Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Mazda club Ust-Kamenogorsk

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Хенд мейд :). Но я бы честно не решился на такое.

    Комментарий


      Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
      Хенд мейд :). Но я бы честно не решился на такое.
      Две зимы полет наманый! Главное прямые руки и трезвый ум.
      P.S. Мне просто диски за пиво достались, а не подходят и поменяться не получилось пришлось делать так!
      Последний раз редактировалось stas.sss; 08-29-2013, 10:13 AM.

      Комментарий


        Всем привет, господа маздаводы!! Уже третий день мучаюсь с дросселем. прыгают холостые обороты. Заслонку раза четыре разбирал и чистил. пока держешь газ, и едешь 3000 об/мин все нормально, ниже 2000 машина "гавкает", обороты между 1500 до 2000. Такое же было когда у меня завоздушилась СО и в заслонку не поступала ОЖ. Но в этот раз все туда поступает, патрубки заслонки горячие.
        У кого какие соображения?

        Комментарий


          Я бы рекомендовал уровень ОЖ проверить и герметичность впуска после МАФа. ХХ с перемычкой выставлены?

          Еще вспомнил - сам регулятор ХХ разбирал?
          Последний раз редактировалось Палыч; 09-07-2013, 01:36 PM.

          Комментарий


            Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
            Я бы рекомендовал уровень ОЖ проверить и герметичность впуска после МАФа. ХХ с перемычкой выставлены?
            это было сделано в первую очередь.

            Еще брал заслонку с другого автомобиля (в сборе) пробовал заводить с ней. ВСЕ ОТЛИЧНО. пробовал со своей крышкой фильтра с маф-сенсором и прочими, и с той машины. все работает как надо.

            Еще вспомнил - сам регулятор ХХ разбирал?
            регулятор ХХ это тот что сверху? такой клапан с двумя пружинами?
            Последний раз редактировалось DarKHan; 09-07-2013, 01:41 PM.

            Комментарий


              электромагнитный регулятор может подвисать. Там плунжер в цилиндре ходит, может его обезжирил сильно?

              регулятор ХХ это тот что сверху? такой клапан с двумя пружинами?
              он самый. Если пружины перепутать, могут закидоны начаться.
              Последний раз редактировалось Палыч; 09-07-2013, 01:49 PM.

              Комментарий


                вот-вот, я на него и грешу.
                Если пружины перепутать, могут закидоны начаться
                а как их можно перепутать? я думал об этом но иначе их поставить вроде невозможно... или не?

                может его обезжирил сильно?
                а чем чрезмерное обезжиривание может повредить? смазка уйдет?
                Последний раз редактировалось DarKHan; 09-07-2013, 02:01 PM.

                Комментарий


                  Он там с большой частотой гуляет под действием катушки электромагнитной - импульсы частые. Если карбом его почистить, он может зависнуть. Для прогрева самое оно, а потом он будет в приоткрытом состоянии напускать больше воздуха. То же самое если пружины местами перепутать (хотя я сам видел два вида этих регуляторов в одном пружины точно перепутать не получится).

                  Комментарий


                    Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
                    ...Если карбом его почистить....
                    я его чистил карбом... :(

                    Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
                    ...он будет в приоткрытом состоянии напускать больше воздуха.
                    если снять гофру воздуховода, и закрывать пальцем канал, который ведет к этому регулятору, машина работает нормально. получается, вывод один - он подвисает, а точнее виснет? не так ли, коллега?
                    остается один вопрос, почти риторический "что делать?" это как-то лечится?

                    з.ы. палыч, с тобой как-то можно связаться по месенджеру какому нибудь?

                    только что дошло, осмелюсь предположить:
                    а провод, который из него выходит, это же питане электромагнита, и он должен прозваниваться как любая катушка?
                    CImage.ashx.JPG
                    Следовательно, если не поступает электричество, плунжер не двигается... Это может быть причиной вышеописанного???
                    Последний раз редактировалось DarKHan; 09-07-2013, 02:37 PM.

                    Комментарий


                      Аццко 863-953. Я еще часик в сети, потом дела

                      Комментарий


                        эххх... вернулся только что с гаража, результатов никаких. Пробовал собирать клапан пластмаской вверх и наоборот, как советуют на мазда-форуме (ссылка позже)... машина все равно "гавкает" выходит, дело не в нем... Сопротивлеие на электромагните 9,8 Ом, напряжение в фишке того же электромагнита 11,9 В

                        Комментарий


                          Тогда я за воздушную пробку, причем в патрубке который идет к ДЗ. Больше вариантов я не знаю.

                          Комментарий


                            Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
                            Тогда я за воздушную пробку, причем в патрубке который идет к ДЗ. Больше вариантов я не знаю.
                            Сейчас хочу выйти, поменять этот шланг, (он мне не нравится чтото), и снова попробовать развоздушить систему. Хотя если сдергивать любой из патрубков заслонки при работающем двигателе, видно как там идет жидкость.
                            Честно все мозги уже вскипели, не знаю о чем думать...

                            Комментарий


                              Привнт Маздоводы!!!! Проблемы у меня подскажите, глохнет машинка ,пропадает искра, минуты 2-3 постоит и всё нормально становиться как ни в чём не бывало???
                              Компьютерная диагностика ни чего не показала, электрик 2 часа мучился 0, что можно посмотреть????

                              Комментарий


                                Эврика! Нашел, товарищи! Нашел решение проблемы, описанной начиная с ЭТОГО поста...
                                все дело было в клапане холостого хода! Как я и ранее предположил, там не хватало одной детальки... то есть, когда я клапан был разобран для чистки, и из него извлечено содержимое, высохшая от времени уплотнительное резиновое кольцо было разрушено и безвозвратно утеряно... чего мы и не заметили из-за позднего времени суток. из-за этого и началась вся эта свистопляска. Решение проблемы пришло только после того, как была снята дроссельная заслонка с работающей мазды, и на ней разобран КХХ после дооолгих уговоров хозяина. Недостающая деталь была вырезана из куска резины...
                                кого интересуют подробности, стучите в аську...

                                особая благодарность моему другу Вовке, из ТОО "Логист" за его нервы и логические выводы; другу Дархану, на Мазде с номером 068, за предоставленную для вскрытия заслонку и Палычу с форума за сопереживание и информационную поддержку!

                                - - - Добавлено - - -

                                КАВА, катушку проверяли в распределителе зажигания? И еще, марку автомобиля в студию! И еще желательно подробное описание проблемы. Что делалось, что не делалось, как глохнет, как долго работает после
                                минуты 2-3 постоит и всё нормально становиться как ни в чём не бывало???
                                ...
                                А так, похоже, искра пропадает после нагрева причин может быть много

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X