Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Все по подбору масел для вашего авто

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от maxel Посмотреть сообщение
    Честно говоря не обращал на этот момент внимание, но считается что масло нулевка должна обеспечивать прокачиваемость до -35 град
    Теперь всем надо поискать, так как здесь http://www.motul.com/kz/ru/products/...iscosity%5D=43 написано, что -54 градуса...

    Ребята подключайтесь!!!

    Комментарий


      Мобил не рекомендует это масло для Тойоты после 2005 года. И ничего не пишет про температуру замерзания

      Комментарий


        Сообщение от Лерыч Посмотреть сообщение
        Мобил не рекомендует это масло для Тойоты после 2005 года. И ничего не пишет про температуру замерзания
        http://www.mobil1.ru/synthetic-engin...w-40.aspx#tabs
        Я так думаю, это потому что Тойота требует эноргосберегаемых маслел после 2005 и по ASEA А5/В5... Может поэтому мобил этот не подходит?! Думаю не одна тойота это требует...

        Комментарий


          я вас умоляю товарисчи, откуда у вас уверенность что двиг не заведёЦЦа с холодцом вместо масла? заведёЦЦа, но износ от такой заводки будет ой какой, так что не надо тут полемики устраивать мол "у меня масло 10ка а двиг заводиЦЦа чтнд?"

          Комментарий


            Сообщение от tOp Посмотреть сообщение
            я вас умоляю товарисчи, откуда у вас уверенность что двиг не заведёЦЦа с холодцом вместо масла? заведёЦЦа, но износ от такой заводки будет ой какой, так что не надо тут полемики устраивать мол "у меня масло 10ка а двиг заводиЦЦа чтнд?"
            Короче вывод один! в нашем регионе нужно обязательно нулёвка и тёплый гараж, и автозапуск! И всё будет тип топ!!! Ну и как же я без моего любимого Motul!!!
            Про износ, чистая правда!!!
            Ща я Вам плюсик поставлю!
            Последний раз редактировалось Вит; 12-20-2012, 08:33 AM.

            Комментарий


              Сообщение от Вит Посмотреть сообщение
              Ну так вот! Только хотел совсем согласиться, так сразу в конце всё испортил! Так сказать обманул всех честных людей! Продажа Motul в Павлодаре и многих других городах с адресами и телефонами : http://www.motuloil.kz/sections/where
              А где уж купить, Вы лучше у меня спросите!!! Обязательно подскажу!!!:gamer1:
              ну до этого была ссылка на другой сайт - там смотрел (про 2 сайта писали выше). так что я ничего не портил и не обманывал - просто озвучил свое мнение. да и не у всех автомобилистов всегда под рукой есть инэт, и когда двигаясь гденить по трассе на наших колдобинах вы цепляете поддон и у вас начинается течь масла (не все вытекло, но сопливит - ехать можно, но на доливку надо) надо дотянуть до города, запасная литрушка из багажника (надеюсь, в дальнюю дорогу все берут запас) уже вылита в двигатель... и вот долгожданный придорожный автомагазин - какова вероятность что там найдется мотюл? и какова что мобил/шелл/кастрол?
              я никого не призываю к каким-то конкретным и не отговариваю от каких-то конкретных марок, думаю что большинство автомобилистов уже сделали свой выбор и менять шило на мыло без веских на то причин не станут. тем же кто не определился или сомневается - думаю помогут соответствующие специалисты (коих и на данном форуме присутствует не мало), просто не надо так агрессивно пиарить как ты начал свои продукты, а подходить к этому с позиции того что выбор всегда остается за покупателем, а хаить конкурентов - не лучшая стратегия продаж (поверьте, знаю о чем говорю).
              в конце концов не стоит копья ломать - мы всего-навсего масло обсуждаем и выбираем, а не вечные ценности типа здоровье, дружба, вера, надежда, любовь (чего всем и желаю)))

              Сообщение от tOp Посмотреть сообщение
              я вас умоляю товарисчи, откуда у вас уверенность что двиг не заведёЦЦа с холодцом вместо масла? заведёЦЦа, но износ от такой заводки будет ой какой, так что не надо тут полемики устраивать мол "у меня масло 10ка а двиг заводиЦЦа чтнд?"
              во-во. о чем и речь шла)
              Последний раз редактировалось pa3ot; 12-20-2012, 09:20 AM.

              Комментарий


                Сообщение от fkzuk Посмотреть сообщение
                Простите, а кто из производителей масла указывает ТЕМПЕРАТУРУ ПРОКАЧИВАЕМОСТИ? Можно пример в виде ссылки.
                48ffe9dc8877d.JPG

                Плотность при 15C, кг/м3: 860
                Кинематическая вязкость при 100С, мм2/с: 12
                Кинематическая вязкость при 40С, мм2/с: 70
                Индекс вязкости: 169
                Вязкость при температуре -25С: 5400
                Температура вспышки, C: 235
                Температура потери текучести, С: -42
                Зольность сульфатная, %: 1.5



                А вот здесь температура текучести -50
                Кто как хочет так и пишет
                Последний раз редактировалось Лерыч; 12-20-2012, 09:51 AM.

                Комментарий


                  Сообщение от pa3ot Посмотреть сообщение
                  ну до этого была ссылка на другой сайт - там смотрел (про 2 сайта писали выше). так что я ничего не портил и не обманывал - просто озвучил свое мнение. да и не у всех автомобилистов всегда под рукой есть инэт, и когда двигаясь гденить по трассе на наших колдобинах вы цепляете поддон и у вас начинается течь масла (не все вытекло, но сопливит - ехать можно, но на доливку надо) надо дотянуть до города, запасная литрушка из багажника (надеюсь, в дальнюю дорогу все берут запас) уже вылита в двигатель... и вот долгожданный придорожный автомагазин - какова вероятность что там найдется мотюл? и какова что мобил/шелл/кастрол?
                  я никого не призываю к каким-то конкретным и не отговариваю от каких-то конкретных марок, думаю что большинство автомобилистов уже сделали свой выбор и менять шило на мыло без веских на то причин не станут. тем же кто не определился или сомневается - думаю помогут соответствующие специалисты (коих и на данном форуме присутствует не мало), просто не надо так агрессивно пиарить как ты начал свои продукты, а подходить к этому с позиции того что выбор всегда остается за покупателем, а хаить конкурентов - не лучшая стратегия продаж (поверьте, знаю о чем говорю).
                  в конце концов не стоит копья ломать - мы всего-навсего масло обсуждаем и выбираем, а не вечные ценности типа здоровье, дружба, вера, надежда, любовь (чего всем и желаю)))


                  во-во. о чем и речь шла)
                  Практически на всех маслах компании Motul чёрным по белому написано: Может смешиваться с маслами на минеральной и синтетической основе... Так что в тех экстренных ситуациях можно вообще хоть Лукойла залить!!! Можете посмотреть техническую информацию масел Motul. Там прям так и написано, если конечно Вы за это переживаете!!!

                  Товарисчи!!! Есть предложение!!! Давайте по очереди всем маслам косточки помоем! Помоемому будет очень полезно! И начнём например с Шелл! Давайте подключайтесь! Плюсы, минусы, мнения! Можно без подтверждения!!!
                  Последний раз редактировалось Вит; 12-20-2012, 10:33 AM.

                  Комментарий


                    Сообщение от maxel Посмотреть сообщение
                    Конечно это масло 10W40 для зимы я не куплю. Недаром я написал ТЕМПЕРАТУРА ПРОКАЧИВАЕМОСТИ, а температура застывания меня вообще не интересует, главное зимой ТЕМПЕРАТУРА ПРОКАЧИВАЕМОСТИ, а такая характеристика в доках на это масло не указана
                    При написании температуры застывания завод подразумевает температуру при которой может гарантировать работу своего продукта или так сказать предел возможности, в данной температуре что указана в паспорте.(Что очень опасно, в свою очередь так как некоторые данные не соответствуют требованиям описанных в мануале Транспортного средства) при температуре ниже указанной завод производитель ответственность с себя снимает...Как объяснения тому добавлю из лично мною увиденного масло в трансмиссию ТАТ 17 налитой в объёме 3 литра находилось при температуре -36 градусов в течении 48 часов, и имело текучесть, масло SAE 10w40 стояло 72 часа и имело текучесть чтобы залить в горловину масло заливного отверстия,Ещё пример Человек заливая отработку в мёртвый двигатель который был уже на тот момент на издыхании заводил мотор в -38, прошло уже 2 года мотор до сих пор ,,работает,,...Общий пробег составил за период два года около 60000км



                    Это Вам в подтверждение того что вы пишите...

                    по ссылке:
                    Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F

                    теперь из гугля:
                    Температурой застывания нефтепродукта называется температура, при которой испытуемое вещество загустевает настолько, что при наклоне стандартной пробирки с продуктом под углом 45 уровень вещества остается неподвижным в течение 1 минуты.

                    Наверное это касается сырой нефти или топочного мазута M-100 и их классификаций...

                    т.е. речь идет не про то что данное масло только при -36 начинает терять приемлемую для двигателя текучесть, а про то что при -36 это уже такой холодец, что его хрен каким насосом прокачаешь.
                    так что maxel не спеши за покупкой чудодейственной жижи мотюль и лей в двигатель что лил - чудес не бывает.


                    Сообщение от tOp Посмотреть сообщение
                    я вас умоляю товарисчи, откуда у вас уверенность что двиг не заведёЦЦа с холодцом вместо масла? заведёЦЦа, но износ от такой заводки будет ой какой, так что не надо тут полемики устраивать мол "у меня масло 10ка а двиг заводиЦЦа чтнд?"
                    Пример описал выше

                    [QUOTE=Вит;626997] Так что в тех экстренных ситуациях можно вообще хоть Лукойла залить!!!

                    В таких и трансмиссионное пойдёт, залить в двигатель! Если идёт речь о жизни человека...

                    Некоторые производители умышлено занижают эти данные чтобы иметь запас по характеристикам, есть и такие производители которые умышлено завышают но они пишут данные в которых НЕЛЬЗЯ Уже запускать двигатель(зачастую с непонятной историей Брэнд)
                    Хотелось ещё добавить двигатели не делают под масла, масло делают под двигатели и при чём надо учитывать многие факторы при его выборе...
                    Последний раз редактировалось Ev S.A; 12-20-2012, 11:26 AM.

                    Комментарий


                      Сообщение от Вит Посмотреть сообщение
                      У меня уже что то голова болит от Ваших масел!!! Со всех сторон прилетает! С форума постоянный приток всё новой информации! В магазине наоборот, бесконечные вопросы! Вот и пойми, кому какое масло надо! Открывать каждому горловину некогда! Пользуюсь подбором масел, которые рекомендованы именно Motul. Наверное буду объяснять потихоньку людям, что они себе там заливают! Пишу конкретно, что кастрол эйдж и мобил 1 хорошее масло, допустим. Но 90% народа покупают кастрол магнатек и мобил супер. Причём называют это синтетикой. Первоначальная цель моего появления на форуме была просто желанием объяснить разницу. Например кастрол магнатек и мобил супер 2000 оба 10W40 сделаны из базы - минералки. Чтобы они могли называться полусинтетическими, им достаточно 1% присутствия синтетики. Как думаете, сколько там синтетики?! От 4% до 7%... А кастрол магнатек и мобил 3000 оба 5w40 имеют практически такой же состав, но синтетики содержание до 30%... Получается, когда они говорят, дай мне мобил синтетику и показывают на мобил 3000, я им должен сказать, пожалуйста! Вот вам синтетика?! Например в том же мотюле типа синерджи 10w40 , база - синтетика и только она на 75% из синтетики, а остальное типа минералка... Ну так она стоит дешевле той же пятёрки других производителей и температура застывания -36... Про всё выше написанное ничего личного... Накипело... Обидно за основные массы... Информация взята из достоверного источника... Доказывать и объяснять никому ничего не буду... Просто я немного обосновал, почему я так за Motul тут стал воевать... Если кто то не понял, то эти вопросы остануться без ответа. Если кого обидел, извините... Просто ПАО и всё такое рядовые не покупают, потому что они покупая простую минералку думают, что это синтетика и всё хорошо! Наша задача донести до народа, что из-за некоторого непонимания они могут быть обмануты... Спасибо за внимание! У меня всё...

                      P.S.: это касается практически всех масел! Мобил 1 и Кастрол эйдж мне симпатичен тоже, но Motul роднее!!! Ничего личного!
                      Товарисчи!!! А по поводу этого высказывания кто нибудь что нибудь прокомментирует?!:rtfm:

                      Комментарий


                        Сообщение от Вит Посмотреть сообщение
                        Товарисчи!!! А по поводу этого высказывания кто нибудь что нибудь прокомментирует?!:rtfm:
                        Можно мне???
                        Теперь и у меня голова болит от всех этих масел)) :download:

                        Комментарий


                          Сообщение от Вит Посмотреть сообщение
                          Товарисчи!!! А по поводу этого высказывания кто нибудь что нибудь прокомментирует?!:rtfm:
                          Сообщение от Nika VW Посмотреть сообщение
                          Можно мне???
                          Теперь и у меня голова болит от всех этих масел)) :download:
                          просто если я в чём то не прав, пусть корректируют. А то я же ведь людям это объясняю. Буду рад!:girl_pinkglassesf:

                          Комментарий


                            Сообщение от fkzuk Посмотреть сообщение
                            Простите, а кто из производителей масла указывает ТЕМПЕРАТУРУ ПРОКАЧИВАЕМОСТИ? Можно пример в виде ссылки.
                            Никто.
                            Изготовитель масла может заявить лишь степень вязкости масла при определенных температурах, например: при +40 градусах - 73 единицы, при +100 градусах - 12 единиц.
                            А степень прокачиваемости зависит от мощности помпы и размера канала по которому будет проходить вещество. Таким образом, расчет насколько вязкое масло может прокачать маслонасос по масляным каналам осуществляет производитель автомобиля.

                            Сообщение от pa3ot Посмотреть сообщение
                            блин, уже столько страниц читаю прям как захватывающий триллер... позвольте и свои 5 копеек вставить

                            по ссылке:
                            Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F

                            теперь из гугля:
                            Температурой застывания нефтепродукта называется температура, при которой испытуемое вещество загустевает настолько, что при наклоне стандартной пробирки с продуктом под углом 45 уровень вещества остается неподвижным в течение 1 минуты.

                            т.е. речь идет не про то что данное масло только при -36 начинает терять приемлемую для двигателя текучесть, а про то что при -36 это уже такой холодец, что его хрен каким насосом прокачаешь.
                            так что maxel не спеши за покупкой чудодейственной жижи мотюль и лей в двигатель что лил - чудес не бывает.

                            ну и раз уж начал писать то продолжу. я лью круглый год мобил1 0в40 (машина хонда црв, 97 год) - 6 лет, полет нормальный. при -25 без дополнительных мер машину завести проблематично - у хонд (как и у многих японцев) проблемы с запуском в мороз (датчик ограничивает, об этом писали выше) плюс у црв аккумулятор по габаритам и емкости маленький и поставить большей емкости не представляется возможным. Но если аккум ночевал в тепле то его емкости хватает и машина заводится, но это геморно и машина остается без сигналки, поэтому в морозы включаю автозапуск (меня это не напрягает). когдато давно была у меня жигули восьмерка - лил эссо полусинтетику и до -30 заводил с ключа, а уж если мороз ниже -30 то начинались танцы с бубнами (точнее с паяльной лампой). но это же не значит что полусинтетика эссо лучше синтетики мобил. не надо забывать что на способность завести машину в мороз влияет не только масло, но и еще множество факторов - емкость и состояние аккумулятора, качество бензина, свечи, провода и тд и тп. от нескольких владельцев сузуки (эскудо, гранд витара) слышал что заводят их практически в любой мороз без автозапуска и каких-либо дополнительных подогревов (причем у одного масло даже не нулевка, а пятерка или десятка - завелся в эти 40-градусные морозы сам, хотя конечно это не есть гуд для двигателя). это же не значит что сузуки лучшая машина всех времен и народов и все должны пересаживаться на них (хотя мне нравится).
                            ну и еще один момент при выборе масла. масел много хороших и разных, но выбрав нечто экзотическое (например то что Сом себе льет) или просто не очень широко представленное на рынке где гарантия что при необходимости долить или заменить масло вы его всегда найдете? с мобилом (как и с шелом, кастролом, БП) такие проблемы вряд ли возникнут - продаются везде и всегда. а например на сайте мотюля контактов в павлодаре (где сейчас нахожусь) не нашел - привязываться к одной точке замены масла не хотелось бы. ну вот както так...
                            Я бы с Вами согласился, если бы при -36, масло замерзало до твердого состояния. Все что жиже твердого – аморфное и жидкое, является текучим, это возможно прокачать.
                            Слабо верится конечно что можно завести в -36 с "легендарным") маслом Motul 10w, но с 5w (температура застывания -39) завожу без вспомогательных средств)
                            Последний раз редактировалось Гесер; 12-20-2012, 01:46 PM.

                            Комментарий


                              Сообщение от Гесер Посмотреть сообщение
                              Никто.
                              Изготовитель масла может заявить лишь степень вязкости масла при определенных температурах, например: при +40 градусах - 73 единицы, при +100 градусах - 12 единиц.
                              А степень прокачиваемости зависит от мощности помпы и размера канала по которому будет проходить вещество. Таким образом, расчет насколько вязкое масло может прокачать маслонасос по масляным каналам осуществляет производитель автомобиля.



                              Я бы с Вами согласился, если бы при -36, масло замерзало до твердого состояния. Все что жиже твердого – аморфное и жидкое, является текучим, это возможно прокачать
                              Не смею не согласиться!!!:good3:

                              Комментарий


                                Моё предыдущее сообщение хоть и не понятно для чтение но там был заложен смысл практический!
                                У Гесера был думаю смысл теоретический но он подтверждается и я соглашусь с ним...
                                Надеюсь больше не будет выкриков без на то подтверждающих фактов...Не надо народ вводить в смуту своими заблуждениями...
                                Последний раз редактировалось Ev S.A; 12-20-2012, 01:56 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X