Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
Вот уже как 2 месяца назад таки отремантировал свой реостат(блок сопротивлений скоростей вентелятора печки). проблема была в перегоревшей дорожке(сгорела не сама дорожка, а так думаю что там был термопредохранитель) вобщем когда я купил машину на том месте была просто напаяна проволочка, при работе эта пайка нагревалась и оплавлялась, как результат разорванная цепь. Сначало пробывал просто напаять дорожку оловом, норезультат был тот-же, потом пытался восстановить дорожку контактолом, но тогда сам контактол давал сопративление и печка работала только на 4-ой скорости. В этоге я просто просверлил два отверстия на краях разрыва и прикрутил туда радиатор(каторый и являлся проводником), остальную часть мужду реостатом и радиатором смазал термопастой для большего теплообмена. Результат - уже как 2 месяца вентелятор печки работает во всех режимах. Фотки выложить не получилось, почемуто при нажатии вставить изображение предлогает только "Добавить изображение по ссылке", а с компа нет варианта, хз почему.
Последний раз редактировалось Zaslanec; 09-30-2013, 08:40 PM.
Ой зря так сделал. Пожароопасно все это. На маздаклубе полно отчетов по ремонту блока комфорта, да и стоит он на разборе 2500. Стоит ли рисковать машиной ради сомнительного по надежности ремонта. Если перегорает постоянно, значит моторчику печки йок скоро. Проверьте подшипники.
Ой зря так сделал. Пожароопасно все это. На маздаклубе полно отчетов по ремонту блока комфорта, да и стоит он на разборе 2500. Стоит ли рисковать машиной ради сомнительного по надежности ремонта. Если перегорает постоянно, значит моторчику печки йок скоро. Проверьте подшипники.
я бы не стал так замарачиваться еслибы можно было купить, но не на разборах на на заказ(около парка кирова контрактные зпчасти) нету ((
а на счет пожароопастности я несколько сомниваюсь, потому что на моем реостате дорожки выгорают даже от перегретого паяльника за 200 тг.(у меня не стандартный реостат, ранее выкладывал его фотки на 29-ой странице есть.)
Последний раз редактировалось Zaslanec; 10-01-2013, 05:15 PM.
Расшифровка ошибок SRS Aırbag Mazda (Trouble code)
1 SRS control module
2 SRS control module
3 Supply voltage low
5 Side crash sensor, LH/RH
6 Driver's airbag
7 Passenger's airbag
11 Pyrotechnic pretensioners, driver's side
12 Pyrotechnic pretensioners, passenger's side
21 Side crash sensor, driver's side
22 Side crash sensor, driver's side
23 Supply voltage low
25 Side crash sensor, driver's side
26 Side airbag, driver's side
31 Side crash sensor, passenger's side
32 Side crash sensor, passenger's side
33 Supply voltage low
35 Side crash sensor, passenger's side
37 Side airbag, passenger's side
44 Passenger's seat pressure sensor
45 Passenger's seat pressure sensor
46 Deactivation warning lamp
47 Passenger's seat pressure sensor
48 Passenger's seat pressure sensor
61 Front crash sensor
91 SRS warning lamp
Бывают и такие коды в режиме диагностики (в порядке приоритета):
3 Open Circuit Or Poor Connection Of Power Source Circuit.
5 Faulty Front Impact Sensor.
10 Faulty Diagnostic Module (System-Down Fuse Burned).
4 Faulty Rear Safing Sensor.
6 Faulty Air Bag Module Or Poor Connection At Clockspring.
7 Poor Wiring Harness Ground.
8 Poor Ground Of Front Impact Sensor.
9 Open Circuit Between Diagnostic Module And Front Impact Sensor.
2 Poor Ground Of All Front Impact Sensors.
Доброго времени! Господа маздаводы! обращаюсь к тем, кто перебирал (разбирал, чистил, ремонтировал) фары. Сколько герметика (какой объем) необходимо для одной фары на ГЕ-шку? И какой посоветуете? кто-то простой казанский советует, белый, в тюбике. Кто-то супер-пупер герметик для лобовых стекол.
вторым пользоваться побаиваюсь, вдруг прилипнет так, что при необходимости и не отклеишь потом, но и первый не вызывает особого доверия
Ну в моём понимании "советский" это то, что существует с тех времён :-)
В общем, не нашёл я ДонДил, купил самый суровый герметик - Wurth! Надеюсь отклеиваиь не придётся)))
Последний раз редактировалось DarKHan; 11-04-2013, 09:55 PM.
Доброго времени суток уважаемы форумчане. Проблема заключается в следующем. Машина Mazda Gea (кронос седан) 1994 года, двигатель DOHC 2.0 л. Приехал с работы домой, машина постояла минут 30, выхожу а не заводиться, стартер крутит в холостую а движка даже-даже не цепляет. Кароче утащили на СТО парни пошукали и пришли к выводу что это коммутатор в трамблере. Первое место куда я поехал с образцом это "Автобани", там мне сказали что таких сроду нет у них коммутаторов и тут понеслось весь город взял, все разборы, уже даже и не вспомню где я только не был нет нигде коммутатора такого. Номер трамблера не могу сказать так как на нем ничего не выбито, осмотрел весь вдоль и поперёк. Форумчане помогите, подскажите где можно найти такой коммутатор.
Комментарий