Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Покупка авто
Свернуть
X
-
Спасибо всем за советы! Но Жук не рассматриваю, на полном приводе он стоит 31 000, по-моему не стоит своих денег. Про Кашкай отзывы не очень. Корейцев не рассматриваю в принципе. Хоть как убеждайте, но для меня это не авто. Хотя есть много их защитников. Вообще для меня автомобиль-это японский автомобиль. Немцы, ну как вариант.
Комментарий
-
Сообщение от Зара Посмотреть сообщениеВообще для меня автомобиль-это японский автомобиль. Немцы, ну как вариант.
Комментарий
-
Сообщение от Зара Посмотреть сообщениеСпасибо всем за советы! Но Жук не рассматриваю, на полном приводе он стоит 31 000, по-моему не стоит своих денег. Про Кашкай отзывы не очень. Корейцев не рассматриваю в принципе. Хоть как убеждайте, но для меня это не авто. Хотя есть много их защитников. Вообще для меня автомобиль-это японский автомобиль. Немцы, ну как вариант.
Комментарий
-
А зачем мне новый, который через год потеряет 30%своей стоимости? И куда я его потом дену, за нормальные деньги не продашь. А всю жизнь я на нем ездить не собираюсь. А сыпятся новые только так.
Я не болею, тем что иметь хоть какой нибудь, зато новый. Лучше 3-5 лет, зато надежный.
Так рассуждать, на счет нового авто, так можно и штук 5 матисов купить и ездить каждый день на НОВОМ.
Хайландер только продала, хорошая машинка.
Комментарий
-
Сообщение от Зара Посмотреть сообщениеА зачем мне новый, который через год потеряет 30%своей стоимости?
Сообщение от Зара Посмотреть сообщениеЛучше 3-5 лет, зато надежный.
Так как загрузка не сильно высокая, стали опять делать машины 90-х. Все-таки в плане надежности и ремонтопригодности это «золотой век» автомобилестроения. Владельцы (не все, но многие) стали их ценить и тратить на них деньги.
Так как курс на современные высокотехнологичные одноразовые решения является единым для всех современных производителей (некоторое исключение Китай, они используют часто старые надежные лицензии, там есть что доработать творческому славянскому брату), берегите автомобили 90-х годов.
Комментарий
-
Сообщение от Зара Посмотреть сообщениеА зачем мне новый, который через год потеряет 30%своей стоимости? И куда я его потом дену, за нормальные деньги не продашь. А всю жизнь я на нем ездить не собираюсь. А сыпятся новые только так.
Я не болею, тем что иметь хоть какой нибудь, зато новый. Лучше 3-5 лет, зато надежный.
Комментарий
-
Сообщение от Кореец Посмотреть сообщениеВ наших реалиях б\у авто только дорожает, почему-то...
Рейтинги и статистика.
Так как загрузка не сильно высокая, стали опять делать машины 90-х. Все-таки в плане надежности и ремонтопригодности это «золотой век» автомобилестроения. Владельцы (не все, но многие) стали их ценить и тратить на них деньги.
Так как курс на современные высокотехнологичные одноразовые решения является единым для всех современных производителей (некоторое исключение Китай, они используют часто старые надежные лицензии, там есть что доработать творческому славянскому брату), берегите автомобили 90-х годов.
Сообщение от Пять килограмм Посмотреть сообщениеЗачем продавать автомобиль через год после покупки? Новый авто — это 10 лет беззаботной езды, я считаю.
(шубы я б\у не беру, а то сейчас повод поржать будет)
Комментарий
-
Сообщение от Пять килограмм Посмотреть сообщениеЗачем продавать автомобиль через год после покупки? Новый авто — это 10 лет беззаботной езды, я считаю.
Комментарий
-
Сообщение от Пять килограмм Посмотреть сообщениеНо ведь машины изнутри практически не отличаются! Авто одного ценового диапазона. Непонимат.
Я вообще, стараюсь каждые 2-3 года менять машины. Люблю разнообразие, поэтому 10 лет, на одной, ну нет..
Впервые не могу определиться, чего же хочу.
Диапазон один, а выбрать не могу.
Комментарий
-
Сообщение от Зара Посмотреть сообщениеСкучно, вот,:girl_cray3: в одном и том же долго ездить.
Я вообще, стараюсь каждые 2-3 года менять машины. Люблю разнообразие, поэтому 10 лет, на одной, ну нет..
Впервые не могу определиться, чего же хочу.
Диапазон один, а выбрать не могу.
Комментарий
Комментарий