Обычно двигателем тормозят на механике, а на автомате должен просто быть режим работы, что то типа зимнего, когда коробка сама будет это делать, а не дёрганьем селектора. А так, помоему ничего хорошего не будет, можно и порвать коробку.А вообще нужны хорошие зимние шины и тормоза, и не надо выдумывать ничего
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Все Про АКПП
Свернуть
X
-
Сообщение от Medvedeva Посмотреть сообщениеНу во первых такого режима нет, а во вторых как коробка должна понять, что именно сейчас мне необходимо затормозить двигателем, то бишь переключиться на пониженную?
Т.е. очень не хорошо. Лучше уж менять расходники вроде тормозных колодок и реже тормозных дисков, чем заняться переборкой двигателя.
Подозреваю, что нагрузка на АКПП идет при торможении двигателем, но вот чем это опасно и/или опасно ли вообще, не знаю. Точнее Сом скажет.
Вроде бы у кого есть режим S (Snow) на АКПП, то вроде бы на этом режиме происходит торможение двигателем.Последний раз редактировалось vooov; 01-30-2010, 11:00 AM.
Комментарий
-
Сообщение от vooov Посмотреть сообщениеПри выключенном овердрайве (обычно 3 скорости на 4 АКПП и 4 на пятискоростной АКПП) будет наблюдаться небольшой эффект торможения двигателем, кроме того можно принудительно переходить с третьей на 2-ю, а далее на L (пониженную) скорость, но не уверен, что оно вам надо, т.к. уже доказано, что при торможении двигателем, вся беда, под названием нагар, различные окалины и продукты сгорания, из системы выпуска, всасываются обратно через выпускные клапана в цилиндры - а это не есть хорошо.
Т.е. очень не хорошо. Лучше уж менять расходники вроде тормозных колодок и реже тормозных дисков, чем заняться переборкой двигателя.
Подозреваю, что нагрузка на АКПП идет при торможении двигателем, но вот чем это опасно и/или опасно ли вообще, не знаю. Точнее Сом скажет.
Вроде бы у кого есть режим S (Snow) на АКПП, то вроде бы на этом режиме происходит торможение двигателем.
Комментарий
-
vooov +1 рассуждение идет по правильному руслу
НИ К ЧЕМУ ПЛОХОМУ ТОРМОЖЕНИЕ АКПП НЕ ПРИВЕДЕТ
За такой срок,при хорошем масле закоксовки не произойдет.На самом деле именно для этого(торможение) на акпп есть эти режимы(1,2,3,D...) пользуйтесь ими как вам будет угодно(при движении только вперед),главное не включите нечаяно "Rакету"
Я сам всегда так делаюПоследний раз редактировалось Som; 01-30-2010, 04:38 PM.
Комментарий
-
Вроде бы у кого есть режим S (Snow) на АКПП, то вроде бы на этом режиме происходит торможение двигателем.
И по-моему в работу автоматики лучше не вмешиваться, она сама справится в большинстве случаев.
Комментарий
-
Сообщение от Alexlx Посмотреть сообщениеЭтот режим просто исключает первую передачу при трогании с места. На Субаре было актуально очень))
И по-моему в работу автоматики лучше не вмешиваться, она сама справится в большинстве случаев.
Комментарий
-
Гость
-
Сообщение от ТоляныЧ Посмотреть сообщениея токо не понял как в двигатель из глушака пойдет грязь, сажа и другая байда.
Комментарий
-
Гость
Комментарий
-
Сообщение от ТоляныЧ Посмотреть сообщениеа то я уже думаю может не стоит двигателем тормозить мне эт вообще самой природой прописано
Комментарий
-
Сом, Привет! Скажи пожалуйста, у друга на селике при диагногстике автомата 3 ошибки:
62 - Соленоид №1 (Р0753)
63 - Соленоид №2 (Р0758)
64 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
Что это значит? сколько стоит ремонт? Машинка вроде едет нормально, но при включенном овер драйве моргает лампочка овер драйва!
Комментарий
-
Иванов
Комментарий
-
Сообщение от Hazer Посмотреть сообщениеСом, Привет! Скажи пожалуйста, у друга на селике при диагногстике автомата 3 ошибки:
62 - Соленоид №1 (Р0753)
63 - Соленоид №2 (Р0758)
64 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
Что это значит? сколько стоит ремонт? Машинка вроде едет нормально, но при включенном овер драйве моргает лампочка овер драйва!
Комментарий
Комментарий