Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Все Про АКПП

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    у нас погодные условия другие, бенз и все остальное тож другое(((

    Комментарий


      столкнулся с такой ситуевиной:в мороз при недостаточном пргреве движка(мистраль-2.7тд)-минут 5 выехал со двора.до 3 скорости автомат работает норм. 4не включает пока движок не заглушишь.если двиг.прогрет все работает.не знаете что это может быть?

      Комментарий


        глючит, а что тяжело прогреть движок. так ващето надо делать

        Комментарий


          Сообщение от славян Посмотреть сообщение
          столкнулся с такой ситуевиной:в мороз при недостаточном пргреве движка(мистраль-2.7тд)-минут 5 выехал со двора.до 3 скорости автомат работает норм. 4не включает пока движок не заглушишь.если двиг.прогрет все работает.не знаете что это может быть?
          Вообще-то в морозы, при замерзшем масле в АКПП в морозы, не рекомендуется поднимать обороты выше 2000-2500...
          Пока хотя бы двиг не прогреется полностью (если вы на ходу грееете т.е. дождались рабочей температуры и вперед), то лучше дождаться полного прогрева двига на ходу, за это время температура масла в АКПП должна войти в рабочую зону...
          А на заднике всё пихта © Юрий Николаевич

          Комментарий


            короче убил ты коробку

            Комментарий


              не не убил этот случай был еще 2 года назад просто этой зимой на рыбалке он опять повторился.движок не пргрели толком-выехали км.через10 обратил внимание что скорость выше 3 не включается.остановился заглушил дв. завел и дальше в порядке.мож какая защита срабатывает?и не дает 4 включать?

              Комментарий


                ну тогда езди дальше. просто прогревай до нормального состояния движок и все. ремонт те недешево выйдет

                Комментарий


                  Элементарно - при недогреве температуры двигателя до 40-50 град. идет блокировка включения 4 передачи. Прогреешь - всё ок.

                  Комментарий


                    Сообщение от LNK Посмотреть сообщение
                    Элементарно - при недогреве температуры двигателя до 40-50 град. идет блокировка включения 4 передачи. Прогреешь - всё ок.
                    Насчет блокировки не знаю, Сом тут прояснит ситуёвину, наверно логичнее было бы определять по давлению масла в АКПП, тем более Сом говорил о клапанах, перепускающих избыточное давление масла в АКПП.
                    Но меня смущает другой момент - славян говорит, что проехал около 10 км, а это как раз то расстояние, за которое масло в АКПП прогревается в достаточной мере, для корректного замера его уровня.
                    М.б. дело в том, что потом просто нужно переключить АКПП с режима D, например в P, чтобы АКПП "обнулилась".
                    А на заднике всё пихта © Юрий Николаевич

                    Комментарий


                      скорее всего так потому что остановился-парк-заглуш-завел-D дальше нормально

                      Комментарий


                        Оооо,соррри за отсутствие-линию телефонную меняли суки неделю,гребанный косяк телеком
                        Все нормально с коробкой,коробка гидравлическая,единственная в ней электороника это 4-я передача(в простонародии "OD")
                        В твоей коробке стоит электронный регулятор давления(соленоид) и при низкой температуре он дает компу команду о холодном масле(высокое линейное давление),компьютор,дабы быстрее нагреть двигатель отключает 4-ю передачу(оборотов больше)
                        Но соленоид цука назад не возвращается при прогреве,а када заглушеш-давление пропадает и он возвращается в норм рабочее положение
                        Не напрягайся с заменой регулятора,лучше заглуши и потом опять заведи,регулятор около 200$ стоит
                        Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                        Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                        Комментарий


                          Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                          Не напрягайся с заменой регулятора,лучше заглуши и потом опять заведи,регулятор около 200$ стоит
                          ггг :) весело, ИМХО это как раз тот случай когда проще смириться с особенностью, чем ремонтировать.
                          А замена соленоида на Мистраль 2.7 TD скока стоит, навскидку?
                          (просто любопытно)
                          А на заднике всё пихта © Юрий Николаевич

                          Комментарий


                            спасибо понял

                            Комментарий


                              Сообщение от vooov Посмотреть сообщение
                              ггг :) весело, ИМХО это как раз тот случай когда проще смириться с особенностью, чем ремонтировать.
                              А замена соленоида на Мистраль 2.7 TD скока стоит, навскидку?
                              (просто любопытно)
                              Около 15000
                              Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                              Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                              Комментарий


                                Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                                Между ул Виноградова и Севастопольской,Работа 5000,а масло друг мой стоит оч дорого по 2950 за литр,а его понадобится литров 14
                                Почему так много масла понадобится, аж 14 литров.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X