Хенд мейд :). Но я бы честно не решился на такое.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Mazda club Ust-Kamenogorsk
Свернуть
X
-
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщениеХенд мейд :). Но я бы честно не решился на такое.
P.S. Мне просто диски за пиво достались, а не подходят и поменяться не получилось пришлось делать так!Последний раз редактировалось stas.sss; 08-29-2013, 09:13 AM.
Комментарий
-
Всем привет, господа маздаводы!! Уже третий день мучаюсь с дросселем. прыгают холостые обороты. Заслонку раза четыре разбирал и чистил. пока держешь газ, и едешь 3000 об/мин все нормально, ниже 2000 машина "гавкает", обороты между 1500 до 2000. Такое же было когда у меня завоздушилась СО и в заслонку не поступала ОЖ. Но в этот раз все туда поступает, патрубки заслонки горячие.
У кого какие соображения?
Комментарий
-
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщениеЯ бы рекомендовал уровень ОЖ проверить и герметичность впуска после МАФа. ХХ с перемычкой выставлены?
Еще брал заслонку с другого автомобиля (в сборе) пробовал заводить с ней. ВСЕ ОТЛИЧНО. пробовал со своей крышкой фильтра с маф-сенсором и прочими, и с той машины. все работает как надо.
Еще вспомнил - сам регулятор ХХ разбирал?Последний раз редактировалось DarKHan; 09-07-2013, 12:41 PM.
Комментарий
-
электромагнитный регулятор может подвисать. Там плунжер в цилиндре ходит, может его обезжирил сильно?
регулятор ХХ это тот что сверху? такой клапан с двумя пружинами?Последний раз редактировалось Палыч; 09-07-2013, 12:49 PM.
Комментарий
-
вот-вот, я на него и грешу.
Если пружины перепутать, могут закидоны начаться
может его обезжирил сильно?Последний раз редактировалось DarKHan; 09-07-2013, 01:01 PM.
Комментарий
-
Он там с большой частотой гуляет под действием катушки электромагнитной - импульсы частые. Если карбом его почистить, он может зависнуть. Для прогрева самое оно, а потом он будет в приоткрытом состоянии напускать больше воздуха. То же самое если пружины местами перепутать (хотя я сам видел два вида этих регуляторов в одном пружины точно перепутать не получится).
Комментарий
-
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение...Если карбом его почистить....
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение...он будет в приоткрытом состоянии напускать больше воздуха.
остается один вопрос, почти риторический "что делать?" это как-то лечится?
з.ы. палыч, с тобой как-то можно связаться по месенджеру какому нибудь?
только что дошло, осмелюсь предположить:
а провод, который из него выходит, это же питане электромагнита, и он должен прозваниваться как любая катушка?
CImage.ashx.JPG
Следовательно, если не поступает электричество, плунжер не двигается... Это может быть причиной вышеописанного???Последний раз редактировалось DarKHan; 09-07-2013, 01:37 PM.
Комментарий
-
эххх... вернулся только что с гаража, результатов никаких. Пробовал собирать клапан пластмаской вверх и наоборот, как советуют на мазда-форуме (ссылка позже)... машина все равно "гавкает" выходит, дело не в нем... Сопротивлеие на электромагните 9,8 Ом, напряжение в фишке того же электромагнита 11,9 В
Комментарий
-
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщениеТогда я за воздушную пробку, причем в патрубке который идет к ДЗ. Больше вариантов я не знаю.
Честно все мозги уже вскипели, не знаю о чем думать...
Комментарий
-
Эврика! Нашел, товарищи! Нашел решение проблемы, описанной начиная с ЭТОГО поста...
все дело было в клапане холостого хода! Как я и ранее предположил, там не хватало одной детальки... то есть, когда я клапан был разобран для чистки, и из него извлечено содержимое, высохшая от времени уплотнительное резиновое кольцо было разрушено и безвозвратно утеряно... чего мы и не заметили из-за позднего времени суток. из-за этого и началась вся эта свистопляска. Решение проблемы пришло только после того, как была снята дроссельная заслонка с работающей мазды, и на ней разобран КХХ после дооолгих уговоров хозяина. Недостающая деталь была вырезана из куска резины...
кого интересуют подробности, стучите в аську...
особая благодарность моему другу Вовке, из ТОО "Логист" за его нервы и логические выводы; другу Дархану, на Мазде с номером 068, за предоставленную для вскрытия заслонку и Палычу с форума за сопереживание и информационную поддержку!
- - - Добавлено - - -
КАВА, катушку проверяли в распределителе зажигания? И еще, марку автомобиля в студию! И еще желательно подробное описание проблемы. Что делалось, что не делалось, как глохнет, как долго работает послеминуты 2-3 постоит и всё нормально становиться как ни в чём не бывало???
А так, похоже, искра пропадает после нагрева причин может быть много
Комментарий
Комментарий