Кольца всякие есть в магазе "РТИ", на Мызы. Опять же, по идее, там должны быть бензостойкая резина.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Mazda club Ust-Kamenogorsk
Свернуть
X
-
Сообщение от Кореец Посмотреть сообщениеКольца всякие есть в магазе "РТИ", на Мызы. Опять же, по идее, там должны быть бензостойкая резина.
Комментарий
-
Cronos 94 гв. 2.0 Особых признаков нет может на холодную и на горячую, когда глохнет , нет ни каких признаков жизни вообще. Менялись свечи провода Фильтра, катализатор пуст((( Менялся датчик для включения вентилятора. когда долго не заводиться потом хлопок,капец, из под капота дымок.
Если катушка, она может то работать то нет? как проверить? Надо снимать?
Комментарий
-
Сообщение от DarKHan Посмотреть сообщениеСпасибо, за ответ! Скатаюсь как-нибудь...
*Казахстан, 126 (вход с торца, напротив трамвайного парка сразу) Так что ехать можно по Ушанова.
(7232) 227-877
посмотреть телефон
Сегодня 08:30–17:30
Магаз ценен именно тем, что нестандартные размеры у них есть. Не все, но многие.
KABA, датчик коленвала-проводка к нему смотрел?*Последний раз редактировалось Кореец; 09-11-2013, 09:04 AM.
Комментарий
-
Сообщение от KABA Посмотреть сообщениеЗаменой катушки можно обойтись??? а то трамблёр 45 тыщ стоит, мне сказали:suicide2:
Комментарий
-
KABA, если нет маркировки на трамблере то у тя S1, катушку в большенстве случаев можно опредилить визуально(по "искревлению" её пластика в местах где прошивает) думаю комутатор сможещь найти в автобане на космической. Натыкался там на комутатор от S1(идти лучше с образцом), у меня на S9 горел комутатор(тогда искры небыло совсем не при каких условиях), на свой комутатор не нашел, заказывал б/у целеком вышел 35 тыс. оклоло парка кирова, не помню как контора называется.
Могу лищь порадовать тем что S1 и S5 более распространены чем S9 )) а проверять трамблер ещё можно сняв его, положить его корпус на массу и крутить его руками при включенном зажигании(крайне не рекомендуется совершать какие либо маневры с трамблерам без подключенных свечей, а то однозначно попадешь на комутатор) ещё у тя трамблер сухой или в масле? а в целом на трамблер не похоже, обычно он либо совсем не дает искру либо дает но слабую или нестабильную(плавают обороты, нет тяги, двигло работает рывкакми)
Я так понимаю у тя машина стоит, раз глохнит значет всетаки заводится? всетаки опеши подробнее.
P.S. могу несовсем ясно выражать мысль поскольку уже выпил литр пива (Последний раз редактировалось Zaslanec; 09-12-2013, 08:38 PM.
Комментарий
-
Завожу всё нормально,обороты в поряде, тяга есть перебоев в работе нет(не троит) едещ себе спокойно тут бах и заглохла просто так и всё не заводится минуты 2, потом как ни в чём не бывало, или стоишь в пробке всё в поряде, даже мотор не слышно как работает, бах и заглох, искры 0 (((напруга на него идёт, проверял, трамблёр с виду сухой, но сзади бежит уплотнительное колечко.
Есть мысль одна, сигналка может так стёжить???
Комментарий
-
Один раз был случай, когда переставлял датчик удара с сигналки, снимал пластмаску(на каторой рычаг открытия капота) на её внутренней стороне у мя стоит какаята х, я когда собирал забыл к ней подключить провода, так у мя машина после этого заводилась, какое-то время работала и глохла, заводилась только через какое-то время. искру тогда не прверял, сразу полез под руль фишки проверять, но опять же на твою проблему не похоже. А так на трамблер твоя проблема по моему не похожа.
- - - Updated - - -
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщениеЧето еще подумалось про бензонасос. Уровень топлива в баке влияет на стабильность работы?Последний раз редактировалось Zaslanec; 09-13-2013, 09:29 AM.
Комментарий
-
Сообщение от KABA Посмотреть сообщениеЕсть мысль одна, сигналка может так стёжить???
Комментарий
Комментарий