Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Околоавтомобильный флуд

Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Я в Октябрьском брал. Правда ни такие, но крепкие, ровные (без зазубрин), края покрашены в красный/чёрный.

    Комментарий


      Сообщение от iTL)nomak Посмотреть сообщение
      Вы ничего не перепутали?
      Как сообщит??? - Отсутствующим светом лампочки в первые секунды запуска...Если есть проблема в давлении при прогреве, то лампочка будет не гореть, а мигать периодично, пока двигатель не прогреется. Это из личного опыта. Была у меня проблема, которую вы описали, несколько лет назад, масло было Castrol 10w40, мороз был -35 градусов, подогревов нет. Машину завел, при прогреве лампочка просто начала моргать.. После того как двигатель немного прогрелся, обороты упали, датчик всё равно мигал. Заглушил машину и снова завел, лампочка больше не горела.. Причина - сильный мороз + минимальный уровень масла.. Масло не подтекало, а просто выгорело.
      Какие симптомы по вашему способствует возникновению проблем в моторе?
      Мне просто интересно, откуда такие вывода посыпались о том, что мотор KatyaUK не доживет до осени.
      Сообщение от KatyaUK Посмотреть сообщение
      тут ВИТ сказал: "Не боитесь до осени двигатель угробить с такими морозами?"...а вообще двигатель работает очень ровно! если греть ночью, то утром заводится отлично. и, может я не слишком много знаю, но мне кажется, двигатель с проблемами слышно уже на полпути, а не как-то вдруг сломалось И ВСЕ... стук будет, если масло загустело на морозе и не поднимается в головку на распредвал, распредвал работает на сухую, отсюда и посторонний шум, а когда масло прогревается, все работает нормально...(я изучила тему!!!) если вдруг у меня есть подозрения, что машина замерзшая, то перед запуском вытаскиваю щуп, если масло на нем загустевшее, еле стекает с него, то не буду трогать машину. Но такого еще не было! и в минус 35 масло стекает! так что с iTL)nomak согласна - посторонних звуков нет - все ОК!!!
      и не надо "добивать" )))...мне моя машинка еще нужна!
      Как то раз в 1995 у моего папы была новая машинка, Пежё 407. Заводилась без шумов и стуков в любой мороз. И всё было хорошо. Иномарка. Греть не надо, крутанул и завелась и поехал. Но вот как то в обычное зимнее утро провернуло вкладыши, сорвало шлицы на чём то и по моемому в добавок порвало ГРМ ремень. Ну тогда туговато было с запчастями. В общем через пол года где то в Москве её отремонтировати. А сейчас то проблем нет ни с запчастями, ни со специалистами на СТО, так что KatyaUK - НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ!!! Ну что я ещё могу добавить!!! И ремонт в наше время проще сделать и дешевле, чем поменять масло. Так что, как говорится - Ни гвоздя, ни жезла!

      Комментарий


        современному дрыгу пофиг холодный он или горячий, синтетика все равно прокачивается даже в -40, но в холодной машине ехать не очень, пока попогреи и другое нагреется дрыг уже масло разгонит, и если их проворачивает то наверно сначала надо посмотреть качество сборки данного дрыга, кстати на пежне не немецкого производства дрыгатель был?

        Комментарий


          Сообщение от ВоффкА Посмотреть сообщение
          современному дрыгу пофиг холодный он или горячий, синтетика все равно прокачивается даже в -40, но в холодной машине ехать не очень, пока попогреи и другое нагреется дрыг уже масло разгонит, и если их проворачивает то наверно сначала надо посмотреть качество сборки данного дрыга, кстати на пежне не немецкого производства дрыгатель был?
          Ну короче, ты тоже советуешь нулёвку?!

          Комментарий


            Сообщение от Вит Посмотреть сообщение
            Как то раз в 1995 у моего папы была новая машинка, Пежё 407. Заводилась без шумов и стуков в любой мороз. И всё было хорошо. Иномарка. Греть не надо, крутанул и завелась и поехал. Но вот как то в обычное зимнее утро провернуло вкладыши, сорвало шлицы на чём то и по моемому в добавок порвало ГРМ ремень.
            Вот и ответ.. Греть надо любую машину, особенно в мороз :)
            Последний раз редактировалось iTL)nomak; 02-09-2014, 12:48 PM.

            Комментарий


              Сообщение от iTL)nomak Посмотреть сообщение
              Вот и ответ.. Греть надо любую машину, особенно в мороз :)
              Слишком ох#ительная история у вита, тут тебе и вкладыши и шлицы и ремень грм.

              10 лет не грею машины дольше 1 минуты и как- то до сих пор не проворачивает.

              А то щас со страху нарассказывают, что колеса надо прямо ставить, чтобы сальники ГУР не выдавило))))

              Комментарий


                Суть спора понимаю, но смысла спора не пойму :). Чо в итоге то ?

                Комментарий


                  Сообщение от fric1974 Посмотреть сообщение
                  Чо в итоге то ?
                  мерседес приправленый мотюлем хуже обычного..

                  Комментарий


                    Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщение
                    мерседес приправленый мотюлем хуже обычного..
                    мерседес приправленый мотулем сам себя греет) всегда, вне зависимости от температуры воздуха)

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от iTL)nomak Посмотреть сообщение
                    Вот и ответ.. Греть надо любую машину, особенно в мороз
                    а смысл, жечь бензин

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Вит Посмотреть сообщение
                    Ну короче, ты тоже советуешь нулёвку?!
                    дахоть минералка 15в30, ничо мотору не буит, даже в старых жигах если они заводились в мороз) их грели не потому что мотор может развалиться, а потому что не едет она холодная, и подсосом держали 2000 оборотов)

                    Комментарий


                      Я машину грею всегда, потому что был печальный опыт на дизеле 4м40. У меня было так, что поршня при резком нагреве мотора расширялись быстрее блока, от сюда задир, и в итоге завернутый поршень с продранным цилиндром.
                      Да и на стоянке на работе, сколько смотрю, так все машины греют.. Тем более зимой.. Тем более в мороз...Зато на форуме походу грею я один..
                      Последний раз редактировалось iTL)nomak; 02-09-2014, 06:09 PM.

                      Комментарий


                        Ну эт просто сорокольничка еще не было ;). А как грянет, так все крестиЦЦа побегут :)

                        Комментарий


                          Я тоже грею. Иначе тупо не едет. ВАЗ 21099.

                          Комментарий


                            Я грею исключительно для тепла в салоне.Но так как до работы мне 5мин. езды и я один. Езжу в холодном салоне, слава богу замерзнуть не успеваю)). Машина греется минут 5. Пока ворота закрываю)

                            Комментарий


                              Сообщение от KiT Посмотреть сообщение
                              Я грею исключительно для тепла в салоне.Но так как до работы мне 5мин. езды и я один. Езжу в холодном салоне, слава богу замерзнуть не успеваю)). Машина греется минут 5. Пока ворота закрываю)
                              Надеюсь до гаража не полчаса с пересадками добираетесь?)))

                              Комментарий


                                Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщение
                                мерседес приправленый мотюлем хуже обычного..
                                Позвольте не согласиться - отмолчаться совесть не позволяет. С 2007 лил мобайл. даже кастрол раз залил. Затем мотюльнул 2х литровый компрессор ближе к осени 2013.
                                И 192 кобылы чувствоваться стали весьма заметней.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X