Тока ща заметил просто прикольность авы))) Мертвый чупик это канешь надо не мало покурить)))
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Все Про АКПП
Свернуть
X
-
Олег Кошевой
Капец у вас тут тёрки,даже не удобно как то встревать с своими ничтожными,и возможно,заедеными вопросами,но поймите правильно-перелапатить весь архив невозможно,а хочется услышать точный ответ. Вобщем начну: MCC RVR Sport Gear 1995 год 2 литра, при включении D или R ИНОГДА может заглохнуть, едет вроде нормально,но ИНОГДА когда должна включиться 4 передача она не включается и просто вхолостую поднимаются обороты как на нейтралке,но если сбросить газ то включится и тогда едет нормально,пока опять не переключится на 3-ю,а дальше все повторяется. Опять же ИНОГДА может заглохнуть при остановке или при торможении чувствуется что вниз не переключается, а Иногда и вверх,но не долго это длится. В коробке залит декстрон 3,знаю, ТЕПЕРЬ УЖЕ,что это не допустимо(или допустимо?) и что проблема быть может в этом,НО ВОТ МОЙ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС - поможет ли замена масла на SP-3 ? Заранее признателен
P.S. Мой вопрос адресован конечно SOMу,но ввиду выше прочитанного буду благодарен всем кто ответит
Комментарий
-
Сообщение от Олег Кошевой Посмотреть сообщениеКапец у вас тут тёрки,даже не удобно как то встревать с своими ничтожными,и возможно,заедеными вопросами,но поймите правильно-перелапатить весь архив невозможно,а хочется услышать точный ответ. Вобщем начну: MCC RVR Sport Gear 1995 год 2 литра, при включении D или R ИНОГДА может заглохнуть, едет вроде нормально,но ИНОГДА когда должна включиться 4 передача она не включается и просто вхолостую поднимаются обороты как на нейтралке,но если сбросить газ то включится и тогда едет нормально,пока опять не переключится на 3-ю,а дальше все повторяется. Опять же ИНОГДА может заглохнуть при остановке или при торможении чувствуется что вниз не переключается, а Иногда и вверх,но не долго это длится. В коробке залит декстрон 3,знаю, ТЕПЕРЬ УЖЕ,что это не допустимо(или допустимо?) и что проблема быть может в этом,НО ВОТ МОЙ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС - поможет ли замена масла на SP-3 ? Заранее признателен
P.S. Мой вопрос адресован конечно SOMу,но ввиду выше прочитанного буду благодарен всем кто ответит
Замена масла ничего не даст, и что самое обидное комп диагностика тоже ничего не покажет, не так много в энтой машине электроники в коробке чтоб можно было точно поставить диагноз. Начинать нужно с проверки гидроблока
Комментарий
-
Олег Кошевой, попробуй начать с наименьшего. Симптомы очень похожи на проблемы с узлом дроссельной заслонки. 1. неисправность РХХ ; 2. нагар и сажа в самой дроссельной заслонке; 3. высохло резиновое уплотнительное кольцо клапана холостого хода; 4. не верно выставлен датчик положения дроссельной заслонки; 5. и обязательно проверь SAS-болт(выставляется на заводе и фиксируется краской). Скажи, какие обороты холостого хода сейчас и есть ли "прогревные". Если обороты ХХ постоянно в районе 1000 об/мин, то двиг работает в аварийном режиме ХХ. Просто набор неисправностей, приведенных тобой наводит на мысль о "кривом" вмешательстве именно в ДД.Последний раз редактировалось zlodey75d; 12-03-2014, 03:51 PM.
Комментарий
-
Сообщение от Олег Кошевой Посмотреть сообщениеНО ВОТ МОЙ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС - поможет ли замена масла на SP-3 ? Заранее признателен
P.S. Мой вопрос адресован конечно SOMу,но ввиду выше прочитанного буду благодарен всем кто ответит
Комментарий
-
дорого времени суток!
у меня такой автомобиль - тойота камри виста (люмиа, 15-шка - по разному называют, sv40 короче) праворулька, коробка то ли А140 то ли 141, двиг-ль 3СФЕ:
1. при переключении акпп со 2 передачи на 3-ью начала призадумывться аж на несколько секунд и тем временем обороты задерживаются на 2500, что раздражает + появился расход топлива и не маленький.
2. с паркинга на скорость когда ставишь, особенно реверс - переключается не сразу, компрессия 11,5 +/- 0,1-0,5.
3. почему-то куда-то пропал кикдаун, разгон стал вялым, педаль до упора жму, но разгоняется медленно, идет как-бы в натугу. жидкость дексрон 3. менял на 220000, сейчас 240000. в чем может быть проблема?
4. холостой ход после прогрева вместо своих обычных 750-850 крутится в районе 500-550!
буду очень признателен за отклик,
благодарю заранее!Последний раз редактировалось Counter; 12-05-2014, 04:40 PM.
Комментарий
-
Сообщение от Counter Посмотреть сообщениедорого времени суток!
у меня такой автомобиль - тойота камри виста (люмиа, 15-шка - по разному называют, sv40 короче) праворулька, коробка то ли А140 то ли 141, двиг-ль 3СФЕ:
1. при переключении акпп со 2 передачи на 3-ью начала призадумывться аж на несколько секунд и тем временем обороты задерживаются на 2500, что раздражает + появился расход топлива и не маленький.
2. с паркинга на скорость когда ставишь, особенно реверс - переключается не сразу, компрессия 11,5 +/- 0,1-0,5.
3. почему-то куда-то пропал кикдаун, разгон стал вялым, педаль до упора жму, но разгоняется медленно, идет как-бы в натугу. жидкость дексрон 3. менял на 220000, сейчас 240000. в чем может быть проблема?
4. холостой ход после прогрева вместо своих обычных 750-850 крутится в районе 500-550!
буду очень признателен за отклик,
благодарю заранее!
Комментарий
-
Сообщение от Som Посмотреть сообщениеЧет сильно похоже что тросик не на месте
спасибо
Комментарий
-
Сообщение от Counter Посмотреть сообщениеа тросик чего и как его на место поставить можете подсказать?
спасибо
Комментарий
-
Сообщение от Som Посмотреть сообщениеДаже не знаю как вам объяснить че с ним делать
и вообще как он с места своего уйти может? кстати на 3-ей едет не особо долга, до 60 км/час переключается на 4-ую. а может и вовсе не в коробке дело? при обслуживании своевременном ведь неубиваемые коробки эти А140. короче в Таразе мне машинку никто не может сделать. диагностику делали, форсунки чистили, компрессия нормальная. СОС, ХЕЛП 20 литров для 2-х литрового движка не многовато-ли??? была б вторая машина эту бы сам перебрал уже всю.
Комментарий
-
Сообщение от Counter Посмотреть сообщениетросик переключения передач что-ли? может там метки есть как поставить или мануал какой-нибудь поможет?
и вообще как он с места своего уйти может? кстати на 3-ей едет не особо долга, до 60 км/час переключается на 4-ую. а может и вовсе не в коробке дело? при обслуживании своевременном ведь неубиваемые коробки эти А140. короче в Таразе мне машинку никто не может сделать. диагностику делали, форсунки чистили, компрессия нормальная. СОС, ХЕЛП 20 литров для 2-х литрового движка не многовато-ли??? была б вторая машина эту бы сам перебрал уже всю.
Комментарий
-
Сообщение от Som Посмотреть сообщениеНееее!!! Тросик кикдауна, он перетянут. Пробуйте ослаблять
Комментарий
-
Сообщение от Counter Посмотреть сообщениеэто который за положение дроссельной заслонки?Сообщение от Counter Посмотреть сообщениеспасибо короче всем
Тросик который идет от заслонки в коробку
Комментарий
-
Здравствуйте Андрей! Сколько будет стоить ремонт коробки тойота калдина 1996 года, коробка А540Н (полный привод), побежало масло из коробки, течь между двигателем и коробкой, машина перестала ехать в Первомайке по пути из Шемонаихи, примерно за 20 км до Первомайки застрял на обочине, буксовал немного, добрые люди помогли выбраться, спасибо им. В Первомайке купил 3 литра декстрона III, заливал 2 раза по 1,5 литра, добрался до Прапорщиково, позвонил другу, он привез 4 литра декстрона, 3х литров хватило, что бы добраться до левого берега. При уменьшении уровня масла поднимались обороты и была небольшая перегазовка при переключении передач, после доливки все приходило в исходное состояние, спасибо.Последний раз редактировалось LutJeka; 12-20-2014, 10:33 PM.
Комментарий
Комментарий