Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Все Про АКПП

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Еще раз, доброго времени суток!

    Суть вопроса заключается в слудуещем, в чем может быть причина данного поведения АКПП?

    Подробности. Не буду рассказывать как и когда это началось. Попробую по короче.

    АВТО: Субару легаси 1999 года, праворукая, 2.0 атмо. Залит мобил 220 (дикстрон 2) - по рекомендации монуала.

    Проблема: когда АКПП холодная, не прогрета до рабочей температуры происходят следующие странности. Во время переключения с 1 на 2, со 2-3, с 3-4 происходит "пробуксовка". А если быть более точным, в момент переключения кробки допустим с 1 на 2-ю на 2000 об/минуту происходит проскальзование переключения и обороты подпрыгивают до 2300-2500 об/мин. После происходит понижение оборотов, то есть кробка переключилась.

    В момент включение передачи R или D, пинков нету. Все плавненько. Понять что включилась передача можно только по тому, что незначительно падают обороты и появляетяс незначительняа вибрация.

    На прогретую коробку (после езды 40 минут, 1 час), таких симптомов нету. Если есть то они незаметны, почти. На горячую горобку толчков, рывков и прочего во время переключения не наблюдается.

    Когда это все началось, заметил что когда коробку ставишь в режим Спорт, то работает нормально. Переключения моментальные без скачков оборотов в момент переключения передачи.

    Менял масло, снимали поддон. Было немного пыли/кашици. Стружки не было. Масло поленым не пахнет. проехал уже на нем около 10 тыс км. На внешний вид как новое.


    Что это может быть?
    Последний раз редактировалось harvad_crash; 01-21-2013, 04:00 PM.

    Комментарий


      Сообщение от harvad_crash Посмотреть сообщение
      Еще раз, доброго времени суток!

      Суть вопроса заключается в слудуещем, в чем может быть причина данного поведения АКПП?

      Подробности. Не буду рассказывать как и когда это началось. Попробую по короче.

      АВТО: Субару легаси 1999 года, праворукая, 2.0 атмо. Залит мобил 220 (дикстрон 2) - по рекомендации монуала.

      Проблема: когда АКПП холодная, не прогрета до рабочей температуры происходят следующие странности. Во время переключения с 1 на 2, со 2-3, с 3-4 происходит "пробуксовка". А если быть более точным, в момент переключения кробки допустим с 1 на 2-ю на 2000 об/минуту происходит проскальзование переключения и обороты подпрыгивают до 2300-2500 об/мин. После происходит понижение оборотов, то есть кробка переключилась.

      В момент включение передачи R или D, пинков нету. Все плавненько. Понять что включилась передача можно только по тому, что незначительно падают обороты и появляетяс незначительняа вибрация.

      На прогретую коробку (после езды 40 минут, 1 час), таких симптомов нету. Если есть то они незаметны, почти. На горячую горобку толчков, рывков и прочего во время переключения не наблюдается.

      Когда это все началось, заметил что когда коробку ставишь в режим Спорт, то работает нормально. Переключения моментальные без скачков оборотов в момент переключения передачи.

      Менял масло, снимали поддон. Было немного пыли/кашици. Стружки не было. Масло поленым не пахнет. проехал уже на нем около 10 тыс км. На внешний вид как новое.


      Что это может быть?
      Неправильная работа соленоида регулировки давления в линии(замена),ремонт гидроблока(промывка,притирание),замена 2-х пакетов фрикционов Hihg и Low,возможно замена сальников поршня Low
      Причина-летом где-то перегрев был

      Комментарий


        Подскажите пожалуйста, что не так. Осенью в коробке автомат меняли мозги (не было четвертой скорости). 4 появилась, а задняя стала как то плохо работать. Сегодня вообще не стала работать, т.е обороты если газ жмешь зашкаливают за 6 тыс, а машина не едет.. Если толкнуть и легенько на газ то едет.
        Все остальные запчасти смотрели, сказали все в порядке.

        Комментарий


          Сообщение от Не Ангел Посмотреть сообщение
          Подскажите пожалуйста, что не так. Осенью в коробке автомат меняли мозги (не было четвертой скорости). 4 появилась, а задняя стала как то плохо работать. Сегодня вообще не стала работать, т.е обороты если газ жмешь зашкаливают за 6 тыс, а машина не едет.. Если толкнуть и легенько на газ то едет.
          Все остальные запчасти смотрели, сказали все в порядке.
          осталось самую малость сказать:
          1. Машина
          2. Год
          3. Двигатель
          4. АКПП
          )) хотя если п. 4 маркировка АКПП известна, то должно хватить и ее.

          Комментарий


            Сообщение от vooov Посмотреть сообщение
            осталось самую малость сказать:
            1. Машина
            2. Год
            3. Двигатель
            4. АКПП
            )) хотя если п. 4 маркировка АКПП известна, то должно хватить и ее.
            Галант 1996 г. остальное посмотрю сегодня в тех. паспорте.

            Комментарий


              Ситуация следующая:
              снимали двигатель(кап.ремонт) после сборки заметил, что не включается 4 передача. При нажатии кнопки OD расположенной на рычаге АКПП, лампочка
              на приборной панели не загорается и переключения с 3 на 4 скорость не происходит(хоть занажимайся). В чем может быть причина?

              Pajero II 1994г.в.
              V-3л. 6G72
              АКПП: V4AW2-7-LE.LF

              Комментарий


                Сообщение от Не Ангел Посмотреть сообщение
                Галант 1996 г. остальное посмотрю сегодня в тех. паспорте.
                Остальное не надо.Коробку снимали полностью разбирали?
                Сообщение от Den2030 Посмотреть сообщение
                Ситуация следующая:
                снимали двигатель(кап.ремонт) после сборки заметил, что не включается 4 передача. При нажатии кнопки OD расположенной на рычаге АКПП, лампочка
                на приборной панели не загорается и переключения с 3 на 4 скорость не происходит(хоть занажимайся). В чем может быть причина?

                Pajero II 1994г.в.
                V-3л. 6G72
                АКПП: V4AW2-7-LE.LF
                Не поцеплен штекер на коробку,либо концевики раздатки перепутли,обломали провода итд-итп,смотрите проводку

                Комментарий


                  Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                  Остальное не надо.Коробку снимали полностью разбирали?
                  Да полностью. Мозги просто поставили с другой MITSUBISHI, по-моему RVR.
                  До сих пор езжу без задней скорости. Прям как Алматинцы)))... приходится останавливаться на проезжай части(

                  Комментарий


                    Неправильная сборка АКПП,ту ошибку сборки о которой я думаю(а это 99%) делают мастера двоешники,не понимающие суть работы АКПП
                    Зачем поменяли мозги? Их разбирали? Проверяли? Ну и замена его на RVR-эшный это полный бред-мозги разные!!! и по линейным скачкам и управлении соленоидами.Зачем машину с СТО забрали недоделанную?
                    Последний раз редактировалось Som; 01-24-2013, 10:00 AM.

                    Комментарий


                      пропала задняя на АКПП а/м мазда 626 "переходка" 90г при включении ничего не происходит. но как будто немного тянет вперед? подскажите пож что это может быть? масло меняли 15000км проехал. Вроде как до этого немного побуксовал. Исчезла сразу. Вечером поставил -была. Утром на работу - нету!!!??

                      Комментарий


                        Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                        Неправильная сборка АКПП,ту ошибку сборки о которой я думаю(а это 99%) делают мастера двоешники,не понимающие суть работы АКПП
                        Зачем поменяли мозги? Их разбирали? Проверяли? Ну и замена его на RVR-эшный это полный бред-мозги разные!!! и по линейным скачкам и управлении соленоидами.Зачем машину с СТО забрали недоделанную?
                        Сегодня поменяли опять. Все хорошо, задняя работает. 4 в городе включается, за городом еще не пробовала))) Коробку полностью разбирали при мне, показывали мою сломанную запчасть и новую целую.
                        Проще конечно было поменять коробку, но я ее не нашла. Буду надеяться, что будет все отлично. Спасибо за ответы))) и еще один вопросик: Масло всегда лью SP3. Советуют кастрол. Стоит или нет сменить??? Пробег 260000, меняю 2 раза в год...

                        Комментарий


                          Сообщение от olegan Посмотреть сообщение
                          пропала задняя на АКПП а/м мазда 626 "переходка" 90г при включении ничего не происходит. но как будто немного тянет вперед? подскажите пож что это может быть? масло меняли 15000км проехал. Вроде как до этого немного побуксовал. Исчезла сразу. Вечером поставил -была. Утром на работу - нету!!!??
                          Отходила свое,год то как никак 90,либо контракт либо капиталить полностью
                          Сообщение от Не Ангел Посмотреть сообщение
                          Сегодня поменяли опять. Все хорошо, задняя работает. 4 в городе включается, за городом еще не пробовала))) Коробку полностью разбирали при мне, показывали мою сломанную запчасть и новую целую.
                          Проще конечно было поменять коробку, но я ее не нашла. Буду надеяться, что будет все отлично. Спасибо за ответы))) и еще один вопросик: Масло всегда лью SP3. Советуют кастрол. Стоит или нет сменить??? Пробег 260000, меняю 2 раза в год...
                          При первой разборке не заметили что-ли))) Менять коробку в 20% случаев из 100 удачно происходит,лучше конечно капиталить если собираетесь и дальше на этом авто кататься.Лейте SP3 и никакого кастрола не надо
                          Последний раз редактировалось Som; 01-27-2013, 10:47 AM.

                          Комментарий


                            Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                            Неправильная работа соленоида регулировки давления в линии(замена),ремонт гидроблока(промывка,притирание),замена 2-х пакетов фрикционов Hihg и Low,возможно замена сальников поршня LowПричина-летом где-то перегрев был
                            Сом, а возможно ли как нибудь проверить данный салинойд не снимая коробку?

                            Комментарий


                              Сообщение от harvad_crash Посмотреть сообщение
                              Сом, а возможно ли как нибудь проверить данный салинойд не снимая коробку?
                              не снимая коробку или поддона?

                              не разбирая можно проверить на обрыв и замыкание.
                              закусывание и загрязнение не проверить, по крайней мере визуально..

                              Комментарий


                                Сообщение от harvad_crash Посмотреть сообщение
                                Сом, а возможно ли как нибудь проверить данный салинойд не снимая коробку?
                                Это нужно снимать гидроблок,навесу это делать ну оочень неудобно и масло потом по руковам до пяток дотекает и еще на голову капает,ставить обратно ваще ювелирное дело не стоящее этого.Я этим заниматься не буду,если найдете где снять то можете привезти мне снятый гидроблок и соленоид можно будет проверить,но мех часть не снимая коробки проверить не получится

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X