Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Все по подбору масел для вашего авто

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от LORD Посмотреть сообщение
    абсолютно верно.


    полностью согласна, мы это и пытаемся донести до потребителя :preved:
    Я так и не понял, вы специализируетесь только на раллийных автомобилях?)
    Ведь писали: мотюль только в гоночные болиды...?
    К примеру я бы приехал к Вам на MB ML350 2006 г.в что порекомендовали бы залить в мотор?)(если предположить что вы взялись бы мне менять масло в двигателе)

    Комментарий


      Сообщение от Ev S.A Посмотреть сообщение
      Япо.-Амер. рынок автомобилей как я писал ранее, сделали проще....
      Они требуют к своим двигателям масла Энергосберегающие, как я и писал ранее путём экономии энергии двигателя снижается расход топлива, меньше сгоревшего топлива меньше вредных выхлопов! Казалось бы всё просто, но в таких двигателях более узкие масло каналы, масло съёмные кольца мягче, и если в такие моторы лить масло по спецификации A3, то в системе смазки будет происходит следующее:
      Кольца не будут полностью убирать масляную плёнку т.е оно будет гореть с бензином(будет уменьшат срок службы масла, и появится его расход)
      Через эти каналы будет поступать меньше масла и.т.д, все эти факторы проявят себя не сразу но после определённого периода времени. Хотя всё так относительно.!
      Вот тут я понять ни чего не могу... EJ20, субик, легаси 1999гв. Инфа из мануала для суб.легаси/аутбэк 1999-2003 год

      Универсальное моторное масло для бензиновых двигателей класса SH или SJ по классификации API, с маркировкой «ENERGY CONSERVING II» (Энергосберегающее II), - если невозможно достать SH или SJ, допускается использование масла класса SG, либо G4 или G5 по классификации CCMC, либо A1, A2, A3 по классификации ACEA, а также прочие масла при условии наличия на упаковке нового сертификационного знака API - «Starburst».

      Вопрос, какое масло подходит по данным стандартам? Тут же оно должно быть энергосберегающим (то есть А5), и тут же пишут что допускается только А3? как быть?

      Согласно мануала, допуск А5 не подходит же?

      ЗЫ: какое масло необходимо согласно HTHS в мануале не указанно !

      Комментарий


        Сообщение от harvad_crash Посмотреть сообщение
        Вот тут я понять ни чего не могу... EJ20, субик, легаси 1999гв. Инфа из мануала для суб.легаси/аутбэк 1999-2003 год

        Универсальное моторное масло для бензиновых двигателей класса SH или SJ по классификации API, с маркировкой «ENERGY CONSERVING II» (Энергосберегающее II), - если невозможно достать SH или SJ, допускается использование масла класса SG, либо G4 или G5 по классификации CCMC, либо A1, A2, A3 по классификации ACEA, а также прочие масла при условии наличия на упаковке нового сертификационного знака API - «Starburst».

        Вопрос, какое масло подходит по данным стандартам? Тут же оно должно быть энергосберегающим (то есть А5), и тут же пишут что допускается только А3? как быть?

        Согласно мануала, допуск А5 не подходит же?

        ЗЫ: какое масло необходимо согласно HTHS в мануале не указанно !
        Я же писал что когда строилась ваша машина были спецификации CCMG сейчас она на канистрах не указывается так как устаревшей считается эта классификация.
        Если честно я сам в замешательстве с написанным у вас в мануале) Могу разобраться, надо?)
        думается что не было тогда ещё A5 просто и всё...
        Последний раз редактировалось Ev S.A; 02-06-2013, 02:22 PM.

        Комментарий


          Сообщение от Ev S.A Посмотреть сообщение
          Я же писал что когда строилась ваша машина были спецификации CCMG сейчас она на канистрах не указывается так как устаревшей считается эта классификация.
          Если честно я сам в замешательстве с написанным у вас в мануале) Могу разобраться, надо?)
          Я с вами не спорю. В те года я еще в машинки играл... =) Но, не думаю что мануал составлялся через 10-ть лет после сборки машины.

          Буду рад если поможите. Вот ссыль на мануал http://subaru-legacy2.5go.ru/html/3_2.htm.

          Данный мануал аналогичный тому, что у меня на компе в мультимидийной форме. Так же исходя из этого мануала, подходит как под праворульные, так и под леворульные авто !
          Последний раз редактировалось harvad_crash; 02-06-2013, 02:31 PM.

          Комментарий


            Сообщение от harvad_crash Посмотреть сообщение
            Я с вами не спорю. В те года я еще в машинки играл... =) Но, не думаю что мануал составлялся через 10-ть лет после сборки машины.

            Буду рад если поможите. Вот ссыль на мануал http://subaru-legacy2.5go.ru/html/3_2.htm.
            Неее, мануал то сразу был, допуск A5 появился позже. И к тоже Ваш авто для внутреннего рынка японии тоже как фактор)
            Как будет время напишу вам ответ)

            Комментарий


              Сообщение от Ev S.A Посмотреть сообщение
              К примеру я бы приехал к Вам на MB ML350 2006 г.в что порекомендовали бы залить в мотор?)(если предположить что вы взялись бы мне менять масло в двигателе
              если всёже предположить сей кошмар, то для начала нужно знать пробег(реальный +-10.000км) ориентировочно он будет от 200.000 и зашлакованность двс, если всё в пределах допусков то Кастрл или Мобил лето 10w60 зима 0w40 :girl_hide:

              Комментарий


                Сообщение от LORD Посмотреть сообщение
                если всёже предположить сей кошмар, то для начала нужно знать пробег(реальный +-10.000км) ориентировочно он будет от 200.000 и зашлакованность двс, если всё в пределах допусков то Кастрл или Мобил лето 10w60 зима 0w40 :girl_hide:
                Реальный пробег 12000, что лить???

                Комментарий


                  Сообщение от Ev S.A Посмотреть сообщение
                  Я так и не понял, вы специализируетесь только на раллийных автомобилях?)
                  Ведь писали: мотюль только в гоночные болиды...?
                  1)Нет
                  2)Только мотуловскую полную синтетику
                  Сообщение от LORD Посмотреть сообщение
                  если всёже предположить сей кошмар, то для начала нужно знать пробег(реальный +-10.000км) ориентировочно он будет от 200.000 и зашлакованность двс, если всё в пределах допусков то Кастрл или Мобил лето 10w60 зима 0w40 :girl_hide:
                  +1
                  Сообщение от Лерыч Посмотреть сообщение
                  Реальный пробег 12000, что лить???
                  0W30

                  Комментарий


                    Сообщение от LORD Посмотреть сообщение
                    если всёже предположить сей кошмар, то для начала нужно знать пробег(реальный +-10.000км) ориентировочно он будет от 200.000 и зашлакованность двс, если всё в пределах допусков то Кастрл или Мобил лето 10w60 зима 0w40 :girl_hide:

                    А в чём ужас? Фильтр сверху, выкачал экстрактором и с поддона потом не бежит не капли Европеец же)))
                    Двигатель чистейший)))
                    В том то и дело что лил я мобил 0w40 и расход с первой тысячи был 800мл примерно на 1000км!
                    Меняю в 5000 км максимум Мобила придётся долить 4 литра Мотюля 1литр! Смысл мне какой?
                    Думаю это CASTROL EDGE SAE 0W-30 попробывать но с их маркетингом сомнения есть!
                    Что касается 10w60 завод производитель не рекомендует такую вязкость да и допусков таких нету на моторном масле это самое главное!
                    Кстати про 10w60 на революционной Володя есть такой Субарами занимается он мне говорил про случаи использования такого типо вязкости! На субарах прям откуда-то давит с каких-то шестерёнок VVT-I-ки вроде!
                    Я вообще насколько знаю что это только как Кастрол и пишет про 10w60 : Разработано для высокотемпературных и тяжёлых спортивных режимов эксплуатации. но не как не для повседневной езды...С таким маслом надо постоянно давить газ в красную зону чтобы начало работать!
                    По мне вообще 10w60 это развод для школьников типо рали спорт будет если зальёшь или школьники так читают криво раз считают что у них будет рали спорт)))

                    И кстати что меняется в двигателе когда пробег 200 000?
                    В мануале нигде не пишется что надо лить гуще жиже масло или переходить на полусинт или минералку...
                    Последний раз редактировалось Ev S.A; 02-06-2013, 08:46 PM.

                    Комментарий


                      Сообщение от LORD Посмотреть сообщение
                      если всёже предположить сей кошмар, то для начала нужно знать пробег(реальный +-10.000км) ориентировочно он будет от 200.000 и зашлакованность двс, если всё в пределах допусков то Кастрл или Мобил лето 10w60 зима 0w40 :girl_hide:
                      Как узнать зашлакованность ДВС?

                      Комментарий


                        Сообщение от Ev S.A Посмотреть сообщение
                        А в чём ужас?
                        я не умею менять масло в двс :sorry2:

                        Сообщение от Ev S.A Посмотреть сообщение
                        В том то и дело что лил я мобил 0w40 и расход с первой тысячи был 800мл примерно на 1000км!
                        Меняю в 5000 км максимум Мобила придётся долить 4 литра Мотюля 1литр! Смысл мне какой?
                        абсолютно никакого, вот и надо ездить на том масле которое вы вычислили экспериментальным путём и оно вас устраивает. :tender:

                        Сообщение от Ev S.A Посмотреть сообщение
                        Что касается 10w60 завод производитель не рекомендует такую вязкость да и допусков таких нету на моторном масле это самое главное!
                        на новых естественно смысла нет, а старое авто с большим пробегом производителю не выгодно, что бы вы долго и счастливо ездили, ему новые машинки реализовывать надо :beach:

                        Сообщение от Ev S.A Посмотреть сообщение
                        Кстати про 10w60 .... На субарах прям откуда-то давит с каких-то шестерёнок VVT-I-ки вроде!
                        субару вообще достаточно специфичный авто, его сколько маслом не корми он в карман хозяина смотрит :dash3:

                        Сообщение от Ev S.A Посмотреть сообщение
                        Кастрол и пишет про 10w60 : Разработано для высокотемпературных и тяжёлых спортивных режимов эксплуатации.
                        так оно и есть, ведь у нас резко континентальный климат воздух очень сухой, вот и получаются тяжёлые дорожные условия :russian_ru:

                        Сообщение от Ev S.A Посмотреть сообщение
                        И кстати что меняется в двигателе когда пробег 200 000?
                        тепловые зазоры ввиду износа :umnik2:

                        Сообщение от fkzuk Посмотреть сообщение
                        Как узнать зашлакованность ДВС?
                        вскрыть клапанную крышку будет вполне достаточно :wink:
                        Последний раз редактировалось LORD; 02-06-2013, 10:15 PM.

                        Комментарий


                          Сообщение от LORD Посмотреть сообщение
                          ...так оно и есть, ведь у нас резко континентальный климат воздух очень сухой, вот и получаются тяжёлые дорожные условия :russian_ru:
                          Охохо, здесь лукавите, дорогая LORD. "Воздух очень сухой" и "тяжелые дорожные условия" никак не связаны между собой.

                          Комментарий


                            [QUOTE=LORD;686783]я не умею менять масло в двс :sorry2:


                            абсолютно никакого, вот и надо ездить на том масле которое вы вычислили экспериментальным путём и оно вас устраивает. :tender:


                            так оно и есть, ведь у нас резко континентальный климат воздух очень сухой, вот и получаются тяжёлые дорожные условия :russian_ru:[QUOTE]

                            Я имею ввиду Ваш сервис а не Вас лично) Я как понял в штате вашего СТО Вы не один человек)

                            Дело в том что не у меня одного были заметны изменения в лучшую сторону и у нас далеко не спортивные(раллийные) авто,
                            тут я и имею ввиду что у нас не "Гонки" и результат есть положительный...

                            Но не спортивные же условия эксплуатации)
                            Последний раз редактировалось Ev S.A; 02-06-2013, 11:12 PM.

                            Комментарий


                              Сообщение от fkzuk Посмотреть сообщение
                              Как узнать зашлакованность ДВС?
                              Если шлакоблоки из трубы не выпадывают на ходу, значит еще недостаточная зашлакованность! :wink3:
                              Да и незачем, думаю, вскрывать клапанную крышку. В большинстве случаев достаточно внимательно поразглядывать внутренности через заливную горловину (фонариком туда светите и смотрите). Все вокруг должно быть чисто, золотистого металлического цвета, никаких черных пластилинообразных включений! Это и есть показатель моющих свойств масла.
                              Последний раз редактировалось Master_U-Ka; 02-07-2013, 06:59 AM.

                              Комментарий


                                Сообщение от LORD Посмотреть сообщение


                                субару вообще достаточно специфичный авто, его сколько маслом не корми он в карман хозяина смотрит :dash3:
                                Субик машина хорошая. Просто еще заводоизготовителем обусловлена его прожорливать 1-2 л масл на 10 тыс км. =) И связанно это по причине того, что двиглы раскручивают до красной отметки везде и постоянно.

                                Меняю масло раз в 7-8 тыс. Мобил 3000 5в40, от замены до замены расходуется 100-300 гр. =) Был кастрол магнетик, жрал 2 литра. Буквально недавно халявно дасталось 4-е литра мобила 2000 10в40. Планирую залить на лето тыс так на 2-3 и поменять производителя ! =)


                                Во многом, прожорливость масла зависит от самого масла, а не от двигателя. =)

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X