Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Клуб Honda

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от pa3ot Посмотреть сообщение
    Сом, прочитал тут http://www.hondavodam.ru/statji/motory-honda-b.html о возможности увеличения мощности моего двигателя В20В (Хонда ЦРВ, 97 гв), а именно:
    "если в двигателе нет VTEC, нужно ему его дать. Тем более, если двигатель B-серии, там все для него уже почти готово. Для того, чтобы сделать более мощный мотор, достаточно найти любую B-голову с VTEC, например от B16A, которые встречаются чаще всего, а также “мозги” и, в идеале, проводку. Для “сращивания” потребуются хороший автомеханик и автоэлектрик. Конечный итог, - от 30 л.с. свыше номинальной мощности без замены блока двигателя (и, как следствие, сохранение его как номерного агрегата)."

    соответственно вопрос - насколько это реально сделать, сколько будут стоить зч и где их можно найти, во сколько встанет работа по времени и по деньгам?
    ну и еще вопрос - как увеличение мощности скажется на ресурсе двигателя и других агрегатов? изменится ли расход бензина? какие есть подводные камни? стоит ли овчинка выделки на твой взгляд?
    ну и если есть какая-нибудь другая инфа по увеличению мощности этих движков - поделись, было бы интересно почитать.
    я можа чавота не понимаю, но задам опять этот вопрос, а ЗАЧЕМ??? и ресурс уменьшится и расход топлива повысится, воще не понимаю, зачем ЦРВ до 200-т раскачивать? башка кстати самое дарагая с мозгами.

    Комментарий


      Геморно, дорого, прирост мощности = эффект помытой машины.

      Комментарий


        Сообщение от pa3ot Посмотреть сообщение
        Сом, прочитал тут http://www.hondavodam.ru/statji/motory-honda-b.html о возможности увеличения мощности моего двигателя В20В (Хонда ЦРВ, 97 гв), а именно:
        "если в двигателе нет VTEC, нужно ему его дать. Тем более, если двигатель B-серии, там все для него уже почти готово. Для того, чтобы сделать более мощный мотор, достаточно найти любую B-голову с VTEC, например от B16A, которые встречаются чаще всего, а также “мозги” и, в идеале, проводку. Для “сращивания” потребуются хороший автомеханик и автоэлектрик. Конечный итог, - от 30 л.с. свыше номинальной мощности без замены блока двигателя (и, как следствие, сохранение его как номерного агрегата)."

        соответственно вопрос - насколько это реально сделать, сколько будут стоить зч и где их можно найти, во сколько встанет работа по времени и по деньгам?
        ну и еще вопрос - как увеличение мощности скажется на ресурсе двигателя и других агрегатов? изменится ли расход бензина? какие есть подводные камни? стоит ли овчинка выделки на твой взгляд?
        ну и если есть какая-нибудь другая инфа по увеличению мощности этих движков - поделись, было бы интересно почитать.
        Ресурс не уменьшится точно,а задумка ваще неплохая,из 130 220 было бы неплохо,дороговато получится тока,и грамотный компьютерщик нужен будет чтоб перепрошить комп с B16C под B20(С),там придется время открытия форсунок перешить под 2л объем

        Комментарий


          На црв автомат слабенький!!! После таких переделок он быстро умрет!!! Так что вата ватная)))

          Комментарий


            Сообщение от Som Посмотреть сообщение
            Ресурс не уменьшится точно,а задумка ваще неплохая,из 130 220 было бы неплохо,дороговато получится тока,и грамотный компьютерщик нужен будет чтоб перепрошить комп с B16C под B20(С),там придется время открытия форсунок перешить под 2л объем
            ну там вроде речь идет о приросте от 30 лс... хотя это о двигле В18В, про В20в написано что аналогично, но может за счет большего объема и прирост больше, но не думаю что прям до 220))) меня бы и до 160 устроило, а то по трассе когда груженый (охота-рыбалка - куча шмоток+пассажир) чувствуется что движку туговато... но если больше - я тока за)))
            дороговато - можешь сориентировать "от... и до..."? и есть ли варианты найти этого самого грамотного компьютерщика?

            Сообщение от 356cp Посмотреть сообщение
            На црв автомат слабенький!!! После таких переделок он быстро умрет!!! Так что вата ватная)))
            Сом, что про автомат скажешь?

            Комментарий


              автомат действительно слабоват, не потянет он "мощный" двигатель!

              Комментарий


                Сообщение от pa3ot Посмотреть сообщение
                Сом, прочитал тут http://www.hondavodam.ru/statji/motory-honda-b.html о возможности увеличения мощности моего двигателя В20В (Хонда ЦРВ, 97 гв), а именно:
                "если в двигателе нет VTEC, нужно ему его дать. Тем более, если двигатель B-серии, там все для него уже почти готово. Для того, чтобы сделать более мощный мотор, достаточно найти любую B-голову с VTEC, например от B16A, которые встречаются чаще всего, а также “мозги” и, в идеале, проводку. Для “сращивания” потребуются хороший автомеханик и автоэлектрик. Конечный итог, - от 30 л.с. свыше номинальной мощности без замены блока двигателя (и, как следствие, сохранение его как номерного агрегата)."

                соответственно вопрос - насколько это реально сделать, сколько будут стоить зч и где их можно найти, во сколько встанет работа по времени и по деньгам?
                ну и еще вопрос - как увеличение мощности скажется на ресурсе двигателя и других агрегатов? изменится ли расход бензина? какие есть подводные камни? стоит ли овчинка выделки на твой взгляд?
                ну и если есть какая-нибудь другая инфа по увеличению мощности этих движков - поделись, было бы интересно почитать.
                Сообщение от pa3ot Посмотреть сообщение
                Сом, прочитал тут http://www.hondavodam.ru/statji/motory-honda-b.html о возможности увеличения мощности моего двигателя В20В (Хонда ЦРВ, 97 гв), а именно:
                "если в двигателе нет VTEC, нужно ему его дать. Тем более, если двигатель B-серии, там все для него уже почти готово. Для того, чтобы сделать более мощный мотор, достаточно найти любую B-голову с VTEC, например от B16A, которые встречаются чаще всего, а также “мозги” и, в идеале, проводку. Для “сращивания” потребуются хороший автомеханик и автоэлектрик. Конечный итог, - от 30 л.с. свыше номинальной мощности без замены блока двигателя (и, как следствие, сохранение его как номерного агрегата)."

                соответственно вопрос - насколько это реально сделать, сколько будут стоить зч и где их можно найти, во сколько встанет работа по времени и по деньгам?
                ну и еще вопрос - как увеличение мощности скажется на ресурсе двигателя и других агрегатов? изменится ли расход бензина? какие есть подводные камни? стоит ли овчинка выделки на твой взгляд?
                ну и если есть какая-нибудь другая инфа по увеличению мощности этих движков - поделись, было бы интересно почитать.
                Реализовать это все реально. Но довольно много подводных камней, про которые естесственно там ничего не сказано типа переделки крепления ГУР, замена кожухов грм, форсунок, насоса, с геной по-моему тоже придется заморочится, подвод масла к клапану втэк и т.д. Но чисто механически собрать этот мотор при наличие всех комплектующих несложно. Отдельно стоит упомянуть о головке и компьютере/настройке. Головки туда встают с B18C1, B18C4 (Integra DC2 Sir) и В18С5 (Integra DC2 typeR), B16A (Civic Sir) и B16B (civic EK9 typeR) так вот все эти головки дефицитные, сразу говорю! найти их будет непросто! и ценник будет хороший особенно на тайпР головки. Теперь что касается настройки. Самая точная настройка возможно только при наличие Хондаты (цена 20000р за б/у), НО она с автоматами не коннектится, только с механикой. К автомату возможно приколхозить только российскую разработку Crome насколько я помню, но даже при всем при этом тебе в У-Ка никто нормально не отстроит мотор я более чем уверен, и править там нужно не только время открытия форсунок. По поводу колхозной настройки могу привести пример, немного не то но все же: недавно хотел забрать себе интегру TypeR DC2 как раз с таким гибридным мотором и компрессором (дует немного, где то 0.3 - 0.4 бара) (такой мотор кстати называется B20VTEC для справки) НО она была отстроена колхозно, стоял топливный насос Walbro, топливный регулятор и форсунки с H23A ну и родной комп и все! Прокатился на ней, выкрутил до отсечки и заметил что она едет гораздо хуже обычной стоковой интегры TypeR, до 4 тысяч жестко богатит а потом беднит и не едет. Там грамотная настройка имеет решающее значение (сказывается и на итоговой мощности и собственно ресурсе самого мотора) а с этим будут большие проблемы в У-Ка. Твой вариант наверное будет только установить комп с автоматной 170 сильной интегры Sir (головка в таком случае тоже должны быть с Сира). Настройка получится близкая к твоему мотору, но все равно не точная. А вообще конечная мощность зависит от установленной головки, больше всего мотор естесственно выдаст с головкой от TypeR (расчетная мощность порядка 220лс с грамотной настройкой на хондате). Теперь то что касается автомата, выдержит он или нет. Завист от его состояния на данный момент. Ресурс у него конечно сократится, особенно если часто крутить до втэка. Но если автомат еще живой то он еще способен проходить довольно долго. В первый же месяц он конечно не навернется. Заморачиваться или нет решать тебе, если все-таки это осуществишь ты будешь первый человек в У-Ка кто это сделал и я лично бы пожал тебе руку после всего этого))) По запчастям если что попробую тебе помочь, за свои услуги по поиску и отправке в У-Ка не возьму ни копейки. Но ты должен понимать что бюджет всего этого если делать "по-уму" может составить порядка так.. от 70 тысяч рублей и в гору я думаю

                - - - Добавлено - - -

                есть более бюджетный вариант немного "взбодрить" твою црв, если интересно то расскажу

                Комментарий


                  а не легче мотор поставить другой h22a или как там их...в котором изначально 220 сил????????

                  Комментарий


                    Сообщение от rmn Посмотреть сообщение
                    Реализовать это все реально. Но довольно много подводных камней, про которые естесственно там ничего не сказано типа переделки крепления ГУР, замена кожухов грм, форсунок, насоса, с геной по-моему тоже придется заморочится, подвод масла к клапану втэк и т.д. Но чисто механически собрать этот мотор при наличие всех комплектующих несложно. Отдельно стоит упомянуть о головке и компьютере/настройке. Головки туда встают с B18C1, B18C4 (Integra DC2 Sir) и В18С5 (Integra DC2 typeR), B16A (Civic Sir) и B16B (civic EK9 typeR) так вот все эти головки дефицитные, сразу говорю! найти их будет непросто! и ценник будет хороший особенно на тайпР головки. Теперь что касается настройки. Самая точная настройка возможно только при наличие Хондаты (цена 20000р за б/у), НО она с автоматами не коннектится, только с механикой. К автомату возможно приколхозить только российскую разработку Crome насколько я помню, но даже при всем при этом тебе в У-Ка никто нормально не отстроит мотор я более чем уверен, и править там нужно не только время открытия форсунок. По поводу колхозной настройки могу привести пример, немного не то но все же: недавно хотел забрать себе интегру TypeR DC2 как раз с таким гибридным мотором и компрессором (дует немного, где то 0.3 - 0.4 бара) (такой мотор кстати называется B20VTEC для справки) НО она была отстроена колхозно, стоял топливный насос Walbro, топливный регулятор и форсунки с H23A ну и родной комп и все! Прокатился на ней, выкрутил до отсечки и заметил что она едет гораздо хуже обычной стоковой интегры TypeR, до 4 тысяч жестко богатит а потом беднит и не едет. Там грамотная настройка имеет решающее значение (сказывается и на итоговой мощности и собственно ресурсе самого мотора) а с этим будут большие проблемы в У-Ка. Твой вариант наверное будет только установить комп с автоматной 170 сильной интегры Sir (головка в таком случае тоже должны быть с Сира). Настройка получится близкая к твоему мотору, но все равно не точная. А вообще конечная мощность зависит от установленной головки, больше всего мотор естесственно выдаст с головкой от TypeR (расчетная мощность порядка 220лс с грамотной настройкой на хондате). Теперь то что касается автомата, выдержит он или нет. Завист от его состояния на данный момент. Ресурс у него конечно сократится, особенно если часто крутить до втэка. Но если автомат еще живой то он еще способен проходить довольно долго. В первый же месяц он конечно не навернется. Заморачиваться или нет решать тебе, если все-таки это осуществишь ты будешь первый человек в У-Ка кто это сделал и я лично бы пожал тебе руку после всего этого))) По запчастям если что попробую тебе помочь, за свои услуги по поиску и отправке в У-Ка не возьму ни копейки. Но ты должен понимать что бюджет всего этого если делать "по-уму" может составить порядка так.. от 70 тысяч рублей и в гору я думаю

                    - - - Добавлено - - -

                    есть более бюджетный вариант немного "взбодрить" твою црв, если интересно то расскажу
                    спасибо большое за развернутый ответ! объективно понимаю, что реализовать неспециалисту такое не под силу - только угроблю машину... как говориться - и хочется, и колется, и мама не велит...) будем подумать!
                    конечно было бы интересно узнать (и думаю, не только мне) другие варианты "взбодрить" серванта! выкладывай - буду благодарен!

                    Комментарий


                      Сообщение от 356cp Посмотреть сообщение
                      а не легче мотор поставить другой h22a или как там их...в котором изначально 220 сил????????
                      нет. Н22А в котором 220 сил это красноголовый мотор с EuroR, стоит не хило, не стыкуется с коробками от В-серии, родными креплениями ДВС и мозги к нему только "механические"

                      - - - Добавлено - - -


                      Сообщение от pa3ot Посмотреть сообщение
                      спасибо большое за развернутый ответ! объективно понимаю, что реализовать неспециалисту такое не под силу - только угроблю машину... как говориться - и хочется, и колется, и мама не велит...) будем подумать!
                      конечно было бы интересно узнать (и думаю, не только мне) другие варианты "взбодрить" серванта! выкладывай - буду благодарен!
                      :laugh1:
                      это мы еще не поднимали вопрос тормозов и подвески в связи с возросшей мощностью, сам понимаешь это все взаимосвязано! потом вспомнишь предупреждение на козырьке "склонна к опрокидыванию" такое там вроде где то было на ней )))

                      Теперь про бюджетный тюнинг: В общем думаю не секрет что на црв первого поколения мотор получается как бы немного дефорсирован с завода почему то. Это можно исправить и поднять мощность со 130 до заветных 150. Для этого нужно поставить компьютер от орхии с В20В (отсечка уже будет не 5800 а 6600), валы с нее же (у них разница по высоте кулачков) и насколько я помню дроссель, на орхии он по логике должен быть побольше! В итоге получишь +20 лс и сохранишь заводской ресурс своего мотора и коробки. Аа ну и еще возможно твоя ЦРВ будет одна из самых быстрых в городе :dirol:

                      Комментарий


                        Сообщение от rmn Посмотреть сообщение
                        нет. Н22А в котором 220 сил это красноголовый мотор с EuroR, стоит не хило, не стыкуется с коробками от В-серии, родными креплениями ДВС и мозги к нему только "механические"

                        - - - Добавлено - - -




                        :laugh1:
                        это мы еще не поднимали вопрос тормозов и подвески в связи с возросшей мощностью, сам понимаешь это все взаимосвязано! потом вспомнишь предупреждение на козырьке "склонна к опрокидыванию" такое там вроде где то было на ней )))

                        Теперь про бюджетный тюнинг: В общем думаю не секрет что на црв первого поколения мотор получается как бы немного дефорсирован с завода почему то. Это можно исправить и поднять мощность со 130 до заветных 150. Для этого нужно поставить компьютер от орхии с В20В (отсечка уже будет не 5800 а 6600), валы с нее же (у них разница по высоте кулачков) и насколько я помню дроссель, на орхии он по логике должен быть побольше! В итоге получишь +20 лс и сохранишь заводской ресурс своего мотора и коробки. Аа ну и еще возможно твоя ЦРВ будет одна из самых быстрых в городе :dirol:
                        еще раз спасибо за инфу! этот вариант на мой взгляд более реалистичный. вопрос - где все это лучше приобретать? зч лучше новые или контрактные можно? комп не надо будет перепрограммировать - как есть подойдет? ну и сколько будет стоить ориентировочно?
                        я так понимаю ты близок к этой теме? если есть возможность - пожалуйста, скинь парт-номера всего что понадобится, попробую сам поискать...

                        Комментарий


                          Сообщение от pa3ot Посмотреть сообщение
                          еще раз спасибо за инфу! этот вариант на мой взгляд более реалистичный. вопрос - где все это лучше приобретать? зч лучше новые или контрактные можно? комп не надо будет перепрограммировать - как есть подойдет? ну и сколько будет стоить ориентировочно?
                          я так понимаю ты близок к этой теме? если есть возможность - пожалуйста, скинь парт-номера всего что понадобится, попробую сам поискать...
                          Да не за что. Конечно б/у, новые космических денег будут стоить. Перепрограммировать не нужно, просто заменить. По цене: комп (37820-P7J-J91) и дроссель примерно по 2000р навскидку (+ -), а валы наверное подороже, искать нужно. Надо с орхии EL3. Если хочешь заморочиться я тебе могу сказать как связаться с человеком который непосредственно это делал у себя на ЦРВ.
                          Близок к спортивным автомобилям хонда, да и собственно ко всему что с ними связано. Ну и езжу соответственно исключительно на хондах

                          Комментарий


                            Сообщение от rmn Посмотреть сообщение
                            Да не за что. Конечно б/у, новые космических денег будут стоить. Перепрограммировать не нужно, просто заменить. По цене: комп (37820-P7J-J91) и дроссель примерно по 2000р навскидку (+ -), а валы наверное подороже, искать нужно. Надо с орхии EL3. Если хочешь заморочиться я тебе могу сказать как связаться с человеком который непосредственно это делал у себя на ЦРВ.
                            Близок к спортивным автомобилям хонда, да и собственно ко всему что с ними связано. Ну и езжу соответственно исключительно на хондах
                            ок, понял. посмотрел по парт-номеру - новый комп у нас выйдет 2 килобакса! желание заморочиться есть - давай координаты чела (можно в личку), пообщаюсь, а там видно будет.

                            Комментарий


                              ну вот и я про тоже! отправил тебе в личку

                              Комментарий


                                Сообщение от rmn Посмотреть сообщение
                                ну вот и я про тоже! отправил тебе в личку
                                спасибо, получил! неа, там не зарегин пока. сейчас уезжаю на рыбалку до воскресенья, как вернусь зарегюсь и свяжусь.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X