гугл мне подсказал где она находится(тож в трамблере). до дома доберусь буду трамблер потрошить.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Mazda club Ust-Kamenogorsk
Свернуть
X
-
Доброго времени суток!
Сообщение от Zaslanec Посмотреть сообщениегугл мне подсказал где она находится(тож в трамблере). до дома доберусь буду трамблер потрошить.
Комментарий
-
Сообщение от stas.sss Посмотреть сообщениеНу, что потрошитель??? Как результат? Морозы это пипец който столько техники из строя выходит, жду тепла что бы своей заняться тоже!
Комментарий
-
Сообщение от Zaslanec Посмотреть сообщениеОтверток дома нет ((( болты открутить не могу (
Комментарий
-
Доброго времени суток!
Сообщение от Sirrah Посмотреть сообщениеЕпта Олег, тебе вечером привезти отверток? :)
Комментарий
-
Думается мне, что кол-во оборотов двигателя от стартера гораздо ниже чувствительности тахометра. Посему и не видно движения стрелки.
От чего у нас на таких авто движется стрелка? От импульсов ВВ проводов? От ЭБУ?
ПС
Надо у себя глянуть. Точно также, никогда не смотрел.Последний раз редактировалось Кореец; 01-09-2013, 06:22 PM.
Комментарий
-
Сообщение от Zaslanec Посмотреть сообщениеНарод, у кого 626 GE, когда стартер крутите стрелка тахометра должна двигается или нет?Сообщение от Палыч Посмотреть сообщениеВ теории должна. На практике - не смотрел чето на нее :).Сообщение от Кореец Посмотреть сообщениеДумается мне, что кол-во оборотов двигателя от стартера гораздо ниже чувствительности тахометра. Посему и не видно движения стрелки.
От чего у нас на таких авто движется стрелка? От импульсов ВВ проводов? От ЭБУ?
ПС
Надо у себя глянуть. Точно также, никогда не смотрел.
помнится, когда меня с мертвым аккумулятором заводили с помощью пускозарядного устройства (как на автостоянках используют) которое подает ИКС знает сколько ампер, и явно не 12 вольт, у меня тахометр аж до 750-1000 оборотов/мин подскакивал (реальное число оборотов коленчатого вала)
Комментарий
-
Наконец нашел время у себя и брата чтобы прозвонить контакты на трамблере, на 6-ти контактном разъеме первая пара - питание комутатора, 3-4-ые контакты - импульсы с комутатора(зажигание и на тахометр), 5-6 - импульсы с мозгов для вв катушки. Когда стартер крутишь все сигналы есть: вывод комутатор живой и с мозгов есть сигнал(что не может не радовать). Разобрали трамблер(одному не получалось, как минимум это неудобно) и сняв катушку обнаружил искривления на ней пластмассы, что подтверждает её смерть. Если найду катушку, то заодно поменяю сальник и уплотнительное колцо трамблера.
IMG_5102.jpg IMG_5103.jpg
IMG_5105.jpg IMG_5106.jpg
IMG_5107.jpg IMG_5108.jpg
IMG_5109.jpg IMG_5110.jpg
IMG_5111.jpg
На форумах нарыл что катушку моно на экзисте заказать, тока искать надо нисановскую маркировку CM1T-227, пока поищу у нас, да в семске знакомых попросил поискать.Последний раз редактировалось Zaslanec; 01-12-2013, 05:42 PM.
Комментарий
Комментарий