Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Околоавтомобильный флуд

Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от iTL)nomak Посмотреть сообщение
    А БМВ? Тоже ведь владельцы данной марки утверждают что они супер управляемы..
    так это тот же BOSCH, только с другими фарами..
    диагностика и ремонт инжекторной системы автомобилей,
    ремонт блоков управления двигателем (ECU)
    +7777-23-545-13

    Комментарий


      Сообщение от ВоффкА Посмотреть сообщение
      он у него не ломается)
      Вот только хотел написать!!!

      Сообщение от iTL)nomak Посмотреть сообщение
      А БМВ? Тоже ведь владельцы данной марки утверждают что они супер управляемы..
      БМВ более спортивна. Она огрессивнее с места. Может даже где то мощнее. Но её подвеска , даже не знаю, как описать. Более жесковата, что ли. Она может и в занос уйти. Ей сильного повода не надо. Зато дрифтовать на ней удовольствие.
      Последний раз редактировалось Вит; 01-29-2014, 12:44 AM.
      +7 961 985 4000

      Комментарий


        Сообщение от ВоффкА Посмотреть сообщение
        он у него не ломается)
        не ломаеца то на чем не ездят
        диагностика и ремонт инжекторной системы автомобилей,
        ремонт блоков управления двигателем (ECU)
        +7777-23-545-13

        Комментарий


          Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщение
          не ломаеца то на чем не ездят
          значит он с него пылинки сдувает)

          Комментарий


            Сообщение от Ev S.A Посмотреть сообщение
            в общем форестер на жёлтых бильштайнах входит в поворот на 120км\ч опасней чем ml w164) проверено, там центр тяжести разный, раз весовка по осям тоже разная) единственная машина которая по управляемости и ходовке напоминает мерс у японцев это хонда)
            Ну блин.. Может и Делику из ММС выберем в качестве эталона вхождения в поворот?)
            Я понимаю, если бы вы легаси, или импрезу сравнивали с цешкой и ешкой..
            Скажу, кстати, по поводу управляемости. Ехал с голубого вместе с другом, который ехал на Ешке, по пути устроили соревнования.. В повороты он входил не так уверенно, как я на Ниссане. Скорость его на прямом участке была 240 км/ч, я ехал быстрее и увереннее. Так что пожалуй, каждый останется при своем личном опыте и мнений)))

            Комментарий


              Сообщение от ВоффкА Посмотреть сообщение
              значит он с него пылинки сдувает)
              Ага, один опель, всё стерпит, Ласточка)))

              Комментарий


                Сообщение от ВоффкА Посмотреть сообщение
                значит он с него пылинки сдувает)
                Ага. При скорости они сами сдуваются. Кстати, масло в двигле меняю каждые 4000 км.

                Сообщение от iTL)nomak Посмотреть сообщение
                Ну блин.. Может и Делику из ММС выберем в качестве эталона вхождения в поворот?)
                Я понимаю, если бы вы легаси, или импрезу сравнивали с цешкой и ешкой..
                Скажу, кстати, по поводу управляемости. Ехал с голубого вместе с другом, который ехал на Ешке, по пути устроили соревнования.. В повороты он входил не так уверенно, как я на Ниссане. Скорость его на прямом участке была 240 км/ч, я ехал быстрее и увереннее. Так что пожалуй, каждый останется при своем личном опыте и мнений)))
                возможно тут вы правы. На импрезе я не ездил. Но уверяю вас, ваш ниссан не догнал бы цешку.
                Кстати, у вас на спидометре 180.
                Последний раз редактировалось Вит; 01-29-2014, 12:48 AM.
                +7 961 985 4000

                Комментарий


                  Сообщение от ВоффкА Посмотреть сообщение
                  значит он с него пылинки сдувает)
                  аха, хранит в темном сухом месте, при температуре +5С..
                  диагностика и ремонт инжекторной системы автомобилей,
                  ремонт блоков управления двигателем (ECU)
                  +7777-23-545-13

                  Комментарий


                    Форестер строился на базе импрезы) +3см к клиренсу) на бильты и ниже импрезы на 1см)
                    в любом случае у мл-ки клиренс выше, и он даже не универсал как форестер)))

                    Комментарий


                      Сообщение от Ev S.A Посмотреть сообщение
                      Форестер строился на базе импрезы) +3см к клиренсу) на бильты и ниже импрезы на 1см)
                      в любом случае у мл-ки клиренс выше, и он даже не универсал как форестер)))
                      Да Форестер вообще фиг пойми что))) Просто у друга Аутбэк 2007 года.. ну да.. Вспоминаю как с ним мы попали во внедорожье деревенское.. Не айс..

                      Комментарий


                        Сообщение от Ev S.A Посмотреть сообщение
                        Ага, один опель, всё стерпит, Ласточка)))
                        вовремя обслуживать не затягивать, 300 тыс км отъездит, дальше нада сдыхивать, там свои заморочки с фазорегуляторами, помпами, генераторами, клапанами.
                        как раз на 5 лет) дальше в утиль.

                        Комментарий


                          Сообщение от iTL)nomak Посмотреть сообщение
                          Да Форестер вообще фиг пойми что))) Просто у друга Аутбэк 2007 года.. ну да.. Вспоминаю как с ним мы попали во внедорожье деревенское.. Не айс..
                          Где субару и мерсы не едут, опель пролетает)

                          Комментарий


                            Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщение
                            аха, хранит в темном сухом месте, при температуре +5С..
                            на консервации) он у него а потом да у меня мерс был 20 лет ему ничего не ломалось)

                            Комментарий


                              Сообщение от ВоффкА Посмотреть сообщение
                              вовремя обслуживать не затягивать, 300 тыс км отъездит, дальше нада сдыхивать, там свои заморочки с фазорегуляторами, помпами, генераторами, клапанами.
                              как раз на 5 лет) дальше в утиль.
                              Любая машина когда нибудь станет опелем.
                              +7 961 985 4000

                              Комментарий


                                Сообщение от Вит Посмотреть сообщение
                                Но уверяю вас, ваш ниссан не догнал бы цешку.
                                Кстати, у вас на спидометре 180.
                                Ну я бы не был так уверенным, ниссан ни кому не уступал ни разу :)..
                                По поводу спидометра - стрелка упала, ошейник отсутствовал. Скорость не знал, поэтому ориентировался на слова рулевого Ешки.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X