у нас погодные условия другие, бенз и все остальное тож другое(((
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Все Про АКПП
Свернуть
X
-
Гость -
Гость
столкнулся с такой ситуевиной:в мороз при недостаточном пргреве движка(мистраль-2.7тд)-минут 5 выехал со двора.до 3 скорости автомат работает норм. 4не включает пока движок не заглушишь.если двиг.прогрет все работает.не знаете что это может быть?
Комментарий
-
Гость -
Вообще-то в морозы, при замерзшем масле в АКПП в морозы, не рекомендуется поднимать обороты выше 2000-2500...Сообщение от славян Посмотреть сообщениестолкнулся с такой ситуевиной:в мороз при недостаточном пргреве движка(мистраль-2.7тд)-минут 5 выехал со двора.до 3 скорости автомат работает норм. 4не включает пока движок не заглушишь.если двиг.прогрет все работает.не знаете что это может быть?
Пока хотя бы двиг не прогреется полностью (если вы на ходу грееете т.е. дождались рабочей температуры и вперед), то лучше дождаться полного прогрева двига на ходу, за это время температура масла в АКПП должна войти в рабочую зону...
Комментарий
-
Гость -
Гость
не не убил этот случай был еще 2 года назад просто этой зимой на рыбалке он опять повторился.движок не пргрели толком-выехали км.через10 обратил внимание что скорость выше 3 не включается.остановился заглушил дв. завел и дальше в порядке.мож какая защита срабатывает?и не дает 4 включать?
Комментарий
-
Гость
ну тогда езди дальше. просто прогревай до нормального состояния движок и все. ремонт те недешево выйдет
Комментарий
-
Насчет блокировки не знаю, Сом тут прояснит ситуёвину, наверно логичнее было бы определять по давлению масла в АКПП, тем более Сом говорил о клапанах, перепускающих избыточное давление масла в АКПП.Сообщение от LNK Посмотреть сообщениеЭлементарно - при недогреве температуры двигателя до 40-50 град. идет блокировка включения 4 передачи. Прогреешь - всё ок.
Но меня смущает другой момент - славян говорит, что проехал около 10 км, а это как раз то расстояние, за которое масло в АКПП прогревается в достаточной мере, для корректного замера его уровня.
М.б. дело в том, что потом просто нужно переключить АКПП с режима D, например в P, чтобы АКПП "обнулилась".
Комментарий
-
Гость -
Оооо,соррри за отсутствие-линию телефонную меняли суки неделю,гребанный косяк телеком
Все нормально с коробкой,коробка гидравлическая,единственная в ней электороника это 4-я передача(в простонародии "OD")
В твоей коробке стоит электронный регулятор давления(соленоид) и при низкой температуре он дает компу команду о холодном масле(высокое линейное давление),компьютор,дабы быстрее нагреть двигатель отключает 4-ю передачу(оборотов больше)
Но соленоид цука назад не возвращается при прогреве,а када заглушеш-давление пропадает и он возвращается в норм рабочее положение
Не напрягайся с заменой регулятора,лучше заглуши и потом опять заведи,регулятор около 200$ стоит
Комментарий
-
ггг :) весело, ИМХО это как раз тот случай когда проще смириться с особенностью, чем ремонтировать.Сообщение от Som Посмотреть сообщениеНе напрягайся с заменой регулятора,лучше заглуши и потом опять заведи,регулятор около 200$ стоит
А замена соленоида на Мистраль 2.7 TD скока стоит, навскидку?
(просто любопытно)
Комментарий
-
Гость -
Около 15000Сообщение от vooov Посмотреть сообщениеггг :) весело, ИМХО это как раз тот случай когда проще смириться с особенностью, чем ремонтировать.
А замена соленоида на Мистраль 2.7 TD скока стоит, навскидку?
(просто любопытно)
Комментарий
-
Почему так много масла понадобится, аж 14 литров.Сообщение от Som Посмотреть сообщениеМежду ул Виноградова и Севастопольской,Работа 5000,а масло друг мой стоит оч дорого по 2950 за литр,а его понадобится литров 14
Комментарий
Комментарий