Сообщение от чума
Посмотреть сообщение
Из личного опыта ремонта двигателей знаю одно - если масло не откровенная подделка и замена происходит по регламенту, то никаких отложений, тем более наростов, сгустков и пр. не может быть.
Ремонтировал два двигателя с М-412 которые 22 и 28 лет ездили на автоле. Хозяева машин меняли "масло" через 5-7 ткм. Так вот, после вскрытия обнаружилось, что все внутренности двигателя покрыты гадостью типа битума, но ровным слоем 2-3 мм. После ремонта используется Лукойл - под крышкой ГРМ - чисто.
Делал Жигулевский движок, который "стуканул" после доливки масла. Как потом выяснилось - масло было или "веретенка" или "трансформаторное" и в результате смешивания с "моторным" - свернулось.
Комментарий