Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
Ничем не объясняется, просто маркетинг. Кнопка ОД нужна малолитражным авто для того чтоб не напрягать мотор в подъемы. Ну и кнопку нажать удобней чем рычаг передвинуть.
Здравствуйте! У меня хонда сабер UA-2 двигатель G25A. АКПП переключается на передачах с перегазовками (на пример: со 2 на 3-ю обороты с 2000 поднимаются до 3000-3500, иногда больше в зависимости на какой передачи едешь, иногда до 5000-7000 на 4-й).
Помогите с проблемой....очень буду признателен...так как машину хочу восстановить...
Диагностика показала, что обрыв SCS ( сканер Лоунч последней модели), но это было до замены селектора АКПП и так же до замены двигатель вел себя как было выше описано, думаю все это как то связано с АКПП.
По двигателю еще показал ошибку лямбды-зонд (его я заменил, чек пропал), но это так для информации...
Недавно еду с отдыха загорелся чек и через некоторое время замигал D4 (после остановки и заводки пропал чек и перестал мигать D4)....? не могу понять в чем дело....?
- - - Добавлено - - -
еще забыл на холостых и на всех кроме заднего хода прыгают обороты около 200-300 (например с 1500-1750), после прогрева двигателя они исчезают...иногда такого не бывает...?
Здравствуйте! У меня хонда сабер UA-2 двигатель G25A. АКПП переключается на передачах с перегазовками (на пример: со 2 на 3-ю обороты с 2000 поднимаются до 3000-3500, иногда больше в зависимости на какой передачи едешь, иногда до 5000-7000 на 4-й).
Помогите с проблемой....очень буду признателен...так как машину хочу восстановить...
Диагностика показала, что обрыв SCS ( сканер Лоунч последней модели), но это было до замены селектора АКПП и так же до замены двигатель вел себя как было выше описано, думаю все это как то связано с АКПП.
По двигателю еще показал ошибку лямбды-зонд (его я заменил, чек пропал), но это так для информации...
Недавно еду с отдыха загорелся чек и через некоторое время замигал D4 (после остановки и заводки пропал чек и перестал мигать D4)....? не могу понять в чем дело....?
- - - Добавлено - - -
еще забыл на холостых и на всех кроме заднего хода прыгают обороты около 200-300 (например с 1500-1750), после прогрева двигателя они исчезают...иногда такого не бывает...?
Модеры переместите данное сообщение в тему про АКПП
Если D4 при заведенном двигателе не начала моргать сразу, то грошь цена вашему сканеру, ругается он не на обрыв а на не совпадение оборотов вход-выход валов, а это сапсем другая трактовка, тем более у вас между передачами такие забросы оборотов-АКПП в ремонт
Лямбда к этому отношения не имеет
Заброс оборотов, две причины:1) Датчик температурный на термостате.2) почистить клапан хол хода
Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010
Привет всем. Вопрос somu. В общем машинка долго стояла без акума. (Около 6 месяц). Rx 330. Теперь когда сильно газую есть рывки с 3 на 4 или с 4 на 5. В форуме советуют проверить масло или же "освежить память" т.е ресетнуть. Что скажешь? После ремонта ходовки хочу к тебе на осмотр.
Привет всем. Вопрос somu. В общем машинка долго стояла без акума. (Около 6 месяц). Rx 330. Теперь когда сильно газую есть рывки с 3 на 4 или с 4 на 5. В форуме советуют проверить масло или же "освежить память" т.е ресетнуть. Что скажешь? После ремонта ходовки хочу к тебе на осмотр.
Если до простоя все было в поряде то Reset Memory спасет
Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010
Комментарий