Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Все Про АКПП

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Ладно извини если чем задел, ничего личного, не был в отпуске так не был, в командировку вроде ездил, по теме HANGO. Но то что коробас делали 2 мес. это факт. В общем хонду чинить у меня уже нет сил, да и не берется никто, за все время влупил в нее почти 4штуки$, но этот глюк не дает мне покоя.
    А комп коробошный он в одном блоке с основным ECU ? Предлагаешь махнуть ECU и проверить результат?

    Комментарий


      Сообщение от de_guta Посмотреть сообщение
      Ладно извини если чем задел, ничего личного, не был в отпуске так не был, в командировку вроде ездил, по теме HANGO. Но то что коробас делали 2 мес. это факт. В общем хонду чинить у меня уже нет сил, да и не берется никто, за все время влупил в нее почти 4штуки$, но этот глюк не дает мне покоя.
      А комп коробошный он в одном блоке с основным ECU ? Предлагаешь махнуть ECU и проверить результат?
      Извинения приняты, забыто
      Да они в одном корпусе, в обоих случаях была вода в компах и окисления
      Последний раз редактировалось Som; 06-08-2014, 08:06 PM.

      Комментарий


        Сом, добрый вечер, прошу помощи...
        Mitsubishi Montero Sport, V4A51. На холодную стала туго двигаться рукоятка АКПП. Очень долго включаются первая и задняя передачи, после перевода селектора с N (P) на D или R (порядка 5 секунд). На горячую - быстро, как и раньше. При медленном переставлении селектора с D на N на панели могут одновременно загореться оба индикатора (и N и D). При остановке на перекрестке на D после нажатия на газ первая передача может включиться с небольшим ударом (редко, но было). Проблема появилась вчера, но прогрессирует. На форумах Mitsubishi многие кивают на ингибитор, снять и почистить, стоит ли туда лезть, он или что другое? Спасибо.

        Комментарий


          Сообщение от kovtun Посмотреть сообщение
          Сом, добрый вечер, прошу помощи...
          Mitsubishi Montero Sport, V4A51. На холодную стала туго двигаться рукоятка АКПП. Очень долго включаются первая и задняя передачи, после перевода селектора с N (P) на D или R (порядка 5 секунд). На горячую - быстро, как и раньше. При медленном переставлении селектора с D на N на панели могут одновременно загореться оба индикатора (и N и D). При остановке на перекрестке на D после нажатия на газ первая передача может включиться с небольшим ударом (редко, но было). Проблема появилась вчера, но прогрессирует. На форумах Mitsubishi многие кивают на ингибитор, снять и почистить, стоит ли туда лезть, он или что другое? Спасибо.
          Похоже что проблема не одна а три, первая это селектор(не ингибитор он называется), вторая это сам тросик внутри начал распускаться поэтому и туго, третья мех неисправность самой акпп(долгая прогрессирующая загрузка), авто скоро встанет. Первые две траблы не страшны, а вот третья это серьезно

          Комментарий


            Привет Som.Проблема у нас БМВ 3 литра.Включается только задняя скорость.Сняли поддон масло жуть горелое .Как быть?Пойти утопиться?

            Комментарий


              Сообщение от SERAFIM Посмотреть сообщение
              Привет Som.Проблема у нас БМВ 3 литра.Включается только задняя скорость.Сняли поддон масло жуть горелое .Как быть?Пойти утопиться?
              ))))) Чо за БМВ?)))

              Комментарий


                Здравствуйте SOM, хочу взять новую шкоду октавию, но отпугивает что на нее ставится DSG.
                Обращались ли к Вам с проблемами по данной коробке, каково ваше мнение о коробке?

                Комментарий


                  Сообщение от john Посмотреть сообщение
                  Здравствуйте SOM, хочу взять новую шкоду октавию, но отпугивает что на нее ставится DSG.
                  Обращались ли к Вам с проблемами по данной коробке, каково ваше мнение о коробке?
                  Мнения о ее работе хорошие, но к 100 тыщам вылазит оч дорогая проблема со сцеплением и заменой мехатроника. Уже 2013 года шкоды обращались на ремонт

                  Комментарий


                    Андрей, уже спрашивал, спрошу еще раз: сколько будет стоить замена жижи в коробке 722.4 на мерсе, надо покупать фильтр, прокладку, декстрон и завтра получится сделать или нет?

                    Комментарий


                      Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
                      Андрей, уже спрашивал, спрошу еще раз: сколько будет стоить замена жижи в коробке 722.4 на мерсе, надо покупать фильтр, прокладку, декстрон и завтра получится сделать или нет?
                      Завтра получится, бери все кроме масла, масло есть штатовский мобил по 2000,кол-во 8л, цена работы 5

                      Комментарий


                        Андрей, добрый день. Вопрос замены масла в АКПП Хёндай туссан 2006. Цена вопроса, что нужно везти (масло, фильтр)

                        Комментарий


                          Сообщение от Komrade Mao Посмотреть сообщение
                          Андрей, добрый день. Вопрос замены масла в АКПП Хёндай туссан 2006. Цена вопроса, что нужно везти (масло, фильтр)
                          Фильтр в данной коробке находится внутри, чтоб его поменять нужно снимать коробку и разбирать, по цене это 60 в полном приводе и 50 переднеприводный вариант.Без замены фильтра работа 5, масло есть по 2000. Если пробег 200тыс то фильтр менять однозначно

                          Комментарий


                            Покатался пару дней на новом масле, спасибо за оперативную замену, сделал выводы:
                            - коробка стала меньше буксовать, это приятно;
                            - теперь тыкается равномерно на всех передачах - стоит помучать трос кикдауна?
                            Последний раз редактировалось Палыч; 06-12-2014, 03:42 PM.

                            Комментарий


                              Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
                              Покатался пару дней на новом масле, сделал выводы:
                              - коробка стала меньше буксовать, это приятно;
                              - теперь тыкается равномерно на всех передачах - стоит помучать трос кикдауна?
                              Есть такая поговорка-нефиг лезть ф хорошо отлаженный механизм!!!

                              Комментарий


                                Accord CF-4 1998 2.0 VTS. При агрессивной езде коробка при переключении задирает обороты от 200-500 - потом переключается. с 1 на 2ю переключает нормально. Если спокойно ехать - задирает на оборотов 100. Так вот вопрос: В чем может быть причина? Ремонт АКПП или замена масла может помочь?
                                P/S МАсло менялось примерно 15-20 тыс км назад

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X