Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Все Про АКПП

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от Som Посмотреть сообщение
    Ничем не объясняется, просто маркетинг. Кнопка ОД нужна малолитражным авто для того чтоб не напрягать мотор в подъемы. Ну и кнопку нажать удобней чем рычаг передвинуть.
    ясно

    Сообщение от Som Посмотреть сообщение
    А вот в горах НУЖНО!!! переключать самому, иной раз принудительно ездить на 1(L), все зависит от того какие горы
    в горах так и делаю

    Комментарий


      Андрей, приветствую! Есть один кайен, атмосферник 3,2. Сколько будет стоить жижу поменять и что нужно купить?

      Комментарий


        Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
        Андрей, приветствую! Есть один кайен, атмосферник 3,2. Сколько будет стоить жижу поменять и что нужно купить?
        Ниче покупать не надо все есть,работа 6000 масло по 2700 кол-во по факту

        Комментарий


          Спасибо, проинформирую товарища.

          Комментарий


            Здравствуйте! У меня хонда сабер UA-2 двигатель G25A. АКПП переключается на передачах с перегазовками (на пример: со 2 на 3-ю обороты с 2000 поднимаются до 3000-3500, иногда больше в зависимости на какой передачи едешь, иногда до 5000-7000 на 4-й).
            Помогите с проблемой....очень буду признателен...так как машину хочу восстановить...
            Диагностика показала, что обрыв SCS ( сканер Лоунч последней модели), но это было до замены селектора АКПП и так же до замены двигатель вел себя как было выше описано, думаю все это как то связано с АКПП.
            По двигателю еще показал ошибку лямбды-зонд (его я заменил, чек пропал), но это так для информации...
            Недавно еду с отдыха загорелся чек и через некоторое время замигал D4 (после остановки и заводки пропал чек и перестал мигать D4)....? не могу понять в чем дело....?

            - - - Добавлено - - -

            еще забыл на холостых и на всех кроме заднего хода прыгают обороты около 200-300 (например с 1500-1750), после прогрева двигателя они исчезают...иногда такого не бывает...?

            Комментарий


              Сообщение от Даулет85 Посмотреть сообщение
              Здравствуйте! У меня хонда сабер UA-2 двигатель G25A. АКПП переключается на передачах с перегазовками (на пример: со 2 на 3-ю обороты с 2000 поднимаются до 3000-3500, иногда больше в зависимости на какой передачи едешь, иногда до 5000-7000 на 4-й).
              Помогите с проблемой....очень буду признателен...так как машину хочу восстановить...
              Диагностика показала, что обрыв SCS ( сканер Лоунч последней модели), но это было до замены селектора АКПП и так же до замены двигатель вел себя как было выше описано, думаю все это как то связано с АКПП.
              По двигателю еще показал ошибку лямбды-зонд (его я заменил, чек пропал), но это так для информации...
              Недавно еду с отдыха загорелся чек и через некоторое время замигал D4 (после остановки и заводки пропал чек и перестал мигать D4)....? не могу понять в чем дело....?

              - - - Добавлено - - -

              еще забыл на холостых и на всех кроме заднего хода прыгают обороты около 200-300 (например с 1500-1750), после прогрева двигателя они исчезают...иногда такого не бывает...?
              Модеры переместите данное сообщение в тему про АКПП
              Если D4 при заведенном двигателе не начала моргать сразу, то грошь цена вашему сканеру, ругается он не на обрыв а на не совпадение оборотов вход-выход валов, а это сапсем другая трактовка, тем более у вас между передачами такие забросы оборотов-АКПП в ремонт
              Лямбда к этому отношения не имеет
              Заброс оборотов, две причины:1) Датчик температурный на термостате.2) почистить клапан хол хода

              Комментарий


                спасибо попробую...

                Комментарий


                  Привет всем. Вопрос somu. В общем машинка долго стояла без акума. (Около 6 месяц). Rx 330. Теперь когда сильно газую есть рывки с 3 на 4 или с 4 на 5. В форуме советуют проверить масло или же "освежить память" т.е ресетнуть. Что скажешь? После ремонта ходовки хочу к тебе на осмотр.

                  Комментарий


                    Сообщение от muzaffari Посмотреть сообщение
                    Привет всем. Вопрос somu. В общем машинка долго стояла без акума. (Около 6 месяц). Rx 330. Теперь когда сильно газую есть рывки с 3 на 4 или с 4 на 5. В форуме советуют проверить масло или же "освежить память" т.е ресетнуть. Что скажешь? После ремонта ходовки хочу к тебе на осмотр.
                    Если до простоя все было в поряде то Reset Memory спасет

                    Комментарий


                      Привет. Som подскажи что залить в АКП Toyota A140l и что там льется в редуктор?

                      Комментарий


                        Сообщение от Farig Посмотреть сообщение
                        Привет. Som подскажи что залить в АКП Toyota A140l и что там льется в редуктор?
                        75W90, зимиой можно декстрон

                        Комментарий


                          А в коробку какое масло? И можно будет поменять заехать ?(сколько будет стоить?)

                          Комментарий


                            Сообщение от Farig Посмотреть сообщение
                            А в коробку какое масло? И можно будет поменять заехать ?(сколько будет стоить?)
                            Любой хороший декстрон

                            Комментарий


                              Если АКПП 4х ступка, то Toyota ATF Type TIV. toyotaautofluidtypetiv.jpgtoyota_atf_type_tiv.jpg
                              Последний раз редактировалось iTL)nomak; 07-08-2014, 11:45 AM.

                              Комментарий


                                На то пошло можно и WS

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X