Сообщение от domovou
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Покупка авто
Свернуть
X
-
За эти некропрули ломят цены, превышающие их стоимость раза в два.Последний раз редактировалось Пять килограмм; 05-31-2013, 10:04 AM.
-
у них цены дороже и еще со сравнению с Вистой обслужка и расходы на бензин будет выше наверно.Сообщение от domovou Посмотреть сообщениеприсмотрись к марк 2 или аристо.
я посути склоняюс к ауди А4. Какие минусы есть у этого автоПоследний раз редактировалось Aidaridze; 05-31-2013, 11:00 AM.
Комментарий
-
Два пива этому адеквату. Ауди — это немецкий Москвич. Со всеми вытекающими.Сообщение от кузов Посмотреть сообщениесамый большой минус -ЭТО АУДИ....... я конечно субъективен,но личный опыт обладания ауди оставил только негативные ощущения.
Комментарий
-
ну не совсем так.... после 2000 г они стали выпускать вполне приличные авто. но.... это приличные авто для буржуинов и их автобанов. для обслуживания в ихних буржуйских автоцентрах и эксплуатации на их буржуйских ГСМ. при нашем отсутствии дорог,запчастей,масла и нормального бенза ауди превращается в непреходящую головную боль. например ступичные гайки (как и ремень ГРМ) у ауди РАЗОВЫЙ ! т.е при каждом снятии-откручивании надо по техусловиям ставить новое.... и таких заморочек масса.
Комментарий
-
*Достаёт ведро с попкорном*Сообщение от кузов Посмотреть сообщениену не совсем так.... после 2000 г они стали выпускать вполне приличные авто. но.... это приличные авто для буржуинов и их автобанов. для обслуживания в ихних буржуйских автоцентрах и эксплуатации на их буржуйских ГСМ. при нашем отсутствии дорог,запчастей,масла и нормального бенза ауди превращается в непреходящую головную боль. например ступичные гайки (как и ремень ГРМ) у ауди РАЗОВЫЙ ! т.е при каждом снятии-откручивании надо по техусловиям ставить новое.... и таких заморочек масса.
А расскажите мне, пожалуйста, про "разовый ремень ГРМ"? А ступичные гайки - неужто с полимерным вкладышем?
Комментарий
-
зря иронизируешь.... я сам про это не знал. по требованиям производителя ступичная гайка используется только один раз. т.е если ты её открутил то будь добр заменить на новую. точно так же и ремень ГРМ... конечно никто и никогда так не делает, но когда я по дороге на Бухтарму потерял колесо на Ауди80, то понял что основания для таких требований у немцев есть.
Комментарий
-
Лучшая машина это новая машина, добавь три тонны и возьми приору или грантуСообщение от Aidaridze Посмотреть сообщениеПланирую купить авто. Бюджет - 8000 у.е. На выбор три машины:
1) Ауди А4 1995-1996 г.в
2) Тайота Виста 1995-1997 г.в
3) Лада Приора 2007-2009 г.в
Посоветуйте, какую лучше брать? Может, у кого есть опыт по эксплуатации этих машин
Комментарий
-
Особенно учитывая, что на свежих ауди - ступичный болт, а не гайка :)Сообщение от кузов Посмотреть сообщениезря иронизируешь.... я сам про это не знал. по требованиям производителя ступичная гайка используется только один раз. т.е если ты её открутил то будь добр заменить на новую. точно так же и ремень ГРМ... конечно никто и никогда так не делает, но когда я по дороге на Бухтарму потерял колесо на Ауди80, то понял что основания для таких требований у немцев есть.
И если замена болта научно обоснована тем, что на старом болте момент затяжки невозможно обеспечить надлежащий точно с деформациями и напряжением болта "как было", хотя и это не критично очень так, то про ремень ГРМ это какие-то сказки 80lvl.
А колёса отваливаются, когда на СТО нет динамометрического ключа, или/и мозгов.
Комментарий
-
Пытался донести до моска одной особы. Не вняла... :(Сообщение от alekc-c Посмотреть сообщениеЛучшая машина это новая машина, добавь три тонны и возьми приору или гранту
Комментарий
-
не факт, в случае с новой приорой..Сообщение от alekc-c Посмотреть сообщениеЛучшая машина это новая машина, добавь три тонны и возьми приору или гранту
Комментарий
-
Ауди 80 -новая!? и смени тон пожалста, мне то глубоко фиолетова твоя "крутизна" интернетная.... про ремень я сам был удивлён, но вот у немчиков такие требования оказывается. конечно никто из нас такой хнёй заниматься не будет (менять ремень каждый раз) но какие то основания у немчиков видимо есть? я за свои 30с лишним лет водительского стажа НИ РАЗУ не видел на шиномонтажках динамометрического ключа. допускаю что конечно такие существуют в природе но как то вот не довелось.... для особо умных поясняю про ступичную гайку именно по ауди - там резьба мелкая,шаг 1. соответственно при затяжке кердык ей приходит весьма быстро. я лет 10-12 назад по дороге на Бухтарму потерял заднее колесо от того что на гайке резьбу срезало напрочь, с тех пор ауди для меня не вариант. это субъективное мнение, наверняка Ауди великолепная марка но у каждого свои предпочтения и свой опыт. представь себе что на моём месте был бы ты.... в машине кроме тебя супруга и доча которой всего два года,справа обрыв,впереди крутой спуск и ты теряешь колесо и тормоза. спасло то что была механика и я успел дёрнуть ручник, воткнуть первую и заглушить двигло. повторяю что моё отношение к ауди субъективное и основано только на личном опыте.Сообщение от Полкило Посмотреть сообщениеОсобенно учитывая, что на свежих ауди - ступичный болт, а не гайка :)И если замена болта научно обоснована тем, что на старом болте момент затяжки невозможно обеспечить надлежащий точно с деформациями и напряжением болта "как было", хотя и это не критично очень так, то про ремень ГРМ это какие-то сказки 80lvl.А колёса отваливаются, когда на СТО нет динамометрического ключа, или/и мозгов.Последний раз редактировалось PeaceDeads; 06-04-2013, 10:13 PM.
Комментарий
-
Нет факт,по сравнению с любой кастрюлей двадцатилетней,пусть даже японского производства(как бы я их не уважал).Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщениене факт, в случае с новой приорой..
Комментарий
Комментарий