Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Все Про АКПП

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Тока ща заметил просто прикольность авы))) Мертвый чупик это канешь надо не мало покурить)))
    Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
    Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


    Комментарий


      Капец у вас тут тёрки,даже не удобно как то встревать с своими ничтожными,и возможно,заедеными вопросами,но поймите правильно-перелапатить весь архив невозможно,а хочется услышать точный ответ. Вобщем начну: MCC RVR Sport Gear 1995 год 2 литра, при включении D или R ИНОГДА может заглохнуть, едет вроде нормально,но ИНОГДА когда должна включиться 4 передача она не включается и просто вхолостую поднимаются обороты как на нейтралке,но если сбросить газ то включится и тогда едет нормально,пока опять не переключится на 3-ю,а дальше все повторяется. Опять же ИНОГДА может заглохнуть при остановке или при торможении чувствуется что вниз не переключается, а Иногда и вверх,но не долго это длится. В коробке залит декстрон 3,знаю, ТЕПЕРЬ УЖЕ,что это не допустимо(или допустимо?) и что проблема быть может в этом,НО ВОТ МОЙ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС - поможет ли замена масла на SP-3 ? Заранее признателен
      P.S. Мой вопрос адресован конечно SOMу,но ввиду выше прочитанного буду благодарен всем кто ответит

      Комментарий


        Сообщение от Олег Кошевой Посмотреть сообщение
        Капец у вас тут тёрки,даже не удобно как то встревать с своими ничтожными,и возможно,заедеными вопросами,но поймите правильно-перелапатить весь архив невозможно,а хочется услышать точный ответ. Вобщем начну: MCC RVR Sport Gear 1995 год 2 литра, при включении D или R ИНОГДА может заглохнуть, едет вроде нормально,но ИНОГДА когда должна включиться 4 передача она не включается и просто вхолостую поднимаются обороты как на нейтралке,но если сбросить газ то включится и тогда едет нормально,пока опять не переключится на 3-ю,а дальше все повторяется. Опять же ИНОГДА может заглохнуть при остановке или при торможении чувствуется что вниз не переключается, а Иногда и вверх,но не долго это длится. В коробке залит декстрон 3,знаю, ТЕПЕРЬ УЖЕ,что это не допустимо(или допустимо?) и что проблема быть может в этом,НО ВОТ МОЙ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС - поможет ли замена масла на SP-3 ? Заранее признателен
        P.S. Мой вопрос адресован конечно SOMу,но ввиду выше прочитанного буду благодарен всем кто ответит
        Тебя же вроди в великую отечественную расстреляли)))!!!
        Замена масла ничего не даст, и что самое обидное комп диагностика тоже ничего не покажет, не так много в энтой машине электроники в коробке чтоб можно было точно поставить диагноз. Начинать нужно с проверки гидроблока
        Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
        Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


        Комментарий


          Олег Кошевой, попробуй начать с наименьшего. Симптомы очень похожи на проблемы с узлом дроссельной заслонки. 1. неисправность РХХ ; 2. нагар и сажа в самой дроссельной заслонке; 3. высохло резиновое уплотнительное кольцо клапана холостого хода; 4. не верно выставлен датчик положения дроссельной заслонки; 5. и обязательно проверь SAS-болт(выставляется на заводе и фиксируется краской). Скажи, какие обороты холостого хода сейчас и есть ли "прогревные". Если обороты ХХ постоянно в районе 1000 об/мин, то двиг работает в аварийном режиме ХХ. Просто набор неисправностей, приведенных тобой наводит на мысль о "кривом" вмешательстве именно в ДД.
          Последний раз редактировалось zlodey75d; 12-03-2014, 04:51 PM.

          Комментарий


            Сообщение от Олег Кошевой Посмотреть сообщение
            НО ВОТ МОЙ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС - поможет ли замена масла на SP-3 ? Заранее признателен
            P.S. Мой вопрос адресован конечно SOMу,но ввиду выше прочитанного буду благодарен всем кто ответит
            если проблема в датчиках или блоке управления коробкой - замена масла не поможет..
            диагностика и ремонт инжекторной системы автомобилей,
            ремонт блоков управления двигателем (ECU)
            +7777-23-545-13

            Комментарий


              дорого времени суток!
              у меня такой автомобиль - тойота камри виста (люмиа, 15-шка - по разному называют, sv40 короче) праворулька, коробка то ли А140 то ли 141, двиг-ль 3СФЕ:
              1. при переключении акпп со 2 передачи на 3-ью начала призадумывться аж на несколько секунд и тем временем обороты задерживаются на 2500, что раздражает + появился расход топлива и не маленький.
              2. с паркинга на скорость когда ставишь, особенно реверс - переключается не сразу, компрессия 11,5 +/- 0,1-0,5.
              3. почему-то куда-то пропал кикдаун, разгон стал вялым, педаль до упора жму, но разгоняется медленно, идет как-бы в натугу. жидкость дексрон 3. менял на 220000, сейчас 240000. в чем может быть проблема?
              4. холостой ход после прогрева вместо своих обычных 750-850 крутится в районе 500-550!
              буду очень признателен за отклик,
              благодарю заранее!
              Последний раз редактировалось Counter; 12-05-2014, 05:40 PM.

              Комментарий


                Сообщение от Counter Посмотреть сообщение
                дорого времени суток!
                у меня такой автомобиль - тойота камри виста (люмиа, 15-шка - по разному называют, sv40 короче) праворулька, коробка то ли А140 то ли 141, двиг-ль 3СФЕ:
                1. при переключении акпп со 2 передачи на 3-ью начала призадумывться аж на несколько секунд и тем временем обороты задерживаются на 2500, что раздражает + появился расход топлива и не маленький.
                2. с паркинга на скорость когда ставишь, особенно реверс - переключается не сразу, компрессия 11,5 +/- 0,1-0,5.
                3. почему-то куда-то пропал кикдаун, разгон стал вялым, педаль до упора жму, но разгоняется медленно, идет как-бы в натугу. жидкость дексрон 3. менял на 220000, сейчас 240000. в чем может быть проблема?
                4. холостой ход после прогрева вместо своих обычных 750-850 крутится в районе 500-550!
                буду очень признателен за отклик,
                благодарю заранее!
                Чет сильно похоже что тросик не на месте
                Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                Комментарий


                  Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                  Чет сильно похоже что тросик не на месте
                  а тросик чего и как его на место поставить можете подсказать?
                  спасибо

                  Комментарий


                    Сообщение от Counter Посмотреть сообщение
                    а тросик чего и как его на место поставить можете подсказать?
                    спасибо
                    Даже не знаю как вам объяснить че с ним делать
                    Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                    Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                    Комментарий


                      Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                      Даже не знаю как вам объяснить че с ним делать
                      тросик переключения передач что-ли? может там метки есть как поставить или мануал какой-нибудь поможет?
                      и вообще как он с места своего уйти может? кстати на 3-ей едет не особо долга, до 60 км/час переключается на 4-ую. а может и вовсе не в коробке дело? при обслуживании своевременном ведь неубиваемые коробки эти А140. короче в Таразе мне машинку никто не может сделать. диагностику делали, форсунки чистили, компрессия нормальная. СОС, ХЕЛП 20 литров для 2-х литрового движка не многовато-ли??? была б вторая машина эту бы сам перебрал уже всю.

                      Комментарий


                        Сообщение от Counter Посмотреть сообщение
                        тросик переключения передач что-ли? может там метки есть как поставить или мануал какой-нибудь поможет?
                        и вообще как он с места своего уйти может? кстати на 3-ей едет не особо долга, до 60 км/час переключается на 4-ую. а может и вовсе не в коробке дело? при обслуживании своевременном ведь неубиваемые коробки эти А140. короче в Таразе мне машинку никто не может сделать. диагностику делали, форсунки чистили, компрессия нормальная. СОС, ХЕЛП 20 литров для 2-х литрового движка не многовато-ли??? была б вторая машина эту бы сам перебрал уже всю.
                        Нееее!!! Тросик кикдауна, он перетянут. Пробуйте ослаблять
                        Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                        Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                        Комментарий


                          Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                          Нееее!!! Тросик кикдауна, он перетянут. Пробуйте ослаблять
                          это который за положение дроссельной заслонки?

                          Комментарий


                            спасибо короче всем

                            Комментарий


                              Сообщение от Counter Посмотреть сообщение
                              это который за положение дроссельной заслонки?
                              Сообщение от Counter Посмотреть сообщение
                              спасибо короче всем
                              Извянки, отчет тока щас пришел.
                              Тросик который идет от заслонки в коробку
                              Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                              Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                              Комментарий


                                Здравствуйте Андрей! Сколько будет стоить ремонт коробки тойота калдина 1996 года, коробка А540Н (полный привод), побежало масло из коробки, течь между двигателем и коробкой, машина перестала ехать в Первомайке по пути из Шемонаихи, примерно за 20 км до Первомайки застрял на обочине, буксовал немного, добрые люди помогли выбраться, спасибо им. В Первомайке купил 3 литра декстрона III, заливал 2 раза по 1,5 литра, добрался до Прапорщиково, позвонил другу, он привез 4 литра декстрона, 3х литров хватило, что бы добраться до левого берега. При уменьшении уровня масла поднимались обороты и была небольшая перегазовка при переключении передач, после доливки все приходило в исходное состояние, спасибо.
                                Последний раз редактировалось LutJeka; 12-20-2014, 11:33 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X