          Я лиса, я не хочу ничего решать, я хочу фыр-фыр-фыр
          Лавка специй - специи для дома, кафе и ресторана! Более 100 специй и авторских смесей для Ваших блюд!

          Комментарий


            Сообщение от Ольга_ Посмотреть сообщение
            Вроде нет) эта тема обсуждается с 28 сентября.
            с28 тема затухла)
            сегодня вы ее опять апнули )

            Комментарий


              Сообщение от Zvonok13 Посмотреть сообщение
              Вот и я про то же, а что делать работающим мамам? Когда времени не то что на занятия, на игры не хватает?
              Тихо завидовать))

              Комментарий


                Знаете, простите за вторжение в столь увлекательный спор, но есть у меня знакомые которые тоже страстно учили свою маленькую дочь с раннего возраста читать/писать/стихи рассказывать и прочие прелести знаний, используя при этом всякие методики.
                В три года девочка читала, в четыре червяка в разрезе рисовала, в пять говорила на трех языках, в семь лет не на шутку увлекалась чтением всяческих энциклопедий... родители хорошо обеспечены, вполне адекватные люди... но когда пришло время поступать в колледж у девочки показалась "обратная сторона медали" раннего развития в форме неврозов, истерий... общий диагноз - маниакально-депрессивный психоз, причина элементарна - все годы девочка шла на опережение своих сверстников, дружить по настоящему она не умела ибо никто этим не занимался, так же не было привязанности к родителям но была сильная ориентация на сверстников, но и самое главное, что спровоцировало обострение - выбор профессии(перед которым поставили родители перед поступлением в колледж) сложность у "ранних детей" с поиском себя в жизни и профессиональной ориентацией, их ничто не привлекает, все уже заранее кажется скучным и неинтересным, среди них очень мало творческих людей и практически нет исследователей по натуре, кого бы можно было назвать искателем, экспериментатором. Вместо колледжа девочка два года жила за границей в лечебнице для душевнобольных...

                Конечно это глобальный пример... Но кое-что нужно из этого подчеркнуть - например, что современные дети редко умеют дружить, что ранним деткам трудно будет хотя бы в том что они постоянно сравнивают себя со сверстниками, в стремлении быть лучшими среди лучших они в конце концов потеряют себя и связь с вами, с родителями - это факт!!!
                И, дорогие мамы. Все дети разные, не стоит никого ни с кем сравнивать.
                Некоторые дети легко читают и заучивают стихи, но не хотят писать, некоторые отлично конструируют, но при этом совсем не могут учить стихи, кто-то прекрасно рисует и при этом не может запомнить счет до 10...
                Не увлекайтесь Вы ранним развитием, все должно быть в свое время, и у всех это разное время!!!

                Я тоже рано начала читать (3,5 года) и в четыре рассказывала "Бородино" на всех семейных мероприятиях, поверьте ничего в этом нет хорошего... К слову в начальных классах мне было тяжело хотя бы потому что меня ненавидела добрая половина класса, только за то , что меня ставили всем в пример, и спрашивали на всех уроках, хотя и другим детям хотелось показать что они не хуже и тоже выучили урок... И это стало причиной ряда приобретенных комплексов, которые в последствии долго и трудно устранялись...
                Благо наступили времена тяжелых 90-х и родителям пришлось жить и крутится, работать и зарабатывать, уж страшно подумать какого "идиотического гения" вырастили бы из меня мои фанатичные родители...

                И помните - все мы родом из детства)))
                Последний раз редактировалось Плюша; 10-15-2014, 08:59 AM.

                Комментарий


                  Сообщение от Плюша Посмотреть сообщение
                  К слову в начальных классах мне было тяжело хотя бы потому что меня ненавидела добрая половина класса, только за то , что меня ставили всем в пример, и спрашивали на всех уроках, хотя и другим детям хотелось показать что они не хуже и тоже выучили урок... И это стало причиной ряда приобретенных комплексов, которые в последствии долго и трудно устранялись...
                  Закончила школу с золотой медалью. Никогда!!! у меня не было проблем с одноклассниками, никто меня не ненавидел, было много друзей, сбегали все вместе с уроков, а потом за школой колотили еще одну отличницу, которая осталась и всех спалила. Может от характера много зависит, от поведения в коллективе?
                  И да, я согласна с Ольгой в том, что если ребенок сейчас приходит в нулевку неподготовленный, а родители считают "Да научат, куда денутся", то очень трудно ему будет в начальной школе. Всё таки сравнивать время, когда учились мы и сейчас, когда учатся наши дети, по крайней мере глупо.
                  Но и читать в 3 года это тоже перебор)))
                  Последний раз редактировалось Мама Софьи; 10-15-2014, 09:14 AM.

                  Комментарий


                    Сообщение от Плюша Посмотреть сообщение

                    К слову в начальных классах мне было тяжело хотя бы потому что меня ненавидела добрая половина класса, только за то , что меня ставили всем в пример, и спрашивали на всех уроках,
                    Это, имхо, вина учителя, который осознанно или неосознанно устраивал такое противопоставление детей. Я тоже этого хлебнула по полной; иной раз даже специально домашку не делала или на урок опаздывала, чтоб перестать выглядеть паинькой и не быть презираемой. Но не заниматься с ребенком - риск, что он тоже будет изгоем, только на другом "полюсе".
                    Хотя, тут тоже свои сложности: редко бывает, чтоб развитие шло быстро и успешно сразу по всем направлениям. Я в другой теме про свою племяшку писала: девочка в 2 года знала все буквы и цифры в пределах 10, песенку на английском пела, в развивашку ходила с нами в группу для 4-леток. А горшком пользоваться не могла, хотя там вся семья хороводы вокруг нее водила, чтоб научить. Настя моя стихи запоминает слёту, считает хорошо, рисует - а с буквами никак. Магнитики на холодильнике висят, азбука говорящая есть, я сама ей на листочке буквы пишу - а дальше "а" и "у" дело не движется. Но у меня язык не повернется назвать ее или такого же ребенка "недоразвитыми". Ну, видимо, не созрели еще какие-то участки мозга для запоминания букв и чтения; "будем подождать"...

                    Комментарий


                      Сообщение от Мама Софьи Посмотреть сообщение
                      Закончила школу с золотой медалью. Никогда!!! у меня не было проблем с одноклассниками, никто меня не ненавидел, было много друзей, сбегали все вместе с уроков, а потом за школой колотили еще одну отличницу, которая осталась и всех спалила. Может от характера много зависит, от поведения в коллективе?
                      И да, я согласна с Ольгой в том, что если ребенок сейчас приходит в нулевку неподготовленный, а родители считают "Да научат, куда денутся", то очень трудно ему будет в начальной школе. Всё таки сравнивать время, когда учились мы и сейчас, когда учатся наши дети, по крайней мере глупо.
                      Но и читать в 3 года это тоже перебор)))
                      Да я не к тому, что не нужно заниматься... Заниматься детьми нужно, но главное не перегибать!!!
                      Я к тому, что не стОит из крайности в крайности кидаться... И что мамы страстно обучающие деток с помощью методик раннего развития должны быть готовы столкнуться с обратной стороной)))
                      И еще хотелось подчеркнуть, что в основном обучающие методики учат решать задачу в "рамках", в специально организованной среде, без переноса знаний в реальную жизнь.
                      Нет ни одной методики, которая бы развивала привязанность, сердечные отношения, любознательность, спонтанное творчество, жажду познания, стойкость при столкновения с трудностями на этом пути… Лишь только память, внимание, мышление, скорость мыслительных операций, силу мышц, зрительное, слуховое, тактильное восприятие…

                      Комментарий


                        Сообщение от Ленчик Посмотреть сообщение
                        Это, имхо, вина учителя, который осознанно или неосознанно устраивал такое противопоставление детей. Я тоже этого хлебнула по полной; иной раз даже специально домашку не делала или на урок опаздывала, чтоб перестать выглядеть паинькой и не быть презираемой. Но не заниматься с ребенком - риск, что он тоже будет изгоем, только на другом "полюсе".
                        Хотя, тут тоже свои сложности: редко бывает, чтоб развитие шло быстро и успешно сразу по всем направлениям. Я в другой теме про свою племяшку писала: девочка в 2 года знала все буквы и цифры в пределах 10, песенку на английском пела, в развивашку ходила с нами в группу для 4-леток. А горшком пользоваться не могла, хотя там вся семья хороводы вокруг нее водила, чтоб научить. Настя моя стихи запоминает слёту, считает хорошо, рисует - а с буквами никак. Магнитики на холодильнике висят, азбука говорящая есть, я сама ей на листочке буквы пишу - а дальше "а" и "у" дело не движется. Но у меня язык не повернется назвать ее или такого же ребенка "недоразвитыми". Ну, видимо, не созрели еще какие-то участки мозга для запоминания букв и чтения; "будем подождать"...
                        uговорящий букваренок вообще вреден в деле обучения чтению
                        букварь Жуковой - идеальный вариант

                        Комментарий


                          Сообщение от Homyak Посмотреть сообщение
                          говорящий букваренок вообще вреден в деле обучения чтению
                          букварь Жуковой - идеальный вариант
                          Не пошёл он у нас... Две страницы освоили, где сочетания А+О и А+У - и всё, "мама, не хочу, давай другую книжку". Думаю, проблема в том, что у Насти больше слуховая память развита, а зрительная - так себе, поэтому на слух всё быстро запоминает и любит, когда ей читают, а непонятные "закорючки" совсем не интересны.

                          Комментарий


                            Сообщение от Homyak Посмотреть сообщение
                            uговорящий букваренок вообще вреден в деле обучения чтению
                            букварь Жуковой - идеальный вариант
                            Да, я сколько смотрела эти говорящие азбуки - они все говорят название буквы, а надо учить звук!

                            Ленчик, в вашем возрасте сын тоже не особо запоминал звуки, а вот пальцем показать букву легко мог.
                            Сейчас мне кажется, что слишком уж он медленно читает по слогам... как добиться скорости? только практикой? читаем почти каждый день...

                            Комментарий


                              Если кому интересно отпишусь: сегодня сходила к заведующей детского сада по поводу жалоб моего сына на то, что его бьет воспитатель и хватает за волосы если он ее не слушается, она меня внимательно выслушала, была шокирована, пообещала разобраться, поставить ее на особый контроль, так как она еще на испытательном сроке, что не приемлет подобного обращения с детьми в своем садике, пока объявит ей только строгий выговор и потребует от нее объяснительную. Рассказала мне про нее, что когда брали ее на работу отзывы были положительные, единственное, что она всю жизнь проработала озеленителем и потом окончила пед.колледж, работала в саду где-то на пристани 2 года и потом в сентябре пришла к нам в сад. Мое впечатление о ней было исключительно положительное, она всегда при нас улыбалась и по доброму так приветствовала, не было и жалоб на ребенка что плохо себя ведет, и поэтому когда сын начал на нее жаловаться я ему не поверила, а уже когда подробней начинала расспрашивать он мне все показывал и говорил за что она его бьет и как. Мой сын конечно не подарок, бывает балуется, но я с ним всегда много говорю, объясняю, что так нельзя, к нему как и ко всем детям нужен подход иметь. Теперь я не знаю какое будет у нас с ней общение в дальнейшем, но осадок у меня остался и мне очень боязно оставлять с ней ребенка, гарантий никаких нет, что она будет к нему относится хорошо.Вот как то так. Желаю чтобы никому из ваших деток никогда в жизни не встречались такие люди!
                              Последний раз редактировалось irenhoney; 10-15-2014, 01:32 PM.

                              Комментарий


                                А какой у Вас садик?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X