Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Ваши вопросы по ПДД

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от LexaLM Посмотреть сообщение
    Знак 4.3 Круговое движение лишь устанавливает правила въезда на перекрёсток с круговым движением (въезд по любой полосе и движение строго по направлению стрелок) и лишь при отсутствии знаков приоритета и разметки, правила движения по "кольцу" (движение по кольцу по любому ряду и съез только из крайнего правого ряда). В остальных случаях, правила проезда "кольца" устанавливают знаки приоритета. Именно этот вариант и используется на пл Ушанова. Иными словами, нет знаков приоритета - кольцо главное, кружить по нему можно по любой полосе, есть знаки, действуем согласно знаков.
    Если убрать разметку и знаки приоритета, то кольцо станет главным и правила его проезда в корне изменятся. Если убрать знак 4.3, то получится хаос (с космички налево, разворот у снежинки и т.д.) и что бы это дело поправить, придётся повешать ещё знаков 30 по всему перекрёстку. Так что ничего исправлять не нужно, кроме одного момента: повешать у "карандаша" и со стороны "паганки" вот такие знаки
    [ATTACH]12502[/ATTACH]
    Все правильно. Но:
    1. Почему у Вас "Кольцо" главное, где это написано? "Кольцо" это череда трехсторонних пересечений и если нет знаков проритета, то проезжаем каждое пересечение по правилам проезда равнозначных пересечений.
    2. Ваш вариант знаков отображает действительную ситуацию на площади. Но знак "Круговое движение" перечеркивает возможность выезда с "Кольца" по 2-й и 3-й полосам. Съезжать с "Кольца" можно только по правой полосе.

    Комментарий


      Сообщение от LexaLM Посмотреть сообщение
      Ну и пара примеров касательно нашего города, может кому пригодиться:

      Привет1. Пл.Ушанова:Траектории желтого и красного автомобиля на выезде пересеклись. Красный автомобиль двигается по своей полосе, желтый – перестраивается, и обязан уступать дорогу. Чтобы избежать такой ситуации, желтый автомобиль при въезде или движении по перекрестку обязан был заранее перестроиться на внутренний круг.
      Водителю красного автомобиля нужно быть крайне внимательным. Водитель желтого автомобиля может ошибаться, подумав, что он в равных условиях с водителем красного автомобиля, и следует руководствоваться помехой справа.

      [ATTACH]12504[/ATTACH]

      Пример2. Кольцо на речнике:Водитель красного автомобиля нарушает ПДД.
      На выезде траектории движения красного и желтого автомобиля пересекаются. Красный обязан пропустить желтый автомобиль по помехе справа.

      [ATTACH]12503[/ATTACH]
      В обоих случаях водитель красного автомобиля обязан пропустить желтый автомобиль по правилам перестроения.

      Комментарий


        Сообщение от Pavel999kzm Посмотреть сообщение
        Добрый день! Вопрос:
        Является ли нарушением правил, такое обстоятельство, как езда без заднего бампера?
        Либо если вместо задних фар просто пучок лампочек из 3 штук(стоп сигн, зад ход, поворотник)?
        Такие случаи бывают, если к примеру бампер на ремонт сдал. Или фару разбил и временно просто с лампочками ездишь.
        Эксплуатация запрещена. Можно только добраться к месту ремонта или стоянки, с соблюдением мер предосторожности. Только добраться, а не раскатывать по городу в поисках СТО, з/частей и пр.

        Комментарий


          Сообщение от LexaLM Посмотреть сообщение
          Расскажу ка я вам одну сказку:

          Убрали как то Гайцы все знаки с площади Ушанова и... о чудо... все улицы, пересекающие площадь стали главными. Ну чтож, поспешим скорее туда. И вот мы уже на площади возле "карандаша" жмём на тормоза. А почему? А потому что нужно пропустить колонну космонавтов, которая едет по Космической. И вот я стою... мы стоим... легион стоит (ибо нас много), а колона эта во что то упёрлась и двигаться больше не хотит.

          Ну чтож, пора размять ноги и разведать, какое неведомое чудище не пускает их на Потанина? Увы, лицезреть восьмое чудо света нам не суждено, ибо им оказалась колона "Ленинцев", которую возглавлял, конечно же броневик с самим вождём. А так как у Вождя проллетариата преимущество, космонавтам ничего не оставалось, как ждать просветления с неба. Но почему не движется колона с "мумией"? И вот уже сам вождь забирается на броневик и кричит во всё горло на Потанинцев слова из трёх букв!!! Мир, Труд, Май вам, уважаемые Потанинцы, проезжайте с миром, ибо вы едите по главной. А они едут и едут....

          Ну как едут... упёрлись они в самого Дзержинского, со всеми своими фанатами (а почему нет... на то она и сказка), ну шо поделать... хлавная у него и усё тут. И вот топают они все в "карандашь", замыкают кольцо и ...ОПА я проснулся и обрадовался, что не на вас возложена неоспоримо важная обязанность раставлять дорожные знаки ))

          Мораль сей басни такова: без знаков приоритета, вместо перекрёстка получиться пробка длиною в километры, и мне жаль, что вы не можете этого понять. А ещё представьте, как все эти колоны пытаются выехать с "перекрёстка" по крайнему правому ряду, так как поворот разрешён только с крайнего ряда. Представили... как все ломятся в первый ряд?

          PS. Надеюсь простите мне мою "каррикатуру", уж обидеть я точно не хотел, просто надоело объяснять цитатами из правил. С вашими доводами я полностью согласен, такие перекрёстки есть и прекрасно функционируют, только проходимость на них на столько мала, что заторы просто не успевают образоваться. Но так как мы рассматривали "наше кольцо", я буду придерживаться своего мнения в необходимости знаков приоритета.

          PSS: все действующие лица вымышленные и любое совпадение...
          Братья Гримм отдыхают. Одни эмоции. Вам сколько лет?

          Читайте первоисточник.
          Во-первых, я нигде не писал убрать знаки приоритета. Речь шла о знаке "кольцо", и установить знаки "объезд препятствия справа".
          Во-вторых, по Томску, раз уж я его упомянул.
          Есть там кольцо, на котором сходятся: улица Нахимова (три полосы в каждом направлении, Краснооктябрьская (2 полосы в каждом), Елизарова (2 в каждом), в сторону пл.Южной (2 в каждом). Поток не хилый - в одну сторону жд вокзал, в другую аэропорт и целый микрорайон, в третью... - короче машин дофига. Так там знаков приоритета никаких нет (по крайней мере лет 5 назад точно небыло). Да, после нашего города ездить было непривычно. Подчеркну не трудно, не невозможно, а именно непривычно.
          И аллегорий ваших там точно не наблюдал.

          ЗЫ Знак 4.3 "кольцо" не является знаком приоритета. Этот знак относится к предписывающим.

          Комментарий


            Сообщение от KU4ER Посмотреть сообщение
            Братья Гримм отдыхают. Одни эмоции. Вам сколько лет?
            Да что то настроение было шибко весёлое )), позволил себе подурачиться )). 27 Лет.
            1. Почему у Вас "Кольцо" главное, где это написано? "Кольцо" это череда трехсторонних пересечений и если нет знаков проритета, то проезжаем каждое пересечение по правилам проезда равнозначных пересечений.
            ЗЫ Знак 4.3 "кольцо" не является знаком приоритета. Этот знак относится к предписывающим.
            Всё верно, спасибо, что то я раслабился.
            2. Ваш вариант знаков отображает действительную ситуацию на площади. Но знак "Круговое движение" перечеркивает возможность выезда с "Кольца" по 2-й и 3-й полосам. Съезжать с "Кольца" можно только по правой полосе.
            Вот мы и снова вернулись к тому, с чего начинали: "кто прав и кто виноват".
            Если направление главной дороги не влияет на правила выезда с кольца, то на чём основаны нарушения проезда перекрёстка на пл.Ушанова? Почему мы включаем поворотник, когда едем прямо на Потанина, а на Ленина не включаем? Почему гаишники не останавливают каждого, кто едет к "паганке" и к "снежинке" и не штрафуют их по статье 463-2. Нарушение правил маневрирования? Почему никто не перестраивается в правый ряд, что бы ехать прямо по пр.Ленина? Ведь юридически, двигаясь строго по прямой в сторону "паганки" или "снежинки", мы совершаем поворот направо, как бы нелепо это ни звучало. И каким образом можно сделать "круг" вогруг площади по первому ряду не примения сигналы поворота, что бы тебя не "затоптали" те, кто едут прямо по Ленина во втором и третем ряду? Кто рискнёт совершить такой манёвр?

            Неужели это всё просто "особенность" нашего перекрёстка? Неужели мы все ездим через него просто по привычке или так, как нам удобно, нарушая эти правила? Как быть приезжим, если они, согласно правил ПДД, начнут кружить по первому ряду? Я понимаю, что в нашем государстве не наплевать на знаки и разметку только водителям, но не до такой же степени! Возможно есть этому какое то законное объяснение?

            Помнится раньше, совместно с разметкой, были нанесены стрелки движения по полосам и если мне не изменяет память, то на первой и второй полосе разрешалось ехать только прямо, а на третьей прямо и налево. Всё было ясно и понятно.
            Последний раз редактировалось L&M; 10-25-2010, 07:05 PM.

            Комментарий


              Сообщение от LexaLM Посмотреть сообщение
              Вот мы и снова вернулись к тому, с чего начинали: "кто прав и кто виноват".
              Если направление главной дороги не влияет на правила выезда с кольца, то на чём основаны нарушения проезда перекрёстка на пл.Ушанова? Почему мы включаем поворотник, когда едем прямо на Потанина, а на Ленина не включаем? Почему гаишники не останавливают каждого, кто едет к "паганке" и к "снежинке" и не штрафуют их по статье 463-2. Нарушение правил маневрирования? Почему никто не перестраивается в правый ряд, что бы ехать прямо по пр.Ленина? Ведь юридически, двигаясь строго по прямой в сторону "паганки" или "снежинки", мы совершаем поворот направо, как бы нелепо это ни звучало. И каким образом можно сделать "круг" вогруг площади по первому ряду не примения сигналы поворота, что бы тебя не "затоптали" те, кто едут прямо по Ленина во втором и третем ряду? Кто рискнёт совершить такой манёвр?

              Неужели это всё просто "особенность" нашего перекрёстка? Неужели мы все ездим через него просто по привычке или так, как нам удобно, нарушая эти правила? Как быть приезжим, если они, согласно правил ПДД, начнут кружить по первому ряду? Я понимаю, что в нашем государстве не наплевать на знаки и разметку только водителям, но не до такой же степени! Возможно есть этому какое то законное объяснение?

              Помнится раньше, совместно с разметкой, были нанесены стрелки движения по полосам и если мне не изменяет память, то на первой и второй полосе разрешалось ехать только прямо, а на третьей прямо и налево. Всё было ясно и понятно.
              Это не поддается комментариям. Назовем это "Особенностями национального движения". Главное побольше намутить, ведь в мутной воде легче рыбку ловить.

              Комментарий


                Сообщение от LexaLM Посмотреть сообщение
                ...Почему мы включаем поворотник, когда едем прямо на Потанина, а на Ленина не включаем? Почему гаишники не останавливают каждого, кто едет к "паганке" и к "снежинке" и не штрафуют их по статье 463-2. Нарушение правил маневрирования? Почему никто не перестраивается в правый ряд, что бы ехать прямо по пр.Ленина? Ведь юридически, двигаясь строго по прямой в сторону "паганки" или "снежинки", мы совершаем поворот направо, как бы нелепо это ни звучало. И каким образом можно сделать "круг" вогруг площади по первому ряду не примения сигналы поворота, что бы тебя не "затоптали" те, кто едут прямо по Ленина во втором и третем ряду? Кто рискнёт совершить такой манёвр?
                До нанесения разметки всегда включал поворотник, съезжая с кольца на проспект. Сейчас нет, если при этом полосу не меняю.
                Сообщение от LexaLM Посмотреть сообщение
                Неужели это всё просто "особенность" нашего перекрёстка? Неужели мы все ездим через него просто по привычке или так, как нам удобно, нарушая эти правила? Как быть приезжим, если они, согласно правил ПДД, начнут кружить по первому ряду? Я понимаю, что в нашем государстве не наплевать на знаки и разметку только водителям, но не до такой же степени! Возможно есть этому какое то законное объяснение?
                Да, это называется привычка. Начинаешь понимать, когда оказываешься в незнакомом городе. Бывают ситуации -знака уже давно нет (сломали или сняли), но все продолжают проезжать перекресток как раньше. Ты-то об этом не знаешь и пытаешься действовать согласно существующих знаков и разметки. Так тебе же еще сигналят, догонят, в лицо посмотрят и у виска покрутят.

                Комментарий


                  Сообщение от KU4ER Посмотреть сообщение
                  До нанесения разметки всегда включал поворотник, съезжая с кольца на проспект. Сейчас нет, если при этом полосу не меняю.
                  Видимо ориентируясь здравым смыслом )) так как после нанесения разметки, собственно, ничего и не изменилось. ;)) Эта пунктирная разметка ни к чему не обязывает.
                  Сообщение от Эксперт ПДД Посмотреть сообщение
                  Это не поддается комментариям. Назовем это "Особенностями национального движения". Главное побольше намутить, ведь в мутной воде легче рыбку ловить.
                  Сообщение от KU4ER Посмотреть сообщение
                  Да, это называется привычка.
                  Получается нет законного толкования сложившейся ситуации. Даааа... уважаемые, я честно в шоке. Как говорил Шерлок Холмс, мои глаза говорят мне, что скорее Солнце вращается вокруг Земли, а не наоборот. Вот и у нас получается, все пользуются здравым смыслом, а не правилами ПДД.

                  Мне удобней ехать прямо по третьему ряду и, если кто то поворачивал со второго ряда, я притормаживал и пропускал без всяких пибиканей и матов в окно, хоть и был убеждён, пользуясь здравым смыслом, что у меня преимущество. Но, так как подозревал, что всё же со стороны закона есть какой то подвох, пропускал их, думая лучше уж пропустить, нежели создать ДТП.

                  Теперь буду стараться ездить по второму ряду, пока не нанесут стрелки или не повесят знаки "движение по полосам". Бережёного бог бережёт. Спасибо, что помогли разобраться. ))

                  P.S.: Интересно, а почему в правилах до сих пор нет писменой, ещё савдэповской трактовки кольца?
                  "движение по кольцу" = "движение по прямой"
                  "съезд с кольца" = "поворот на право"
                  На мой взгляд, без этой письменой трактовки, вся теория проезда по кольцу держится на 3-х китах. И если юрист поставит себе задачу разбить её в пух и прах, он это сделает. Но не буду утомлять вас подробностями, а то я так скоро своей писаниной переплюну Толстого ))
                  Последний раз редактировалось L&M; 10-26-2010, 09:13 AM.

                  Комментарий


                    Сообщение от LexaLM Посмотреть сообщение
                    Видимо ориентируясь здравым смыслом )) так как после нанесения разметки, собственно, ничего и не изменилось. ;)) Эта пунктирная разметка ни к чему не обязывает.
                    Разве?
                    1.5 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих две или три полосы; обозначает границы полос движения при наличии двух и более полос, предназначенных для движения в одном направлении;

                    перестроение - смена занимаемой транспортным средством полосы движения с сохранением первоначального направления движения;
                    Обязывает, при смене полосы движения включить указатель поворота, т.к. вы выполняете маневр. А так как там разметка выводит вас к Снежинке, то и указатель, судя по разметке ,включать не нужно, что KU4ER и делает.

                    Или же вы имели ввиду что-то другое?
                    Последний раз редактировалось vooov; 10-26-2010, 09:31 AM.

                    Комментарий


                      Сообщение от vooov Посмотреть сообщение
                      Разве?
                      Обязывает, при смене полосы движения включить указатель поворота, т.к. вы выполняете маневр. А так как там разметка выводит вас к Снежинке, то и указатель, судя по разметке ,включать не нужно, что KU4ER и делает.
                      Или же вы имели ввиду что-то другое?
                      Сейчас ни знаки, ни разметка не выводит вас с кольца. Любой выезд с кольца - это поворот направо, при котором вы обязаны включить правый поворот. Покидаете кольцо, значит поворачиваете направо, значит обязаны включить поворотник. А разметка, котороя нанесена в нашем случае говорит лишь о том, что вы можете ехать прямо не только по первому ряду, а так же, если первый ряд занят, то и по второму и по третьему, но если кто то захочет по первому ряду поехать не к снежинке, а к карандашу, то есть продолжить круг, то 2-й и 3-й ряд обязаны его пропустить. Причём он может сделать макой манёвр НЕ ВКЛЮЧАЯ ЗНАК ПОВОРОТА. Так как сигналы поворота на кольце включаются либо при съезде с кольца, либо при перестроении с одной полосы на другую. То же самое твориться и с другой стороны в сторону "паганки". Вот такая ЖЕСТЬ!
                      Последний раз редактировалось L&M; 10-26-2010, 11:18 AM.

                      Комментарий


                        Сообщение от LexaLM Посмотреть сообщение
                        Причём он может сделать макой манёвр НЕ ВКЛЮЧАЯ ЗНАК ПОВОРОТА. Так как сигналы поворота на кольце включаются либо при съезде с кольца, либо при перестроении с одной полосы на другую.
                        Он будет ехать через разметку, дык что извините... Пусть едет по правилам перестроения.
                        Ситуация и разметка идиотские. Приоритет знаков и разметки не прописан в ПДД. В таких условиях всё должно трактоваться в пользу водителя (это в идеале конечно). Спорить тут бесполезно.

                        Кстати номера полос тоже не прописаны в ПДД, Так что первый ряд может быть и слева и справа. :) Идиотство, но это так...

                        Комментарий


                          Сообщение от vooov Посмотреть сообщение
                          Кстати номера полос тоже не прописаны в ПДД, Так что первый ряд может быть и слева и справа. :) Идиотство, но это так...
                          Верно, не прописаны. Но этого и не нужно. "Третья полоса" - это общеупотребительное понятие, в ПДД не используются номера полос.

                          Комментарий


                            Сообщение от vooov Посмотреть сообщение
                            Он будет ехать через разметку, дык что извините... Пусть едет по правилам перестроения.
                            Ситуация и разметка идиотские. Приоритет знаков и разметки не прописан в ПДД. В таких условиях всё должно трактоваться в пользу водителя (это в идеале конечно). Спорить тут бесполезно.

                            Кстати номера полос тоже не прописаны в ПДД, Так что первый ряд может быть и слева и справа. :) Идиотство, но это так...
                            1. Если разметка пересекает вашу полосу (путь движения), а вы не съезжаете с полосы (движетесь по "кольцу"), то не обязаны включать "Поворотники".

                            2. Это общепринято. 1-я полоса у тротуара (обочины), а 2-я, 3-я и т.д ближе к центру дороги. У нас правостороннее движение и отсчет полос идет от правого края. Косвенное подтверждение можете найти в п.16.1. На автомагистралях запрещается:
                            движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы;

                            Вы же не будете утверждать, что грузовики должны двигаться по центральным полосам (при отсчете полос от центра), а легковушки, мотоциклы и автобусы по правым.
                            Последний раз редактировалось Эксперт ПДД; 10-26-2010, 11:50 AM.

                            Комментарий


                              Сообщение от Эксперт ПДД Посмотреть сообщение
                              1. Если разметка пересекает вашу полосу (путь движения), а вы не съезжаете с полосы (движетесь по "кольцу"), то не обязаны включать "Поворотники".
                              Дык я ж об этом то и говорю, что съезжающий с "кольца" на снежинку едет по своей полосе (согласно разметки)...

                              Вообще-то на кольце круговая разметка, на то оно и кольцо, чтобы иметь свои ряды с круговой разметкой. А в ПДД - если вы пересекаете разметку, то значит выезжаете со своего ряда...

                              Сообщение от Эксперт ПДД Посмотреть сообщение
                              2. Это общепринято. 1-я полоса у тротуара (обочины), а 2-я, 3-я и т.д ближе к центру дороги. У нас правостороннее движение и отсчет полос идет от правого края. Косвенное подтверждение можете найти в п.16.1. На автомагистралях запрещается:
                              движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы;

                              Вы же не будете утверждать, что грузовики должны двигаться по центральным полосам (при отсчете полос от центра), а легковушки, мотоциклы и автобусы по правым.
                              Я то не буду утверждать.
                              Насчет косвенного - во! Хоть одно упоминание, ну и как довод, то, что пишем мы не вязью и не справа-налево, а слева-направо!
                              Почему подъезды нумеруются слева направо, а полосы наоборот?
                              Согласитесь, что в таком свете должно быть:
                              движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы справа;
                              Общепринято - это то, что должны описывать законы, в данном случае можно сказать что же в нашем обществе общепринято? Общепринято то, что нумерация идет слева-направо, ПДД же не только не описывает подобной общепринятой ситуации, но и вообще противоречит ей, не описывая этого буквально.

                              Просто очередная дыра в ПДД, ничего более.
                              Последний раз редактировалось vooov; 10-26-2010, 12:20 PM.

                              Комментарий


                                Эм... Действительно есть упоминание номеров полос, но это скорее исключение. В основном ПДД оперируют понятиями "крайняя левая", "крайняя правая"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X