Еще раз, доброго времени суток!
Суть вопроса заключается в слудуещем, в чем может быть причина данного поведения АКПП?
Подробности. Не буду рассказывать как и когда это началось. Попробую по короче.
АВТО: Субару легаси 1999 года, праворукая, 2.0 атмо. Залит мобил 220 (дикстрон 2) - по рекомендации монуала.
Проблема: когда АКПП холодная, не прогрета до рабочей температуры происходят следующие странности. Во время переключения с 1 на 2, со 2-3, с 3-4 происходит "пробуксовка". А если быть более точным, в момент переключения кробки допустим с 1 на 2-ю на 2000 об/минуту происходит проскальзование переключения и обороты подпрыгивают до 2300-2500 об/мин. После происходит понижение оборотов, то есть кробка переключилась.
В момент включение передачи R или D, пинков нету. Все плавненько. Понять что включилась передача можно только по тому, что незначительно падают обороты и появляетяс незначительняа вибрация.
На прогретую коробку (после езды 40 минут, 1 час), таких симптомов нету. Если есть то они незаметны, почти. На горячую горобку толчков, рывков и прочего во время переключения не наблюдается.
Когда это все началось, заметил что когда коробку ставишь в режим Спорт, то работает нормально. Переключения моментальные без скачков оборотов в момент переключения передачи.
Менял масло, снимали поддон. Было немного пыли/кашици. Стружки не было. Масло поленым не пахнет. проехал уже на нем около 10 тыс км. На внешний вид как новое.
Что это может быть?
Суть вопроса заключается в слудуещем, в чем может быть причина данного поведения АКПП?
Подробности. Не буду рассказывать как и когда это началось. Попробую по короче.
АВТО: Субару легаси 1999 года, праворукая, 2.0 атмо. Залит мобил 220 (дикстрон 2) - по рекомендации монуала.
Проблема: когда АКПП холодная, не прогрета до рабочей температуры происходят следующие странности. Во время переключения с 1 на 2, со 2-3, с 3-4 происходит "пробуксовка". А если быть более точным, в момент переключения кробки допустим с 1 на 2-ю на 2000 об/минуту происходит проскальзование переключения и обороты подпрыгивают до 2300-2500 об/мин. После происходит понижение оборотов, то есть кробка переключилась.
В момент включение передачи R или D, пинков нету. Все плавненько. Понять что включилась передача можно только по тому, что незначительно падают обороты и появляетяс незначительняа вибрация.
На прогретую коробку (после езды 40 минут, 1 час), таких симптомов нету. Если есть то они незаметны, почти. На горячую горобку толчков, рывков и прочего во время переключения не наблюдается.
Когда это все началось, заметил что когда коробку ставишь в режим Спорт, то работает нормально. Переключения моментальные без скачков оборотов в момент переключения передачи.
Менял масло, снимали поддон. Было немного пыли/кашици. Стружки не было. Масло поленым не пахнет. проехал уже на нем около 10 тыс км. На внешний вид как новое.
Что это может быть?
Комментарий