Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Околоавтомобильный флуд

Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от АПАЧИ Посмотреть сообщение
    Про концепцию отписАлась уже - добавила) Вещь серьезная. Всегда было интересно, по какому принципу у нас в городе производят доставку, например бытовой техники. Круг они делают, или объезжают сначала самые приближенные адреса к складу. Что берётся за основу? Экономия топлива, удобство, безопасность?
    Берётся всё. А бывает ещё несколько машин грузов с разной грузоподъёмностью и вместимостью (машина может взять заданный максимальный вес или же максимальную вместимость, как говориться: "что наступит раньше"), которым нужно сделать по несколько рейсов... В общем специализированное ПО сложнейшим алгоритмам обычно это считает за меньше минуты. Или же логист(ы) сидит и калькулируют путевые листы.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Magistr22 Посмотреть сообщение
    Не много не туда мысль ваша поехала, как и ваш неместный, э)
    Я про саму концепцию.
    Там на самом деле топлива не так много экономится, как и времени экономия чуть ли не в погрешности.
    Огромный выигрыш в другом - в безопасности правых поворотов. А значит % поставок с опозданием снизится, а для такого сервиса это ключевой момент, возможность снизить влияние человеческого фактора.
    А на заднике всё пихта © Юрий Николаевич

    Комментарий


      Сообщение от АПАЧИ Посмотреть сообщение
      Про концепцию отписАлась уже - добавила) Вещь серьезная. Всегда было интересно, по какому принципу у нас в городе производят доставку, например бытовой техники. Круг они делают, или объезжают сначала самые приближенные адреса к складу. Что берётся за основу? Экономия топлива, удобство, безопасность?
      Увидел)
      Я когда на доставке работал (вино-водка) в далёком 2002-2003гг с водилой маршрут составляли по принципу сначала дальние точки, т.к. возвращаться за товаром приходилось 2-3 раза на склад и чтобы повторно не колесить на дальнюю точку отрабатывали ближние. А про правила правого поворота узнал я лично только вот год назад где-то, как-то и сам не задумывался при начале водительского стажа.
      В У-Ка тяжко применять такое правило кмк, в основном растянуто всё.
      В основном берётся экономия, но не топлива, а времени скорее всего.

      Вув, там в статье во второй ссылке хорошо расписано, не думаю что там преувеличили чего)
      Последний раз редактировалось Magistr22; 10-14-2015, 12:51 AM.
      Правила форума yk.kz

      Комментарий


        Сообщение от Magistr22 Посмотреть сообщение
        Увидел)
        Я когда на доставке работал (вино-водка) в далёком 2002-2003гг с водилой маршрут составляли по принципу сначала дальние точки, т.к. возвращаться за товаром приходилось 2-3 раза на склад и чтобы повторно не колесить на дальнюю точку отрабатывали ближние. А про правила правого поворота узнал я лично только вот год назад где-то, как-то и сам не задумывался при начале водительского стажа.
        В У-Ка тяжко применять такое правило кмк, в основном растянуто всё.
        В основном берётся экономия, но не топлива, а времени скорее всего.

        Вув, там в статье во второй ссылке хорошо расписано, не думаю что там преувеличили чего)
        Эту статью не читал, а по теме материалов массу.
        В шышыа это более применимо, т.к. там масса поперечных односторонних дорог чередуется, задержки меньше на них.
        Последний раз редактировалось vooov; 10-14-2015, 12:58 AM.
        А на заднике всё пихта © Юрий Николаевич

        Комментарий


          Сообщение от vooov Посмотреть сообщение
          Эту статью не читал, а по теме материалов массу.
          В шышыа это более применимо, т.к. там масса поперечных односторонних дорог чередуется, задержки меньше на них.
          К тому же в США дороги проектируются как сетка. Строго по прямой. У нас же все дороги какие-то художественные). В Москве кольцевых много, что является причиной пробок. В США тупым жить легко)
          ;)

          Комментарий


            Сообщение от Magistr22 Посмотреть сообщение
            Поднималась тема может уже.
            В США почти во всех штатах действует правило правого поворота, подробнее здесь.
            В Росии в некоторых городах тоже есть такая штука. У нас вместо этого правила ставят вечногорящую доп секцию.
            Группа в WhatsAPP YK.KZ Авто - общение на автомобильную тематику и не только. Присоединяйся )
            8 777 735 19 63 Алексей

            Комментарий


              Сообщение от L&M Посмотреть сообщение
              В Росии в некоторых городах тоже есть такая штука. У нас вместо этого правила ставят вечногорящую доп секцию.
              Ну это экспериментально пока. Причём довод против ошеломляющий ...будут сбивать пешеходов при таких поворотах. Немного феерично, ну по крайней мере спорно.

              Насчёт вечно горящей правой стрелки в КЗ - а разве отменили пункт, где ты по горящей стрелке обязан ехать по ней? Сдаётся мне это сильный напряг - изымать целый ряд из трафика прямо.
              В РФ можно перекрыть ряд по стрелке направо, ожидая основного зелёного прямо (или налево), нарушение будет, только если знак движение по рядам, будет разрешать из правого ряда только направо.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от АПАЧИ Посмотреть сообщение
              К тому же в США дороги проектируются как сетка. Строго по прямой. У нас же все дороги какие-то художественные). В Москве кольцевых много, что является причиной пробок. В США тупым жить легко)
              Ну та же Ата, квадратный город :) тоже хватает в общем.
              А на заднике всё пихта © Юрий Николаевич

              Комментарий


                Сообщение от vooov Посмотреть сообщение
                Причём довод против ошеломляющий ...будут сбивать пешеходов при таких поворотах. Немного феерично, ну по крайней мере спорно.
                У нас и без этого фееричности хватает. :)
                Сейчас при повороте с Абая направо на Михаэлиса стоит светофор с доп.стрелкой, которая загорается раньше основного зеленого. Удобно, но есть забавный нюанс. Пешеходный светофор для переходящих через Абая продолжает гореть зеленым и более того, правый закрыт от водителей табличкой, а левый - стоящим на основной красный транспортом. Как там еще никого не раскатали - прям, восьмое чудо света.

                Комментарий


                  понятно, а ответственные службы не работают, если им по голове стучать за такую организацию ДД?
                  Например в Новосибе щаз телефон круглосуточного диспетчера ГУБО (городское управление благоустройства), по всем форумам массируется, хорошая штука, сам пару раз звони, причем хорош тем, что они сами определяют какая служба за что отвечает, хоть там дерево над дорогой нависает, хоть знак уступи дорогу спёрли, хоть колодец без люка, да даже большие ямы! Реально заделывают за неделю-две. Сам звонил по люку ливнёвки открытому на узкой двухполосной дороге, отреагировали - через неделю из него торчал минизабор со знаком объезд препятствия слева, через неделю-две люк появился. ГУБО выясняет кто ответсвенный, горводоканал например за люки или еще кто, кто там знаки ставить должен, кто яму заделать и выдает распоряжение исправить.
                  В общем круто, можно даже позвонить, назвать дату обращения, место и проблему и тебя уведомят о состоянии дел по твоему вопросу, когда назначены работы по исправлению например, или передано туда то для приведения в порядок.
                  Прямо анрил, но действует.

                  По стрелке там же по любому должен уступить пешеходам, если с основным красным, то уступаешь всем в т.ч. и пешеходам, если с основным зеленым, то по правилу поворота, уступаешь пешеходам и велосепедистам, пересекающим дорогу, на которую поворачиваешь (вроде помню в КЗ ПДД такой пункт).


                  В Новосибе отвратительная ОДД. Это вкупе с повсеместным забивательством на ПДД сильно повышают хаотичность движения.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от osis Посмотреть сообщение
                  Это политический пресс.
                  Пресс был с Тойотой по тупорылым делам с педалью газа и ограничениями, которые на необоснованных и мутных доказательствах подхватила комиссия по безопасности движения США и наложила ограничения на Тойоту. Как водится все обвинения потом сняли и никто не извинился + осадок.

                  С ФВ немного по другому. там же сам фолькс косячил, считай обман. На стендах комп включался в один режим с идеальными показателями, в реальной езде переключался на более грязный, но более приятный во всех отношениях для водятела.
                  Схема очень изощрённа. Хотя не исключу, что она прекрасно известна в узких кругах и так прошивают компы все заводы.
                  Последний раз редактировалось vooov; 10-14-2015, 09:36 AM.
                  А на заднике всё пихта © Юрий Николаевич

                  Комментарий


                    Сообщение от vooov Посмотреть сообщение
                    По стрелке там же по любому должен уступить пешеходам, если с основным красным, то уступаешь всем в т.ч. и пешеходам, если с основным зеленым, то по правилу поворота, уступаешь пешеходам и велосепедистам, пересекающим дорогу, на которую поворачиваешь (вроде помню в КЗ ПДД такой пункт).
                    Это понятно, что приоритет поворачивающего на стрелку нулевой, но:
                    а) пешеходы пересекают дорогу на которой ты уже находишься
                    б) пешеходный светофор водителю особо не виден, поэтому смело шагающее на дорогу тело оказывается неожиданностью.
                    Сообщение от vooov Посмотреть сообщение
                    В Новосибе отвратительная ОДД. Это вкупе с повсеместным забивательством на ПДД сильно повышают хаотичность движения.
                    А вот Som в восторге :)

                    Комментарий


                      Сообщение от vooov Посмотреть сообщение
                      Например в Новосибе щаз телефон круглосуточного диспетчера ГУБО (городское управление благоустройства)
                      Сказки какие прямо. :) (сарказм, есичо)

                      Комментарий


                        У Сома Legend сама же едет.

                        Комментарий


                          Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
                          Это понятно, что приоритет поворачивающего на стрелку нулевой, но:
                          а) пешеходы пересекают дорогу на которой ты уже находишься
                          б) пешеходный светофор водителю особо не виден, поэтому смело шагающее на дорогу тело оказывается неожиданностью.
                          а) не понял, в РФ трактовка "пересеающие дорогу, на которую поворачиваешь" - ну типа того. т.е. ехал по Абая к ДС и повернул направо на Михаэлиса. т.е. находился на Абая, поворачиваешь на Михаеэлиса. Или в КЗ ПДД другая трактовка?
                          б) ну дык ,если ты не видишь пешеходного светофора, значит должен пропускать пёха именно по пункту выше.

                          Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
                          А вот Som в восторге :)
                          ну вопрос на самом деле сложный )
                          Мне самому нра 80 в городе ехать, хотя хз как езда в Новосибе в будни может доставлять удовольствие. Траффик плотный и к каждому узловому перекрёстку заранее уплотняется еще больше. В бужни днём такие светофоры проезжаешь на 2-3 зеленый стабильно (ну или долго стоишь в ожидании и проезжаешь на первый длинный зеленый). В часы пик всё гораздо хуже.
                          Может у него первый эффект после УКа, где все ползут 55 - хз. )) Тут да, свободы больше, дороги шире, а для почитателей косорылок, благостней только Владик )))
                          Ну не знаю, есть еще класс - тридварас автомобильный обыкновенный, он же обоченник, он же встречник, такому вышеописанные перекрёстки не помеха, он их проедет или по встречной объедет поток и вылезет на перекрёсток перед всеми. Или объедет ряд только налево по ряду только прямо и тоже вылезет на перекрёсток, или по обочине. И самое прикольное, что он:
                          а. будет не одинок. А в случае если будет ряд только налево, то в ряду правее таким будет каждый второй.
                          б. в 99% случаев он окажется безнаказанным. Гайцев на дорога крайне мало.

                          Но всё меняется, стали появляться камеры везде, мало, крайне мало, но хоть как-то.

                          Ксати кроме тридварасов есть еще когорта поощрителей, которые наверное даже еще похуже тридвараса обыкновенного будут - это пускатели. Удивительно, но проехав 100-150 метров пробки по встречной или обочине, тридварас легко возвращается в свой ряд, ему лишь достаточно по щенячьи включить поворотник и кто-то услужливо жмёт на тормоз, чтобы пустить того, кто на всех буй положил и объехал. Не знаю что за щенячья жизненная позиция такое поведение вырождает, но это факт.

                          Я был озадачен поначалу, когда узнал, что самый аварийный день в Новосибе... воскресение! суть в том, что единственный день когда поток не столь плотный и можешь разогнаться, вот и бьются разогнавшись.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Кореец Посмотреть сообщение
                          Сказки какие прямо. :) (сарказм, есичо)
                          я понял )
                          Сам в шоке. Раньше надо было писать куда-то, или звонить, а звонить надо по адресу, если не их ответственность, то ты должен выяснять это, позвонишь по открытому колодцу в горводоканал, а они тебя пошлют, скажут это не наш колодец и всё. Всем пох.
                          А тут они сами выясняют и делают. И народ звонит. Те ямы, которые стояли по полгода-год и стали достопримечательностями, многие из них заделали в период несколько месяцев. Не асфальтом закатали, а засыпали чем-то и залил сверху каким-то составом. Дорога не идеально ровная, но подвеску ты в ней уже не оставишь. Гуд.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от iTL)nomak Посмотреть сообщение
                          У Сома Legend сама же едет.
                          недавно в какой-то передаче про Легенд услышал:
                          машина недооценнённая покупателями и переоцененная Хондой
                          к самой машине претензий вроде как и не высказывалось, но Хонда сильно переоценила её и продажи Легенд в мире были очень низки. Хотя на неё и возлагались надежды. Не потянула она тех денег, которые за нее просили.
                          А на заднике всё пихта © Юрий Николаевич

                          Комментарий


                            Сообщение от vooov Посмотреть сообщение
                            а) не понял, в РФ трактовка "пересеающие дорогу, на которую поворачиваешь" - ну типа того. т.е. ехал по Абая к ДС и повернул направо на Михаэлиса. т.е. находился на Абая, поворачиваешь на Михаеэлиса. Или в КЗ ПДД другая трактовка?
                            б) ну дык ,если ты не видишь пешеходного светофора, значит должен пропускать пёха именно по пункту выше.
                            Водитель двигается по Абая. Ему горит зеленая стрелка. И пешеходы переходят Абая. И им горит зеленый пешеходный.
                            Если вдруг приедешь - оценишь на месте, короче.

                            В ДД Новосиба не нравится их манера набиваться на перекресток, даже если очевидно, что дальше ехать некуда в ближайшее время.

                            Комментарий


                              Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
                              Водитель двигается по Абая. Ему горит зеленая стрелка. И пешеходы переходят Абая. И им горит зеленый пешеходный.
                              Если вдруг приедешь - оценишь на месте, короче.
                              по Абая?!? О_о Вона как... теперь понял. Ну а в ЖП позвонить с жалобой на то, что табличка не ГОСТ и закрывает пешеходный светофор от водителей, который едут по стрелке?
                              У нас раньше бумаги катали через госуслуги, ну т.е. не анонимно, вроде месяц на рассмотрение структурам давался, отвечали. Что-то делалось.

                              Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
                              В ДД Новосиба не нравится их манера набиваться на перекресток, даже если очевидно, что дальше ехать некуда в ближайшее время.
                              да это не самое страшное на самом деле. Безмозглость конечно, но не самое страшное. Разметку 99% водителей вообще не замечает, стоп-линия, сплошные, их переезжают, по ним ездят вообще не задумываясь. На ЖД переезде тупо едет третий ряд, пропуская сплошную между колес. ))
                              Ехал он вторым рядом через ЖД, за ним, кто-то сместился левее и ждёт, пока его пустят встречные повернуть... Ты думаешь за ним остановятся ждать? ну казалось, водители в Новосибе пускают, машин 3-7 подождать и пустят. А вот хрен! За ним ряд начинает щемиться в правый, а самое потрясающее, что их пускают!!!! )))
                              Давно уже перестал на такое реагировать, это норма.
                              Последний раз редактировалось vooov; 10-14-2015, 10:46 AM.
                              А на заднике всё пихта © Юрий Николаевич

                              Комментарий


                                Ва м бы в Новосиб бригаду наших жоликов, на месяцок ))))
                                Я "болею" миром уже много лет... (с)

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X