Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Все Про АКПП

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Som, простите за назойливость.
    Какую сумму денег готовить на ремонт или замену маслонасоса?
    И ненавредит что я езжу сейчас?

    Комментарий


      По внешнему виду вижу что оч хорошую АКПП RE4F03A облегчили в плохую сторону, эта тенденция у Jatco началась с 2000г, до этого коробки были оч неплохими. В итоге этих облегчений я так думаю, если эта коробка без какого либо ремонта отъездит 100 тыщ(оч сомневаюсь) +- 10 тыщ, это будет в разряде дерьмовой коробки, если отъездит 200, то ее качество можно будет сравнивать с широко известными U140E от Asin Warner(Lexus RX300)-качество чуть ниже среднего, но если она сломается после 300 !!!(сама эта машина стока не выжевет)))) это будет считаться оч надежной трансмиссией. Эт я так для сранения. Лично я, из нынешнего опыта новых трансмиссий что от Jatco что от Asin могу сказать одно-до 100 без проблем не доезжает ни одна даже в исключительных случаях. Траблы начинаются с 10 и самые выносливые с 85-90 тыщ пробега
      Сообщение от kruff Посмотреть сообщение
      Som, простите за назойливость.
      Какую сумму денег готовить на ремонт или замену маслонасоса?
      И ненавредит что я езжу сейчас?
      Сам насос в районе 30,+с/у АКПП 30,+его замена 7,+фильтр(2500-3000)+масло 8л по 1800

      Комментарий


        По внешнему виду вижу что оч хорошую АКПП RE4F03A облегчили в плохую сторону, эта тенденция у Jatco началась с 2000г, до этого коробки были оч неплохими. В итоге этих облегчений я так думаю, если эта коробка без какого либо ремонта отъездит 100 тыщ(оч сомневаюсь) +- 10 тыщ, это будет в разряде дерьмовой коробки, если отъездит 200, то ее качество можно будет сравнивать с широко известными U140E от Asin Warner(Lexus RX300)-качество чуть ниже среднего, но если она сломается после 300 !!!(сама эта машина стока не выжевет)))) это будет считаться оч надежной трансмиссией. Эт я так для сранения. Лично я, из нынешнего опыта новых трансмиссий что от Jatco что от Asin могу сказать одно-до 100 без проблем не доезжает ни одна даже в исключительных случаях. Траблы начинаются с 10 и самые выносливые с 85-90 тыщ пробега
        Сообщение от kruff Посмотреть сообщение
        Som, простите за назойливость.
        Какую сумму денег готовить на ремонт или замену маслонасоса?
        И ненавредит что я езжу сейчас?
        Сам насос в районе 30,+с/у АКПП 30,+его замена 7,+фильтр(2500-3000)+масло 8л по 1800. Навредить можете, постепенно будет падать линейное давление,тем самым будет недожимать пакеты с фрикционами, и в один прекрасный момент они провернутся и коробка сгорит почти вся

        Комментарий


          От жеж, беда. Правы те, кто говорит, что времена надежных машин прошли. Победили маркетологи с рюшечками...

          Комментарий


            Сообщение от Кореец Посмотреть сообщение
            От жеж, беда. Правы те, кто говорит, что времена надежных машин прошли. Победили маркетологи с рюшечками...
            Про маркетологов полностью поддерживаю. Даже моя любимая хонда делает нынче некоторые маркетинговые ходы,иногда похожими на некоторые авто,НО, она остается при всем при этом ХОНДОЙ, со всеми своими прелестями и надежностью.Я как-то писал что: "В мире существуют 2 самых надежных автомата. Это АК-47 и коробка у хонды". Чем я порадовался в момент мирового кризиса это тем, что они не стали удешевлять свои достижения,пошли временно в убыток,но марку не опустили, и теперь итог-В США самая продаваемая марка это Acura, в японии с 2009 года продажи хонды увеличились на 43%. Качество взяло свой верх!!!!

            Комментарий


              Вернемся к АКПП Лада Гранта. Производитель рекомендует использовать масло Nissan ATF Matic-S, можно ли его заменить маслом допустим Митасу имеющим допуск Matic-S, или же обычным Д-3 от любого производителя?

              Комментарий


                Вопрос не только по АКПП:
                собираюсь менять жижи в ММС Pajero IV (3.8 л) - в АКПП, в диффах, в раздатке. В АКПП, как я понял - дексрон, а в прочие места - варианты: Митасу или Маннол. Вопрос - что из них правильне? или оба - не стОит?

                Комментарий


                  Смысла нет, те масла что имеют допуски дешевле тенге на 500 на 1000. Я лью себе в АКПП исключительно Nissan Matic D, как положено, цена 10500 за железную банку 4х литровую, тогда как Ликви Моли имеющую допуск к matic D стоит 10 тыс. Смысла нет. А просто Д-3 я бы не рискнул заливать, если машина для себя.
                  Я и в двигатель Nissan лью масло только от Nissan, в toyota - масло Toyota. В топку всех заменителей.

                  Комментарий


                    Сообщение от МиМуХа Посмотреть сообщение
                    Вопрос не только по АКПП:
                    собираюсь менять жижи в ММС Pajero IV (3.8 л) - в АКПП, в диффах, в раздатке. В АКПП, как я понял - дексрон, а в прочие места - варианты: Митасу или Маннол. Вопрос - что из них правильне? или оба - не стОит?
                    В Mitsubishi в акпп не декстрон льется вроде,а спец масло Митасу и прочее.По крайней мере у меня на двух митсубах и у друга на демоне так.

                    Комментарий


                      Сообщение от kruff Посмотреть сообщение
                      В Mitsubishi в акпп не декстрон льется вроде,а спец масло Митасу и прочее.По крайней мере у меня на двух митсубах и у друга на демоне так.
                      Всё правильно, SP III льется скорее всего. Если машина старая, то SP II.

                      Комментарий


                        В мой паджерик 96 года в АКПП лился DII. И на пробке так было прописано и на табличке под капотом. Зато во всех магазинах пытались ПО КОМПЬЮТЕРУ продать фирмовое Митсубовское масло за 100500 тенге. Ездил к Сому, он тоже сказал Дексрон 2. Но это подчеркну 1996 года паджерик бензиновый с автоматом.

                        Комментарий


                          Сообщение от Dm03 Посмотреть сообщение
                          Вернемся к АКПП Лада Гранта. Производитель рекомендует использовать масло Nissan ATF Matic-S, можно ли его заменить маслом допустим Митасу имеющим допуск Matic-S, или же обычным Д-3 от любого производителя?
                          Любой фирменный декстрон 3, фирменный это митасу, мотул, кастрол. Мобил, тока американского производсва подойдет лучше всего. Вообще впринципе все эти абривиатуры типа Matic и последующие буквы это все маркетинговый ход. На самом деле все коробки производства Jatco(та контора что делает для ниссана, субару и некоторых европейских машин) заточены под обычный полусинтетический декстрон, т.е. D-III !!!!
                          Сообщение от МиМуХа Посмотреть сообщение
                          Вопрос не только по АКПП:
                          собираюсь менять жижи в ММС Pajero IV (3.8 л) - в АКПП, в диффах, в раздатке. В АКПП, как я понял - дексрон, а в прочие места - варианты: Митасу или Маннол. Вопрос - что из них правильне? или оба - не стОит?
                          Сообщение от iTL)nomak Посмотреть сообщение
                          Смысла нет, те масла что имеют допуски дешевле тенге на 500 на 1000. Я лью себе в АКПП исключительно Nissan Matic D, как положено, цена 10500 за железную банку 4х литровую, тогда как Ликви Моли имеющую допуск к matic D стоит 10 тыс. Смысла нет. А просто Д-3 я бы не рискнул заливать, если машина для себя.
                          Я и в двигатель Nissan лью масло только от Nissan, в toyota - масло Toyota. В топку всех заменителей.
                          Ну и зря. Лично я хоть и не считаю копейки но меня жаба давит кормить бесполезных маркетологов которые придумывают разные названия одному и тому же маслу

                          По секрету скажу что если вы в митсубиси паджеро 4 зальете Toyota Type-WS(тойотошное спец масло для последних коробок), то энта коробочка будет работать припрекрасно. Если вы в ту же машину зальете мобил ATF D/M(D-III) американского производства, то сэкономите по меньшей мере 7000тг, а коробка как работала так и будет прекрасно работать. И если сделать молекулярный анализ масел митсубиси SP-III и мобил ATF D/M то разницы не будет никакой. SP-III и подразумевает по собой D-III. Даже в абривеатуре сходсва. Сам по себе декстрон является нефтяным спец продуктом. Абривиатура у митсубиси тому наглядный пример:"Special Product-III". Нам(вам) тупо морочат головы автомаркетологи, дабы им тоже нужно купить хороший дом итд итп. Могу сказать честно: сколько лет я обращаю серьезное внимание к правильному подбору масел для АКПП и вывел(с офф подтвержденииями в лице питерской хим лаборатории) вывел 5 видов масел для АКПП, их реально всего 5. 1)Type WS(Toyota) производства Idemitsu 2)ATF DW-1(Honda) производсва опять же Idemitsu 3)Спец продукт от Mecedes, его явно заменить оч сложно,но уже можно, у мотула есть оч достойная позиция 4)Castrol Transmax-Z для всех коробок производства ZF 5) Ну и колосальнейший Mobil ATF D/M который льется во все остальное
                          Это все было приведено только для традиционных АКПП. В абсолютно любой вариатор можно заливать хондовский ATF DW-1 и будет вам счастье

                          Вы лучше спросите лишний раз прежде чем покупать дорогие масла
                          Последний раз редактировалось Som; 10-17-2013, 06:36 PM.

                          Комментарий


                            Som, не в курсе чья АКПП стоит на Chevrolet Aveo?
                            Нашел
                            AISIN 81-40LE, раздел Трансмиссия.
                            Последний раз редактировалось Кореец; 10-18-2013, 09:39 PM.

                            Комментарий


                              Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                              Ну и зря. Лично я хоть и не считаю копейки но меня жаба давит кормить бесполезных маркетологов которые придумывают разные названия одному и тому же маслу
                              Вы лучше спросите лишний раз прежде чем покупать дорогие масла
                              Сом без обид, но все говорят разное, ты одно говоришь, другой спец другое говорит... Кому верить не знаешь. Если рассматривать вопрос со стороны автовладельца...То как то не хочется рисковать, когда дело касается своего автомобиля.. Тем более учитывая сколько подделок автомасел у нас на рынке, то вообще заменителей не рассматриваю. Только стандартные железные канистры, запечатанные как консервная банка.
                              Не думаю что разница в 1000-2000 тенге сыграет большую роль для семейного бюджета, зато не будет той неуверенности, что залил не то масло. Что положено, то и льем. Я уже пробывал заливать заменители, встало мне все это в 250 тыс. тенге. И это я еще не платил за работу СТО.
                              Последний раз редактировалось iTL)nomak; 10-19-2013, 02:21 AM.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X