Кто в лес, кто по дрова. ))
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Ваши вопросы по ПДД
Свернуть
X
-
Сообщение от LexaLM Посмотреть сообщениеИз ваших слов следует, что вы всё равно должны перестроиться в крайний левый ряд, упереться в автобус, затем объехать его справа и только затем повернуть налево
Сообщение от LexaLM Посмотреть сообщениелибо вообще не поворачивать и ехать до следующего перекрёстка. Так какие будут ваши действия?
Вам предлагают стакан воды или булку хлеба. Что вы выберете? Наверное, выбор будет зависеть от ситуации, не так ли? Одно дело когда вы в пустыне и у вас полный рюкзак еды и нечего пить или вы в тайге у чистого ручья но не ели уже трое суток.
И менее абстрактный пример:
Двигаемся Ворошилова-Абая-Бажова. Перед поворотом на Бажова в третьей полосе нередко скапливается изрядное количество машин, иногда почти до перекрестка с Ворошилова.
Варианты:
1) встаем в третий ряд и на второй-третий (а иногда и больше) "зеленый" уезжаем. Долго, но правилам.
2) поворачиваем со второго ряда. Быстро, но по-хамски и вразрез с ПДД.
3) проезжаем метров 200 до следующего разворота. Быстрее чем 1. и законнее чем 2.
Комментарий
-
Elk, ну я ведь не привёл ни одного примера, где бы я кому то помешал или нарушил ПДД. Зачем приводить мне примеры, в которых при повороте со второго ряда, вы грубо нарушаете ПДД? Ну ведь и так понятно, что если кому то мешаешь, то виноват.
Давайте вы ответите на один вопрос и всё станет ясно:
Можно ли поворачивать НЕ с крайнего ряда? Выберите правильный ответ:
1. Категорически НЕТ (п.8.6)
2. МОЖНО, если ОСТОРОЖНО (п.8.8)
3. Еду как хочу и мне по барабану (а что такое п8.6 и п.8.8?)Последний раз редактировалось L&M; 10-29-2010, 12:44 PM.Группа в WhatsAPP YK.KZ Авто - общение на автомобильную тематику и не только. Присоединяйся )
8 777 735 19 63 Алексей
Комментарий
-
Сообщение от Elk Посмотреть сообщениеОдно дело если тебе нужно перестроиться в плотном потоке для поворота и немножко другое, когда все стоят ждут, а тут подлетел гарный хлопец к голове очереди и давай сигналить и поворотником в глаз мыргать.
Комментарий
-
Сообщение от LexaLM Посмотреть сообщениеДавайте вы ответите на один вопрос и всё станет ясно:
Можно ли поворачивать НЕ с крайнего ряда? Выберите правильный ответ:
1. Категорически НЕТ (п.8.6)
2. МОЖНО, если ОСТОРОЖНО (п.8.8)
3. Еду как хочу и мне по барабану (а что такое п8.6 и п.8.8?)
Сообщение от славян Посмотреть сообщениеа ты не подлетай к голове,будь ближе к народу и он к тебе потянется
Комментарий
-
ко мну раз так машинка подлетела,с синими полосками и поворачивать со второга ряда направо с нового моста,так я ее даже подтолкнул чуток.итог менты-гаишники оказались,у мну бампер на месте старой царапины еще одна добавилась.,у них крыло и дверь к жестянщикам и на покраску.
я ваще удивляюсь когда кто нить лезет на поворот с несвоего ряда.им чего,машину не жалка свою?вот еслиб автоматом нога не нажимала на тормоз у меня б уже штук 5 звездочек от таких ездюков было.проще остановиться и попросить,не каждый ,но пропустит
Комментарий
-
Сообщение от Elk Посмотреть сообщениеОдно дело если тебе нужно перестроиться в плотном потоке для поворота и немножко другое, когда все стоят ждут, а тут подлетел гарный хлопец к голове очереди и давай сигналить и поворотником в глаз мыргать.Случайности неслучайны...
Комментарий
-
Сообщение от славян Посмотреть сообщениеко мну раз так машинка подлетела,с синими полосками и поворачивать со второга ряда направо с нового моста,так я ее даже подтолкнул чуток.итог менты-гаишники оказались,у мну бампер на месте старой царапины еще одна добавилась.,у них крыло и дверь к жестянщикам и на покраску.
я ваще удивляюсь когда кто нить лезет на поворот с несвоего ряда.им чего,машину не жалка свою?вот еслиб автоматом нога не нажимала на тормоз у меня б уже штук 5 звездочек от таких ездюков было.проще остановиться и попросить,не каждый ,но пропуститСлучайности неслучайны...
Комментарий
-
Сообщение от Sedger Посмотреть сообщениеА кто Вам вообще запрещает остановиться с включенным по воротником и ждать перестроения?
Комментарий
-
Вопрос следующий. Как нужно осуществлять движение при осуществлении поворота с улицы мызы около ТД Альшемали на Протозанова. Там светофор со срелкой - поворот на лево. Так вот нужно ли остонавиться на стоп линии и ждать когда загорится стрелка и потом осуществить поворот или можно при общем зеленом доехать до перекрестка ул. Протозанова - ул. Ворошилова - ул. Мызы, а потом дождаться стрелки и осуществить поворот? (Ключевые слова - стоять на стоп линии или выехать на перекресток и от туда осуществлять поворот)"Мужчины, которые не прощают женщинам их маленьких недостатков, никогда не насладятся их великими достоинствами."
(Ги де Мопассан)
Комментарий
-
Сообщение от Nani Посмотреть сообщениеВопрос следующий. Как нужно осуществлять движение при осуществлении поворота с улицы мызы около ТД Альшемали на Протозанова. Там светофор со срелкой - поворот на лево. Так вот нужно ли остонавиться на стоп линии и ждать когда загорится стрелка и потом осуществить поворот или можно при общем зеленом доехать до перекрестка ул. Протозанова - ул. Ворошилова - ул. Мызы, а потом дождаться стрелки и осуществить поворот? (Ключевые слова - стоять на стоп линии или выехать на перекресток и от туда осуществлять поворот)
Сообщение от ПДДТРАНСПОРТНЫЕ СВЕТОФОРЫ
5.1.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов , имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
Сноска. Вместо красных и желтых стрелок в том же значении могут использоваться круглые красные и желтые сигналы с нанесенными на них черными контурными стрелками.
Такое же значение имеет и зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение
движения в направлении, регулируемом этой секцией.
5.1.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.
1.12 (стоп-линия) - указывает место, где водитель должен остановиться при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика);Последний раз редактировалось vooov; 11-01-2010, 01:43 PM.А на заднике всё пихта © Юрий Николаевич
Комментарий
Комментарий