Сообщение от Вит
Посмотреть сообщение
Сообщение от Вит
Посмотреть сообщение
Ремонт делался в связи с расходом масла (маслосъемные кольца двух цилиндров "сели", вероятно, в результате перегрева). После замены колец и обкатки, компрессия оказалась в норме, рсхода масла нет, сейчас лью Shell Ultra 5w40, меняю через 7-8 ткм.
Это не единственный двигатель, который мне пришлось разбирать, но это моя машина, соответственно, я точно знаю хотя бы часть ее истории.
Как это так, движок прошел минимум 250 тысяч, а ЦПГ в норме, грязи нет. Наверное, бывший хозяин в Немеции разок все-таки залил волшебный Мотыль, который и сохранил двигатель до наших дней!
И еще раз, я не смотрю, нюхаю, капаю масло, но видел и трогал руками не один двигатель. И в очередной раз повторю, что если не лить КамАЗовскую отработку и соблюдать сроки замены, для большинства двигателей будет все равно что вы туда льете - непаленый Лукойл или +300500V посыпанный кокосовой стружкой (Хонду и WRX Sti сюда не обязательно приплетать).
Да и подавляющее большинство водителей и даже многие мотористы, не смогут отличить какое масло залито.
Комментарий