Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
Схренали? Если левая полоса только налево, а чел едет по ней прямо, то обоюдка???
Вопрос был сформулирован неудачно. Я примерно понимаю о чём речь - сужение полос как на Абая возле Бастау или после Понтонного моста. Там всё просто - у кого помеха справа, тот и пропускает.
Маг и чародей в седьмом колене. Трахаю, тибидохаю, снимаю, порчу.
А с того, что перестраивающемуся не сказанно, можно не уступать тем, кто поехал прямо. Как то так )
Даже если опустить тот факт, что какой-то олень и проехал прямо там где не должен был, то всё равно у него помеха справа. Так что никак тут обоюдку не выкружишь.
Маг и чародей в седьмом колене. Трахаю, тибидохаю, снимаю, порчу.
Ну про поворотник я и не спорю, сам виноват. Просто вопросом по знаку озадачился.
В общем сколько не гуглил не нашел ни одной причины правомерности установки знака 5.8.3. в данном месте. Во всех стандартах применение описано такое же что и в ПДД, значит на том перекрестке ему не место.
....... Там всё просто - у кого помеха справа, тот и пропускает.
Как это??
А если в пример взять спуск с моста Ворошилова на ул. Мызы. Там знак "Конец полосы" (Или как там его))) То по Вашему если я двигаюсь по второй полосе и она заканчивается, то те кто у меня слева (третья полоса) уступят мне дорогу??
Или на переезде у УМЗ, Левый ряд двигаясь прямо должен уступать тем кто двигается по правой полосе?
То есть если я двигаюсь по какой-либо трассе и передо мной, с полосы разгона, хочет кто-то выехать, то я ему должен уступить?
Как-то не укладывается в голове это...
Как это??
А если в пример взять спуск с моста Ворошилова на ул. Мызы. Там знак "Конец полосы" (Или как там его))) То по Вашему если я двигаюсь по второй полосе и она заканчивается, то те кто у меня слева (третья полоса) уступят мне дорогу??
Если есть знак "Конец полосы", то слева не уступают. Вопрос, есть ли такой знак на ул. Астана?
Или на переезде у УМЗ, Левый ряд двигаясь прямо должен уступать тем кто двигается по правой полосе?
А тут скорее да, чем нет. Правый ряд как бы то же прямо. Тут вопрос, чьё прямо прямее )
То есть если я двигаюсь по какой-либо трассе и передо мной, с полосы разгона, хочет кто-то выехать, то я ему должен уступить?
При знаке "Конец полосы" не должен.
Как-то не укладывается в голове это...
Привыкай. ПДД они такие )
Последний раз редактировалось L&M; 06-14-2016, 10:31 AM.
Группа в WhatsAPP YK.KZ Авто - общение на автомобильную тематику и не только. Присоединяйся )
8 777 735 19 63 Алексей
А где тогда работает такое "при перестроении не уступил дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения"
Как я понимаю "Помеха справа" Работает при пересечении траекторий, а при движении в попутном направлении должно быть "при перестроении не уступил дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения"
А я соблюдаю... раз 40 значить 40, если 70 то 70 и на моргающих жопонюхов плевать, торопишься выезжай раньше...
Молодец, соблюдай, только не в крайнем левом ряду! Лет 5 назад сестру в больницу вез на КШТ с приступом, так из за любителей потошнить в левом ряду дорога ей показалась вечностью и вся жизнь пролетела перед глазами. Я все понимаю, жопонюхи и все такое, но нужно понимать, что у людей разные ситуации бывают
Автор статьи лукавит, пытаясь свести ситуацию к правилу "при перестроении не уступил дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения". Для этого он путем двухходовой манипуляции с рисунками подводит читателя к мысли, что для правого автомобиля якобы закончилась его полоса движения (ловкость рук и никакого мошенничества).
Вся его логическая конструкция разваливается одним аргументом: в России (да как впрочем и большинстве стран) принято правостороннее движение. Это означает, что правый автомобиль двигается прямо без измененя полосы и траектории вне зависимости от геометрии презжей части, если дорожными знаками и разметкой не указано об окончании его полосы или запрещающих движение прямо с его полосы. Таким образом, имеем ситуацию с пересечением траекторий движения и соответственно правило "помехи справа".
В итоге, на перекрестке Абая-малая объездная уступать должен автомобиль, движущийся по левой полосе. При съезде с понтонного моста то же самое. На перекрестке Протозанова-Мызы эти нестыковки устранили, изменив конфигурацию знака движение по полосам.
А вообще ответственным за организацию дорожного движения в городе пора озадачиться этим вопросом и установить необходимые дорожные знаки, дабы не вызывать когнитивного диссонанса в мозгах некоторых водителей (ведь на один вышеуказанный перекресток хватило же соображая).
Вся его логическая конструкция разваливается одним аргументом: в России (да как впрочем и большинстве стран) принято правостороннее движение. Это означает, что правый автомобиль двигается прямо без измененя полосы и траектории вне зависимости от геометрии презжей части, если дорожными знаками и разметкой не указано об окончании его полосы или запрещающих движение прямо с его полосы. Таким образом, имеем ситуацию с пересечением траекторий движения и соответственно правило "помехи справа".
Не хочу спорить, но чем это подтверждается? Какими нормативными документами?
Комментарий