Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Все Про АКПП

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Линк, какие-то документы у вас есть, что ремонт в этой конторе производили?
    Последний раз редактировалось By_net; 10-26-2014, 02:11 PM.

    Комментарий


      ....А вот давайте взглянем на эту ситуацию еще с одной стороны...
      Отношения Фирма-Клиент:
      Ну получился косяк...Всяко бывает...Может работник не виноват,вполне может быть скрытый дефект новой запчасти...
      Но,в отсутствии работника,фирма должна поручить разобраться оперативно в этом другому мастеру....(кстати хваленому)
      На кону-то репутация фирмы....Или всё держится на одном человеке????
      Или Фирма единый организм-или там каждый сам по себе...?
      И то,что проблему игнорировали ,даже не пытаясь разобраться,25 дней никто не подходил,очень не красит эту фирму.
      Последний раз редактировалось Вива; 10-26-2014, 07:18 PM.

      Комментарий


        вот тут то собака и порылась.... когда Сом был у руля то это была фирма. сейчас я так понимаю там каждый за себя ( со слов самих работников),надеюсь что Сом примет какие нибудь меры.косяки бывают всегда и у всех.... я например когда по нашей вине вылез косяк переделываю его безоговорочно.и таки получается что все что касаемо АКПП держалось в основном на Соме.

        Комментарий


          Сообщение от Som Посмотреть сообщение
          Если в данный момент все в норме то можно не беспокоится
          Доброго времени суток Сом,ситуация повторилась на тайынтинском извилистом затяжном подъеме где-то с середины подъема, обороты не сильно но падали, на 3/4 подъема на аварийныом съезде немного отстоял дальше двинул , ситуация такая же неработающий спидометр дергало с 80 до 100км/час, по факту скорость была не более 30 км /час, заехав на гору поехала нормально, также повторилась на подъеме в умыше местами два три раза, на обратном на лайлинском подъеме далее ьыла норма в Самарку ехали включая меня 3 человека + груз в багаже кг 80-90, на обратном двое + груз в багаже кг 50 все таки на что грешить?

          Комментарий


            Правильно говорил Курбан-выдыхаем))). Я действительно приезжал на выходные, но ни с кем не виделся, ибо я приезжал исключительно к семье(в след разы приеду официально). По Линку могу сказать следующее-как только машина будет открыта так сразу начнется ее ремонт. На данный момент ситуация немного загнана морально в тупик. На самом деле мои ребята не виноваты, что криворукий электрик при подключении центрзамков к сигналке почему-то забыл поставить кулисы от червяка ключа, и машина ключем не открывается. А как известно недорогие сигналки произ-ва наших соседей славятся чрезмерным высасыванием акума. В итоге акум сел и машину фиг чем откроешь))) Неделю назад машина была бы уже разобрана и возможно отремонтирована если б к ней был доступ. Жена по интернету нашла взломщика, завтра он приезжает и вы Максим и моя жена решаете уже наконец ее открытие и процесс начнется. Я попрошу ребят чтоб прикрепили кулису от ключа. И запомните, даже если вы наорали на одного и все это слышали, вы никакими криками и угрозами их не убедите начать ремонт вашего авто. Они прожженные до мозга своих костей. Рекомендую перед ними извиниться за грубость, объяснить спокойно почему получился всплеск эмоций(из-за времени). Они тоже люди и все поймут. И вы увидете как ваш авто быстро начнет реабилитироваться. С ними решено-как тока машина открылась она загоняется
            Кидать я никого не собирался и не собираюсь. Эмоции-это всегда враг отношений. Заводской брак не исключаю, случаи были.
            Сообщение от Kunya_Y-K Посмотреть сообщение
            Доброго времени суток Сом,ситуация повторилась на тайынтинском извилистом затяжном подъеме где-то с середины подъема, обороты не сильно но падали, на 3/4 подъема на аварийныом съезде немного отстоял дальше двинул , ситуация такая же неработающий спидометр дергало с 80 до 100км/час, по факту скорость была не более 30 км /час, заехав на гору поехала нормально, также повторилась на подъеме в умыше местами два три раза, на обратном на лайлинском подъеме далее ьыла норма в Самарку ехали включая меня 3 человека + груз в багаже кг 80-90, на обратном двое + груз в багаже кг 50 все таки на что грешить?
            Надо все-таки к электрику показаться, чтоб он контакты на датчике спидометра сделал чтоб они не отходили. Я пытался такой датчик найти-увы безуспешно, надо реабилитировать этот

            Комментарий


              Сообщение от Som Посмотреть сообщение
              В итоге акум сел и машину фиг чем откроешь)))
              аккум часто можно зарядить не открывая машину, если есть доступ к стартеру..

              Комментарий


                Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщение
                аккум часто можно зарядить не открывая машину, если есть доступ к стартеру..
                В том то и дело что доступа к стартеру без открытия капота нет

                Комментарий


                  Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                  Надо все-таки к электрику показаться, чтоб он контакты на датчике спидометра сделал чтоб они не отходили. Я пытался такой датчик найти-увы безуспешно, надо реабилитировать этот
                  может кто поделиться с телефончиком толкового электрика по этому вопросу заранее спасибо
                  Последний раз редактировалось PeaceDeads; 10-28-2014, 09:46 PM.

                  Комментарий


                    Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                    В том то и дело что доступа к стартеру без открытия капота нет
                    Добрый вечер Som. Машина Дэу Матиз 2006 год АКПп, пробег 91000.При езде загорелся на панели датчик A/T., при переключении со 2 на 3 скорость пинается, сделали диагностику , сканер показал слабое давление масла.Хотелось бы узнать как решить эту проблему, и сколько примерно будет это стоить. Заранее спасибо.

                    Комментарий


                      Здравствуйте Андрей, хочу заменить масло в АКПП хюндай терракан, до этого я писал, что была тряска на месте на D, сменил подушку, старая оказалась целой, и вдруг через 2 дня тряска просто пропала, мб датчик какой мокнет :( и высох, масло менял 42000км назад, налили ZIC, прокладка поддона была норм, фильтр мыли карбом, на форуме читал, что есть 2 типа замены, это когда снимаем поддон - сливается 3 с копейками литра и заливаем столько же, и второй все 11 литров с прогоном коробки, как вы меняете?
                      сколько стоит замена? и масло DEX3?
                      что дополнительно купить (карб, герметик)?
                      когда приехать? :)

                      Комментарий


                        Сообщение от Sabina Посмотреть сообщение
                        Добрый вечер Som. Машина Дэу Матиз 2006 год АКПп, пробег 91000.При езде загорелся на панели датчик A/T., при переключении со 2 на 3 скорость пинается, сделали диагностику , сканер показал слабое давление масла.Хотелось бы узнать как решить эту проблему, и сколько примерно будет это стоить. Заранее спасибо.
                        Интересная трактовка. Подъедте на трансмастер, попросите александра сделать диагностику акпп, и чтоб он мне распечатку по вотс апу скинул, а то маленько не понятно с описанием диагностики. В данной коробке нет датчиков давления, по которым можно бвло бы давать такие заключения
                        Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
                        Здравствуйте Андрей, хочу заменить масло в АКПП хюндай терракан, до этого я писал, что была тряска на месте на D, сменил подушку, старая оказалась целой, и вдруг через 2 дня тряска просто пропала, мб датчик какой мокнет :( и высох, масло менял 42000км назад, налили ZIC, прокладка поддона была норм, фильтр мыли карбом, на форуме читал, что есть 2 типа замены, это когда снимаем поддон - сливается 3 с копейками литра и заливаем столько же, и второй все 11 литров с прогоном коробки, как вы меняете?
                        сколько стоит замена? и масло DEX3?
                        что дополнительно купить (карб, герметик)?
                        когда приехать? :)
                        Зик -убийца агрегатов. Какой вам фильтр мыли не понятно, для снятия фильтра с вашей коробки ее нужно снять и разобрать, за боковым поддоном его нет!!! Про датчик вполне реально!!! Что самое страшное, полноценная замена масла в вашей АКПП со сменой фильтра только по работе будет стоить 55тыг+масло(не просто DIII, а с допуском Mitsubishi SPIII) по цене 2тыг за литр. Уйдет около 10л. Герметик не нужен-входит в стоимость работ. Используется тот герметик, который используют сами производители АКПП. Карб то-же не нужен. Моем под давлением бензином с краскопульта. Эффект лучше чем карб!!!

                        Комментарий


                          Андрей, добрый день!
                          У отца Хонда CR-V 1996 г.в. Произошло следующее:
                          "Ехал со скоростью 70 км/час. Рычаг селектора переключения передач находился в положении «D4». Сбросил скорость до 20 км/час и переключил рычаг селектора переключения передач в положение «D2». Проехал буквально 100 метров, скорость снизилась до 0 км/час при работающем двигателе. Увеличение оборотов двигателя, переключение рычага селектора переключения передач на все возможные режимы результата не дала. Машина с места не трогалась. Перевел рычаг селектора переключения передач в положение «P», выключил зажигание. Через минуты 3, включил зажигание, перевел рычаг селектора переключения передач в положение «D4» - машина тронулась, но проехала всего метров 100 и ситуация полностью повторилась - скорость снизилась до 0 км/час при работающем двигателе. Увеличение оборотов двигателя, переключение рычага селектора переключения передач на все возможные режимы результата не дала. В таком режиме проехал 2,5 км. В дальнейшем, попытка тронуться с места ни к чему не привела."
                          Что стало причиной выхода из строя АКПП (на ваш опытный взгляд)? Какова стоимость ремонта? На ваше СТО записываться надо?
                          Спасибо за ответ

                          Комментарий


                            Андрей, проверили ошибки. Лампочка D4 мигнула ошибка 15 MAINSHAFT SPEED SENSOR. По мануалу (европа) этот датчик спереди АКПП, НО у нас японец, и там спереди пусто. Нет никакого датчика. Есть только два каких-то возле щупа. Подскажи проблема в каком-то датчике или серьезней?

                            Комментарий


                              Сообщение от KOS Посмотреть сообщение
                              Андрей, добрый день!
                              У отца Хонда CR-V 1996 г.в. Произошло следующее:
                              "Ехал со скоростью 70 км/час. Рычаг селектора переключения передач находился в положении «D4». Сбросил скорость до 20 км/час и переключил рычаг селектора переключения передач в положение «D2». Проехал буквально 100 метров, скорость снизилась до 0 км/час при работающем двигателе. Увеличение оборотов двигателя, переключение рычага селектора переключения передач на все возможные режимы результата не дала. Машина с места не трогалась. Перевел рычаг селектора переключения передач в положение «P», выключил зажигание. Через минуты 3, включил зажигание, перевел рычаг селектора переключения передач в положение «D4» - машина тронулась, но проехала всего метров 100 и ситуация полностью повторилась - скорость снизилась до 0 км/час при работающем двигателе. Увеличение оборотов двигателя, переключение рычага селектора переключения передач на все возможные режимы результата не дала. В таком режиме проехал 2,5 км. В дальнейшем, попытка тронуться с места ни к чему не привела."
                              Что стало причиной выхода из строя АКПП (на ваш опытный взгляд)? Какова стоимость ремонта? На ваше СТО записываться надо?
                              Спасибо за ответ
                              Сообщение от KOS Посмотреть сообщение
                              Андрей, проверили ошибки. Лампочка D4 мигнула ошибка 15 MAINSHAFT SPEED SENSOR. По мануалу (европа) этот датчик спереди АКПП, НО у нас японец, и там спереди пусто. Нет никакого датчика. Есть только два каких-то возле щупа. Подскажи проблема в каком-то датчике или серьезней?
                              Данная ошибка говорит о отсутствии сигнала с выходного вала, это логично, машина ведь не едет. На самом деле не едет она потому как от времени осыпаются фрикционы и забивают фильтр, масло не может закачаться и машина встает. Ваш случай к счастью банален!!! Хорошо что японец. У европы бывают сюрпризы с электроникой. Одну из них я пока еще до сих пор пытаюсь победить уже 2 месяца)))

                              Комментарий


                                Спасибо за ответ!
                                Вопрос по ремонту: Делать хотим у вас в "Трансмастере". Достаточно привезти демонтированную АКПП или весь авто везти?
                                Какова стоимость ремонта (снятая АКПП/не снятая) в "Трансмастере" (работа + запчасти)? Запчасти не проблемные (в плане сроков работы)?
                                Большое спасибо за вашу отзывчивость.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X