Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Все по подбору масел для вашего авто

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от tato Посмотреть сообщение
    Масло у меня вообще залито 10w40. Хотел залить 5w40, но опытные люди сказали, что если десятку залить, то разницы особо не будет. Никого теперь не буду слушать. Я слышал вообще может коренной сальник даже выдавить. А какие ещё проблеммы могут быть из-за масла?
    Нинада 0wсколько нибудь. Лей что мама на заводе прописала. Для 4S-FE: по SAE - от 5w30 до 5w50, по API не ниже SG
    На случай сильных морозов лучше автозапуск поставь

    Сообщение от tato
    Да как это бред? Когда масло менял мне его затянули до усрачки, а тут я его попробовал закрутить и чуток подтянул.
    До "усрачки" как раз затягивать нельзя. Можно похерить прокладку. Затягиваем от руки, струментом доворачиваем на 270 градусов

    Комментарий


      Сообщение от tato Посмотреть сообщение
      Масло у меня вообще залито 10w40. Хотел залить 5w40, но опытные люди сказали, что если десятку залить, то разницы особо не будет. Никого теперь не буду слушать. Я слышал вообще может коренной сальник даже выдавить. А какие ещё проблеммы могут быть из-за масла?
      Tato, держитесь подальше от таких "опытных" людей. У вас интернет под руками, почитайте характеристики масел при низких температурах. 0W30, 0W40 расчитанно на пуск двигателя при морозе до минус 35 градусов, масло с индексом вязкости 5W30, 5W40 до минус 30 градусов, а ваша 10W40 от силы до минус 25. Хорошо, что ваша машина не завелась при минус 32 градуса, а то еще бы и вкладыши провернуть могло и кучу других неприятностей доставить.

      Комментарий


        Сообщение от Гесер Посмотреть сообщение
        Нинада 0wсколько нибудь. Лей что мама на заводе прописала. Для 4S-FE: по SAE - от 5w30 до 5w50, по API не ниже SG
        На случай сильных морозов лучше автозапуск поставь
        чем вам 0w не угодил?
        при том же классе качества и вязкости на горячую, оно будет жиже в при низкой температуре только и всего, а в -35 это может сыграть не последнюю роль

        Комментарий


          Вы правильно заметили, оно будет жиже и, соответственно, тоньше масляная пленка, что будет приводить к повышенному износу двигателя при низкой температуре
          Хоть японцы и выдумывают всякую неведомую фигню, но оне далеко не дураке :). Думаю им вполне по силам рассчитать оптимальную вязкость масла для созданного им двигателя.
          Как то так... :to_become_senile:

          Кста, производители масел заявляют разную вязкость 0wX и 5wX не только при низкой температуре, но и при рабочей температуре мотора. Но эта разница на мой взгляд несущественна *блин, никак не могу найти этот ковыряющий в носу смайл :)*

          Комментарий


            Сообщение от tato
            А если она не завелась, то может ничего страшного и не случилось, кроме того, что масло из-под фильтра выдавило? И как узнать, что коренному сальнику хана?
            по каплям масла на поддоне и под машиной после стоянки

            Сообщение от Гесер Посмотреть сообщение
            Вы правильно заметили, оно будет жиже и, соответственно, тоньше масляная пленка, что будет приводить к повышенному износу двигателя при низкой температуре
            Хоть японцы и выдумывают всякую неведомую фигню, но оне далеко не дураке :). Думаю им вполне по силам рассчитать оптимальную вязкость масла для созданного им двигателя.
            Как то так... :to_become_senile:
            толщина масляной пленки актуальна при рабочей температуре масла/двигателя, а за нее отвечает как раз вторая цифра
            Последний раз редактировалось Бешеный Ниссан; 02-09-2012, 08:13 PM.

            Комментарий


              Сообщение от tato
              А если она не завелась, то может ничего страшного и не случилось, кроме того, что масло из-под фильтра выдавило? И как узнать, что коренному сальнику хана?
              Увидите потеки масла с правой стороны мотора. Упс, не успел :)

              Сообщение от Бешеный Ниссан Посмотреть сообщение
              толщина масляной пленки актуальна при рабочей температуре масла/двигателя, а за нее отвечает как раз вторая цифра
              Если для Вас толщина масляной пленки актуальна только при рабочей температуре двигателя - не смею с Вами спорить
              Рабочая температура масла не равно рабочая температура двигателя
              Последний раз редактировалось Гесер; 02-09-2012, 08:28 PM.

              Комментарий


                Сообщение от Гесер Посмотреть сообщение
                Увидите потеки масла с правой стороны мотора. Упс, не успел :)



                Если для Вас толщина масляной пленки актуальна только при рабочей температуре двигателя - не смею с Вами спорить
                Рабочая температура масла не равно рабочая температура двигателя
                т.е. вы настаиваете на том что, 0w будет слишком жидкое при - 35?
                может я не так выразился, объясню:
                при холодном масле важнее такой параметр как прокачиваемость, а пленка на холодном масле и так толстая, с большим запасом и густое масло на морозе ни к чему, так как не может обеспечить достаточного количества масла в зоне трения в первые секунды после запуска.
                конкретно имел ввиду что, масляная пленка (т.н. масляный клин) может разрушится только при высокой температуре и/или ударной нагрузке
                иными словами лучшее масло - это то, которое меньше застывает на морозе т.е. 0w и обладает необходимой вязкостью при нагреве (тут уже вторая цифра по мануалу к авто)

                Сообщение от tato
                Капель, вроде, нету. Хотя, пока масло густое, рано, наверное, судить.
                Да, вот ещё, у знакомого на Хонде масло тоже 10, дак она у него в любой мороз заводится, правда автозавод стоит.
                с автозаводом (обычно ставят на -10 или -20 по температуре или по интервалу) масло не остывает ниже -20(25), а в этих условиях и 10w будет работать нормально.
                Последний раз редактировалось Бешеный Ниссан; 02-09-2012, 11:47 PM.

                Комментарий


                  Сообщение от Бешеный Ниссан Посмотреть сообщение
                  т.е. вы настаиваете на том что, 0w будет слишком жидкое при - 35?
                  может я не так выразился, объясню:
                  при холодном масле важнее такой параметр как прокачиваемость, а пленка на холодном масле и так толстая, с большим запасом и густое масло на морозе ни к чему, так как не может обеспечить достаточного количества масла в зоне трения в первые секунды после запуска.
                  конкретно имел ввиду что, масляная пленка (т.н. масляный клин) может разрушится только при высокой температуре и/или ударной нагрузке
                  иными словами лучшее масло - это то, которое меньше застывает на морозе т.е. 0w и обладает необходимой вязкостью при нагреве (тут уже вторая цифра по мануалу к авто)



                  с автозаводом (обычно ставят на -10 или -20 по температуре или по интервалу) масло не остывает ниже -20(25), а в этих условиях и 10w будет работать нормально.
                  Все правильно сказал.Поддерживаю.

                  Комментарий


                    Сообщение от Гесер Посмотреть сообщение
                    Хоть японцы и выдумывают всякую неведомую фигню, но оне далеко не дураке :). Думаю им вполне по силам рассчитать оптимальную вязкость масла для созданного им двигателя.
                    Вы много видели японцев, у которых бортовой термометр показывает температуру ниже -30? Свои рекомендации они приводят для внутренного рынка с его климатом.

                    Комментарий


                      Сообщение от Бешеный Ниссан Посмотреть сообщение
                      т.е. вы настаиваете на том что, 0w будет слишком жидкое при - 35?
                      может я не так выразился, объясню:
                      при холодном масле важнее такой параметр как прокачиваемость, а пленка на холодном масле и так толстая, с большим запасом и густое масло на морозе ни к чему, так как не может обеспечить достаточного количества масла в зоне трения в первые секунды после запуска.
                      конкретно имел ввиду что, масляная пленка (т.н. масляный клин) может разрушится только при высокой температуре и/или ударной нагрузке
                      иными словами лучшее масло - это то, которое меньше застывает на морозе т.е. 0w и обладает необходимой вязкостью при нагреве (тут уже вторая цифра по мануалу к авто)
                      Нет, я говорю о том, что масло 0w будет слишком жидким для мотора автомобиля ТС.
                      Согласен, при использовании масла гуще рекомендованного, вследствие худшей прокачиваемости, будет срыв масляного клина. Но как Вы измерили, что масло 5w не будет нормально прокачиваться?
                      Для использования этого мотора в -32 (указанная ТС температура) производителем предусмотрено масло 5w. При расчете вязкости заводом-изготовителем учитывается, в т. ч., и мощность масляного насоса и длины с толщинами масляных каналов.
                      Делая выводы необходимо принимать во внимание, что при использовании масла жиже рекомендованного тоже будет срыв масляного клина.
                      Почему Вы упорно утверждаете, что масляная пленка может нарушиться только при высокой температуре? Простые обыватели, как мы с Вами, не греют моторы паяльными лампами до рабочей температуры. Своей рабочей температуры двигатель достигает при работе, в процессе которой масло уже используется.

                      Зачем заниматься кустарщиной, лить масло 0w, в частности, если производителем, с использованием необходимого оборудования, уже все просчитано? На случай морозов далеко за -30 лучше пользоваться автозапуском.

                      Сообщение от Гесер Посмотреть сообщение
                      Нинада 0wсколько нибудь. Лей что мама на заводе прописала. Для 4S-FE: по SAE - от 5w30 до 5w50, по API не ниже SG
                      На случай сильных морозов лучше автозапуск поставь
                      Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
                      Вы много видели японцев, у которых бортовой термометр показывает температуру ниже -30? Свои рекомендации они приводят для внутренного рынка с его климатом.
                      Если верить Вашей логике, уважаемый, то Тойота и масла 5w не производит, рассчитанного для использования на данном двигателе при температуре ниже -30? :)
                      Скажу больше, Тойота даже 0w производит
                      Последний раз редактировалось Гесер; 02-11-2012, 01:08 AM.

                      Комментарий


                        Сообщение от Гесер Посмотреть сообщение
                        Нет, я говорю о том, что масло 0w будет слишком жидким для мотора автомобиля ТС.
                        Согласен, при использовании масла гуще рекомендованного, вследствие худшей прокачиваемости, будет срыв масляного клина. Но как Вы измерили, что масло 5w не будет нормально прокачиваться?
                        класс этого масла 5w говорит именно об этом - температура его предельной нормальной эксплуатации (застывания) - 35
                        масло подбирается исходя из рекомендаций производителя с поправкой на условия эксплуатации.
                        вот табличка, поможет разобраться, что к чему

                        5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.

                        Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.

                        Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.

                        Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.
                        Вложения
                        Последний раз редактировалось Бешеный Ниссан; 02-11-2012, 05:19 PM.

                        Комментарий


                          Сообщение от Бешеный Ниссан Посмотреть сообщение
                          класс этого масла 5w говорит именно об этом - температура его предельной нормальной эксплуатации (застывания) – 35
                          масло подбирается исходя из рекомендаций производителя с поправкой на условия эксплуатации.
                          вот табличка, поможет разобраться, что к чему
                          5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.

                          Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.
                          Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.
                          Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.
                          Вы не проецируете вопрос на конкретные условия. Топикстартер ставит вопрос в отношении двигателя 4S-FE при температуре -32 градуса.
                          Если бы в качестве альтернативы 5w завод-изготовитель рекомендовал 0w, возможно бы Ваш копипаст был бы уместен.
                          Думаете приведенные Вами данные эталонны для всех двигателей? Как автор этих слов рассчитал температуру предельной нормальной эксплуатации (застывания) масла? Откуда у него такие точные данные применимые ко всем моторам, без каких-либо поправок и исключений? Это температура замерзания в лед? Повторюсь, производитель уже просчитал какая вязкость необходима для двигателя при таком температурном режиме, в т. ч. исходя из так называемой прокачиваемости (мощности масляного насоса и длин с толщинами масляных каналов).

                          В качестве примера, чтобы понять о чем я говорю (утрированно конечно): в качестве альтернативы для запуска двигателя при -60 градусах залить спирт (температура плавления -114 градусов), прокачиваемость будет лучше нежели предусмотрено производителем, по вязкости – более жидко чем рекомендовано производителем, после прогрева мотора до рабочей температуры – двигатель выключить. Как думаете, останется мотор в пригодном для использования состоянии?

                          Немного из практики: заливаю по букварю 5w-40, автомобиль используется после ночной стоянки без прогревов во дворе до -40 градусов.

                          Думаю приведенных Вами и мной данных достаточно для принятия топикстартером решения.

                          Комментарий


                            Сообщение от Гесер Посмотреть сообщение
                            Как автор этих слов рассчитал температуру предельной нормальной эксплуатации (застывания) масла? Откуда у него такие точные данные применимые ко всем моторам, без каких-либо поправок и исключений? Это температура замерзания в лед?
                            применимо ко всем моторам без поправок и ограничений
                            так как это параметр застывания масла и двигатель здесь ни причем абсолютно!
                            вот таблица классификации по SAE


                            и что бы ваши конструкторы там не рассчитывали
                            в -35 5w замерзает это гарантировано заводом-изготовителем масла
                            то что ваша машина заводится после ночной стоянки не есть показатель, так как неизвестно до какой температуры успевает остыть ваш двигатель за время стоянки.
                            оставьте его на сутки, а лучше на двое, при -35, потом видно будет

                            Комментарий


                              всю тему не читал, но я заливаю МОБИЛ, вроде хорошее масло, особо хотел отметить на что способен МОБИЛ, я маленько занимаюсь автомотоспортом, и хочу привести пример не значительный, в прошлом году 2011 выступали с братом в астоне на ралли-спринт Самурык, брат при прохождении спец участка зацепил бровку и отломил какой то патрубок охлаждающей системы, естествено дивжка перегрелась и еще 3-СУ, в него заливали масло и жид/охлож, и в таком режиме он прошел более 100км, дивжка не заклинела!!!???!! конечно после этого был ремонт, но все же без масла 100км, оно создает пленку, а сейчас МЫ хотими попробовать МАТЮЛЬ, один знакомый на нем выступает и тоже показатели не плохие!!! как то так!!!!

                              Комментарий


                                Сообщение от бергал Посмотреть сообщение
                                ...но все же без масла 100км, оно создает пленку
                                Тест «С сухим картером» (ЗР, 2008, № 1)
                                Реклама препарата «Супротек» обещала нормальную работу двигателя даже после полной потери масла. Согласно инструкции мы залили присадку в прогретый двигатель и спустя 1000 км пробега поменяли масло и фильтр. На втором этапе обработки – новая порция «Супротека» и езда с ним до очередной (по регламенту) замены масла. Затем началась собственно проверка. Прежде чем слить масло, прогрели двигатель до рабочей температуры, проверили давление, компрессию. Все было, как у новой машины: давление масла – 4 кгс/см² при 3000 об/мин, компрессия – 13 кгс/см². Для сравнения взяли еще одну, ничем не обработанную «пятерку». Ехать решили «до первой крови», то есть пока один из моторов не застучит. Производитель присадки утверждал, что при экономичной езде, не раскручивая двигатель более 2000 об/мин, можно будет добраться до Питера! На скорости 70–80 км/ч оба мотора спокойно работали, разве что назойливая красная лампа на щитке не давала забыть, что в картере сухо. На 74-м км мотор необработанной машины стал постукивать. Не дожидаясь больших проблем, его заглушили. Серийный «жигулевский» двигатель без капли масла продержался довольно долго. Под воздействием «Супротека» он на тот момент пребывал в прекрасном состоянии: не дымил, не грелся и не стучал. В конце концов, пройдя вдвое большее расстояние, мы прекратили эксперимент. Но помните, что «Супротек» вечной жизни не обещает. Его задача – защита пар трения, оптимизация зазоров и восстановление изношенных или поврежденных поверхностей. А езда с сухим картером – не более чем демонстрация возможностей новой смазочной композиции.


                                Отсюда.
                                Не надо искать чуда там, где вполне себе описывается законами физики.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X