Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Все по подбору масел для вашего авто

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Почти 10 лет ездил на валволайн на трех разных движках и в общем то горя не знал, движок всегда был чистый и без маслянных отложений. Но с последней замены прокладки клапанной крышки прошло два года и пришла пора ее менять. К своему огорчению убедился что за последние 2 года качество валволайн стало вызывать сомнения. Всегда покупал у официалов, менял на 7-8 тысячах. А сейчас движок засран так, что смотреть страшно. Отверкой можно выковыривать из закоулков мазут и прочую хрень.
    В общем беда такой - надо масло, чтобы мягко начало отмывать движок, если сейчас всю эту хрень резко смыть то движок либо клинанет, либо все масляные каналы будут забиты. Машина Фронтера, движок С24NE.
    Что посоветуют знатоки?

    Комментарий


      Ясен перец, только MOTUL!!!

      Комментарий


        Сообщение от Лерыч Посмотреть сообщение
        Ясен перец, только MOTUL!!!
        Вит, это ты? :wink3:
        Я серьезно - у меня не гоночный болид, а машинка для отдыха, много грунта, полевок, лесных и песчаных дорог. Зачем мне такое супер пупер масло?

        Комментарий


          Сообщение от qmscorpio Посмотреть сообщение
          Почти 10 лет ездил на валволайн на трех разных движках и в общем то горя не знал, движок всегда был чистый и без маслянных отложений. Но с последней замены прокладки клапанной крышки прошло два года и пришла пора ее менять. К своему огорчению убедился что за последние 2 года качество валволайн стало вызывать сомнения. Всегда покупал у официалов, менял на 7-8 тысячах. А сейчас движок засран так, что смотреть страшно. Отверкой можно выковыривать из закоулков мазут и прочую хрень.
          В общем беда такой - надо масло, чтобы мягко начало отмывать движок, если сейчас всю эту хрень резко смыть то движок либо клинанет, либо все масляные каналы будут забиты. Машина Фронтера, движок С24NE.
          Что посоветуют знатоки?
          ДВИГАТЕЛЬ C24NE : Motul 8100 X-CESS 5W-40 и Motul 6100 SYNERGIE+ 10W-40
          Категория : Легковые автомобили
          Марка : Opel (EU)
          Модель : Frontera (1992 - 2004)
          Тип : Frontera 2.4i (1992 - 1995)
          Не за один раз, но зато результат на 100%. Проверено не на одном авто и не одним днём.



          Последний раз редактировалось Вит; 05-12-2014, 08:52 PM.

          Комментарий


            Сообщение от qmscorpio Посмотреть сообщение
            Почти 10 лет ездил на валволайн на трех разных движках и в общем то горя не знал, движок всегда был чистый и без маслянных отложений. Но с последней замены прокладки клапанной крышки прошло два года и пришла пора ее менять. К своему огорчению убедился что за последние 2 года качество валволайн стало вызывать сомнения. Всегда покупал у официалов, менял на 7-8 тысячах. А сейчас движок засран так, что смотреть страшно. Отверкой можно выковыривать из закоулков мазут и прочую хрень.
            В общем беда такой - надо масло, чтобы мягко начало отмывать движок, если сейчас всю эту хрень резко смыть то движок либо клинанет, либо все масляные каналы будут забиты. Машина Фронтера, движок С24NE.
            Что посоветуют знатоки?
            Не из-за масла это, движку кирдык пришел, а советовать чем либо отмывать в таких случаях я побоюсь

            Комментарий


              Сообщение от Som Посмотреть сообщение
              Не из-за масла это, движку кирдык пришел,
              На основании чего такой вывод?

              Комментарий


                Сообщение от Лерыч Посмотреть сообщение
                На основании чего такой вывод?
                Весь этот нагар это сгоревшее масло в камере сгорания и через кольца этот дым пошел в картер и вся эта вся смола отложилась в моторе

                Комментарий


                  Чем месродес кормить? Лью мобил, но думается, что переплачиваю за наклейку. Стоит попробовать FUCHS titan?

                  Комментарий


                    Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                    Весь этот нагар это сгоревшее масло в камере сгорания и через кольца этот дым пошел в картер и вся эта вся смола отложилась в моторе
                    Интересный вывод. Да вот беда, компрессия в норме, движок не дымит, масло особо не подъедает, по крайней мере не больше чем когда я его только купил. Тааак чта - пальцем в небо

                    Комментарий


                      [...delete...]

                      Комментарий


                        Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
                        Чем месродес кормить? Лью мобил, но думается, что переплачиваю за наклейку. Стоит попробовать FUCHS titan?
                        титан это вапще вторичное производство, так шо не стоит на него переходить
                        Сообщение от qmscorpio Посмотреть сообщение
                        Интересный вывод. Да вот беда, компрессия в норме, движок не дымит, масло особо не подъедает, по крайней мере не больше чем когда я его только купил. Тааак чта - пальцем в небо
                        Вот за это время этот маленький расход масла отложился в моторе, по ходу это был(до вас) еденичный случай небольшого перегрева и мотор стал таким какой есть сейчас, без прогресса в ту или иную сторону

                        Комментарий


                          Говорят, что шел в серой упаковке хорошее. =) Так говорят на ойл клуб.

                          Зимой пробовал заливать валволин. Масло не понравилось. Двигатель стал работать шумно.

                          Залил синий шел, двигатель стал работать мягче. Расхода масла нету, как на вальвалине (вальвалин заливал 5В30), так и на шеле (10В40). На зиму буду заливать шел в серой упаковке. А самое главное, цена не высокая ! ! !

                          Комментарий


                            Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                            титан это вапще вторичное производство, так шо не стоит на него переходить

                            Вот за это время этот маленький расход масла отложился в моторе, по ходу это был(до вас) еденичный случай небольшого перегрева и мотор стал таким какой есть сейчас, без прогресса в ту или иную сторону
                            Som. Владею машиной 4-ре года, прошел на ней более 60 тысяч, когда купил - сразу менял клапанную крышку - движок был более менее чистый, но мне не нравилось масло прежнего хозяина - поэтому сразу же промыл движок усиленно. Залил валволайн, через 4 тысячи слил и залил новый. проездил 2 года, опять потекла прокладка клапанной - вскрыл - поменял - движек идеально чистый. Прошло два года, марку масла не менял, движок не перегревал - вскрыл движок грязный. Что я делаю не так? И откуда вывод о смерти движка?
                            Зачем делать вывод не имея всей полноты информации? Я не сомневаюсь в вашей квалификации, но делать такой вывод - это из области экстрасенсорики.

                            Комментарий


                              Сообщение от harvad_crash Посмотреть сообщение
                              Говорят, что шел в серой упаковке хорошее. =) Так говорят на ойл клуб.

                              Зимой пробовал заливать валволин. Масло не понравилось. Двигатель стал работать шумно.

                              Залил синий шел, двигатель стал работать мягче. Расхода масла нету, как на вальвалине (вальвалин заливал 5В30), так и на шеле (10В40). На зиму буду заливать шел в серой упаковке. А самое главное, цена не высокая ! ! !
                              Дык вы залейте вальволин 10в40-движка так-же мягко заработает. И ГЛАВНОЕ не цена, главное то, как ваше масло будет работать. Я вот свою машинко люблю, и заливаю масло за 21000тг за 5л, дык она мне тем-же и отвечает, в предыдущую машину заливал на протяжении 8 лет оч недешевое масло Castrol 0W30,машину купил при пробеге 114000, а продал при 360000 примерно, дык мотор до сих пор поет, даже при условии что умудрился 2 раза перегреть(случайно), масло(дорогое) справилось с перегревом. Я вам больше скажу, 10W40 это масло для вторичной обкатки в большинстве своих модификаций(первичная 15W40). Если на 5W30 мотор шумит и есть расход масла то это уже и есть результат длительного использования 10W40-мотор сожрал сам себя
                              Ни шелл ни вальволин в нашем городе никогда не имели настоящего качества данных брэндов-усе подделка
                              Сообщение от qmscorpio Посмотреть сообщение
                              Som. Владею машиной 4-ре года, прошел на ней более 60 тысяч, когда купил - сразу менял клапанную крышку - движок был более менее чистый, но мне не нравилось масло прежнего хозяина - поэтому сразу же промыл движок усиленно. Залил валволайн, через 4 тысячи слил и залил новый. проездил 2 года, опять потекла прокладка клапанной - вскрыл - поменял - движек идеально чистый. Прошло два года, марку масла не менял, движок не перегревал - вскрыл движок грязный. Что я делаю не так? И откуда вывод о смерти движка?
                              Зачем делать вывод не имея всей полноты информации? Я не сомневаюсь в вашей квалификации, но делать такой вывод - это из области экстрасенсорики.
                              Кокс в таком кол-ве как вы описали появляется в двух случаях:
                              1) Масло не менялось более 30000км пробега(я думаю исключаем)
                              2) Внутрикартерные газы, что более вероятно. тем более давит клапанную крышку
                              В зимнем периоде не сгорит так никакое масло даже Fastoil
                              Последний раз редактировалось Som; 05-14-2014, 07:54 PM.

                              Комментарий


                                Castrol 0w40 даж подороже получается...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X