Сообщение от pa3ot
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Клуб Honda
Свернуть
X
-
Сообщение от pa3ot Посмотреть сообщениеСом, прочитал тут http://www.hondavodam.ru/statji/motory-honda-b.html о возможности увеличения мощности моего двигателя В20В (Хонда ЦРВ, 97 гв), а именно:
"если в двигателе нет VTEC, нужно ему его дать. Тем более, если двигатель B-серии, там все для него уже почти готово. Для того, чтобы сделать более мощный мотор, достаточно найти любую B-голову с VTEC, например от B16A, которые встречаются чаще всего, а также “мозги” и, в идеале, проводку. Для “сращивания” потребуются хороший автомеханик и автоэлектрик. Конечный итог, - от 30 л.с. свыше номинальной мощности без замены блока двигателя (и, как следствие, сохранение его как номерного агрегата)."
соответственно вопрос - насколько это реально сделать, сколько будут стоить зч и где их можно найти, во сколько встанет работа по времени и по деньгам?
ну и еще вопрос - как увеличение мощности скажется на ресурсе двигателя и других агрегатов? изменится ли расход бензина? какие есть подводные камни? стоит ли овчинка выделки на твой взгляд?
ну и если есть какая-нибудь другая инфа по увеличению мощности этих движков - поделись, было бы интересно почитать.
Комментарий
-
Сообщение от Som Посмотреть сообщениеРесурс не уменьшится точно,а задумка ваще неплохая,из 130 220 было бы неплохо,дороговато получится тока,и грамотный компьютерщик нужен будет чтоб перепрошить комп с B16C под B20(С),там придется время открытия форсунок перешить под 2л объем
дороговато - можешь сориентировать "от... и до..."? и есть ли варианты найти этого самого грамотного компьютерщика?
Сообщение от 356cp Посмотреть сообщениеНа црв автомат слабенький!!! После таких переделок он быстро умрет!!! Так что вата ватная)))
Комментарий
-
Сообщение от pa3ot Посмотреть сообщениеСом, прочитал тут http://www.hondavodam.ru/statji/motory-honda-b.html о возможности увеличения мощности моего двигателя В20В (Хонда ЦРВ, 97 гв), а именно:
"если в двигателе нет VTEC, нужно ему его дать. Тем более, если двигатель B-серии, там все для него уже почти готово. Для того, чтобы сделать более мощный мотор, достаточно найти любую B-голову с VTEC, например от B16A, которые встречаются чаще всего, а также “мозги” и, в идеале, проводку. Для “сращивания” потребуются хороший автомеханик и автоэлектрик. Конечный итог, - от 30 л.с. свыше номинальной мощности без замены блока двигателя (и, как следствие, сохранение его как номерного агрегата)."
соответственно вопрос - насколько это реально сделать, сколько будут стоить зч и где их можно найти, во сколько встанет работа по времени и по деньгам?
ну и еще вопрос - как увеличение мощности скажется на ресурсе двигателя и других агрегатов? изменится ли расход бензина? какие есть подводные камни? стоит ли овчинка выделки на твой взгляд?
ну и если есть какая-нибудь другая инфа по увеличению мощности этих движков - поделись, было бы интересно почитать.Сообщение от pa3ot Посмотреть сообщениеСом, прочитал тут http://www.hondavodam.ru/statji/motory-honda-b.html о возможности увеличения мощности моего двигателя В20В (Хонда ЦРВ, 97 гв), а именно:
"если в двигателе нет VTEC, нужно ему его дать. Тем более, если двигатель B-серии, там все для него уже почти готово. Для того, чтобы сделать более мощный мотор, достаточно найти любую B-голову с VTEC, например от B16A, которые встречаются чаще всего, а также “мозги” и, в идеале, проводку. Для “сращивания” потребуются хороший автомеханик и автоэлектрик. Конечный итог, - от 30 л.с. свыше номинальной мощности без замены блока двигателя (и, как следствие, сохранение его как номерного агрегата)."
соответственно вопрос - насколько это реально сделать, сколько будут стоить зч и где их можно найти, во сколько встанет работа по времени и по деньгам?
ну и еще вопрос - как увеличение мощности скажется на ресурсе двигателя и других агрегатов? изменится ли расход бензина? какие есть подводные камни? стоит ли овчинка выделки на твой взгляд?
ну и если есть какая-нибудь другая инфа по увеличению мощности этих движков - поделись, было бы интересно почитать.
- - - Добавлено - - -
есть более бюджетный вариант немного "взбодрить" твою црв, если интересно то расскажу
Комментарий
-
Сообщение от rmn Посмотреть сообщениеРеализовать это все реально. Но довольно много подводных камней, про которые естесственно там ничего не сказано типа переделки крепления ГУР, замена кожухов грм, форсунок, насоса, с геной по-моему тоже придется заморочится, подвод масла к клапану втэк и т.д. Но чисто механически собрать этот мотор при наличие всех комплектующих несложно. Отдельно стоит упомянуть о головке и компьютере/настройке. Головки туда встают с B18C1, B18C4 (Integra DC2 Sir) и В18С5 (Integra DC2 typeR), B16A (Civic Sir) и B16B (civic EK9 typeR) так вот все эти головки дефицитные, сразу говорю! найти их будет непросто! и ценник будет хороший особенно на тайпР головки. Теперь что касается настройки. Самая точная настройка возможно только при наличие Хондаты (цена 20000р за б/у), НО она с автоматами не коннектится, только с механикой. К автомату возможно приколхозить только российскую разработку Crome насколько я помню, но даже при всем при этом тебе в У-Ка никто нормально не отстроит мотор я более чем уверен, и править там нужно не только время открытия форсунок. По поводу колхозной настройки могу привести пример, немного не то но все же: недавно хотел забрать себе интегру TypeR DC2 как раз с таким гибридным мотором и компрессором (дует немного, где то 0.3 - 0.4 бара) (такой мотор кстати называется B20VTEC для справки) НО она была отстроена колхозно, стоял топливный насос Walbro, топливный регулятор и форсунки с H23A ну и родной комп и все! Прокатился на ней, выкрутил до отсечки и заметил что она едет гораздо хуже обычной стоковой интегры TypeR, до 4 тысяч жестко богатит а потом беднит и не едет. Там грамотная настройка имеет решающее значение (сказывается и на итоговой мощности и собственно ресурсе самого мотора) а с этим будут большие проблемы в У-Ка. Твой вариант наверное будет только установить комп с автоматной 170 сильной интегры Sir (головка в таком случае тоже должны быть с Сира). Настройка получится близкая к твоему мотору, но все равно не точная. А вообще конечная мощность зависит от установленной головки, больше всего мотор естесственно выдаст с головкой от TypeR (расчетная мощность порядка 220лс с грамотной настройкой на хондате). Теперь то что касается автомата, выдержит он или нет. Завист от его состояния на данный момент. Ресурс у него конечно сократится, особенно если часто крутить до втэка. Но если автомат еще живой то он еще способен проходить довольно долго. В первый же месяц он конечно не навернется. Заморачиваться или нет решать тебе, если все-таки это осуществишь ты будешь первый человек в У-Ка кто это сделал и я лично бы пожал тебе руку после всего этого))) По запчастям если что попробую тебе помочь, за свои услуги по поиску и отправке в У-Ка не возьму ни копейки. Но ты должен понимать что бюджет всего этого если делать "по-уму" может составить порядка так.. от 70 тысяч рублей и в гору я думаю
- - - Добавлено - - -
есть более бюджетный вариант немного "взбодрить" твою црв, если интересно то расскажу
конечно было бы интересно узнать (и думаю, не только мне) другие варианты "взбодрить" серванта! выкладывай - буду благодарен!
Комментарий
-
Сообщение от 356cp Посмотреть сообщениеа не легче мотор поставить другой h22a или как там их...в котором изначально 220 сил????????
- - - Добавлено - - -
Сообщение от pa3ot Посмотреть сообщениеспасибо большое за развернутый ответ! объективно понимаю, что реализовать неспециалисту такое не под силу - только угроблю машину... как говориться - и хочется, и колется, и мама не велит...) будем подумать!
конечно было бы интересно узнать (и думаю, не только мне) другие варианты "взбодрить" серванта! выкладывай - буду благодарен!
это мы еще не поднимали вопрос тормозов и подвески в связи с возросшей мощностью, сам понимаешь это все взаимосвязано! потом вспомнишь предупреждение на козырьке "склонна к опрокидыванию" такое там вроде где то было на ней )))
Теперь про бюджетный тюнинг: В общем думаю не секрет что на црв первого поколения мотор получается как бы немного дефорсирован с завода почему то. Это можно исправить и поднять мощность со 130 до заветных 150. Для этого нужно поставить компьютер от орхии с В20В (отсечка уже будет не 5800 а 6600), валы с нее же (у них разница по высоте кулачков) и насколько я помню дроссель, на орхии он по логике должен быть побольше! В итоге получишь +20 лс и сохранишь заводской ресурс своего мотора и коробки. Аа ну и еще возможно твоя ЦРВ будет одна из самых быстрых в городе :dirol:
Комментарий
-
Сообщение от rmn Посмотреть сообщениенет. Н22А в котором 220 сил это красноголовый мотор с EuroR, стоит не хило, не стыкуется с коробками от В-серии, родными креплениями ДВС и мозги к нему только "механические"
- - - Добавлено - - -
:laugh1:
это мы еще не поднимали вопрос тормозов и подвески в связи с возросшей мощностью, сам понимаешь это все взаимосвязано! потом вспомнишь предупреждение на козырьке "склонна к опрокидыванию" такое там вроде где то было на ней )))
Теперь про бюджетный тюнинг: В общем думаю не секрет что на црв первого поколения мотор получается как бы немного дефорсирован с завода почему то. Это можно исправить и поднять мощность со 130 до заветных 150. Для этого нужно поставить компьютер от орхии с В20В (отсечка уже будет не 5800 а 6600), валы с нее же (у них разница по высоте кулачков) и насколько я помню дроссель, на орхии он по логике должен быть побольше! В итоге получишь +20 лс и сохранишь заводской ресурс своего мотора и коробки. Аа ну и еще возможно твоя ЦРВ будет одна из самых быстрых в городе :dirol:
я так понимаю ты близок к этой теме? если есть возможность - пожалуйста, скинь парт-номера всего что понадобится, попробую сам поискать...
Комментарий
-
Сообщение от pa3ot Посмотреть сообщениееще раз спасибо за инфу! этот вариант на мой взгляд более реалистичный. вопрос - где все это лучше приобретать? зч лучше новые или контрактные можно? комп не надо будет перепрограммировать - как есть подойдет? ну и сколько будет стоить ориентировочно?
я так понимаю ты близок к этой теме? если есть возможность - пожалуйста, скинь парт-номера всего что понадобится, попробую сам поискать...
Близок к спортивным автомобилям хонда, да и собственно ко всему что с ними связано. Ну и езжу соответственно исключительно на хондах
Комментарий
-
Сообщение от rmn Посмотреть сообщениеДа не за что. Конечно б/у, новые космических денег будут стоить. Перепрограммировать не нужно, просто заменить. По цене: комп (37820-P7J-J91) и дроссель примерно по 2000р навскидку (+ -), а валы наверное подороже, искать нужно. Надо с орхии EL3. Если хочешь заморочиться я тебе могу сказать как связаться с человеком который непосредственно это делал у себя на ЦРВ.
Близок к спортивным автомобилям хонда, да и собственно ко всему что с ними связано. Ну и езжу соответственно исключительно на хондах
Комментарий
-
Сообщение от rmn Посмотреть сообщениену вот и я про тоже! отправил тебе в личку
Комментарий
Комментарий