лютер ну шо ты словно маленький то?) больше не значит лучше) давно уже известно это)
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
АВТО ЗВУК И ТЮНИНГ
Свернуть
X
-
Гость -
Во во, а как соберешься загород подобные девайсы снять то никак, прыдется вещщи в салоне везти...иль на двух машинах, а ведь бывает разное... невлезит чумудан на 20 см из за саба и что тогда? Да и смотря какая машина, в джипа моно кинуть "бочку" а в легковухе... если не лифтбэк и не универсал - толку и звукового эффекта ноль)) Ну хотя можно и пожертвовать заде сидящими пассажирами ради сабвуфера - кинуть им под ноги, но стоит ли оно того?))единственное тока когда на дальнюю выезжаюю.
Комментарий
-
Лучшее место для саба в багажнике - в боковине вместо обшивки , используя (как его назвать то) подкрыльное (?) пространство . Кстати , сцена получается ништяк - по крайней мере в Сюрфе было ощущение что бас звучит спереди . У багажника такое расположение отнимает не более 10 см пространства . Работа конечно дороже - шумоизоляция , короб , повторяющий обводы пространства под обшивкой. . .
Комментарий
-
Гость
ты меня удивляешь!!! саб снять 2 минуты, отключил от проводов и все. я так понял ты далек от данной темыВо во, а как соберешься загород подобные девайсы снять то никак, прыдется вещщи в салоне везти...иль на двух машинах, а ведь бывает разное... невлезит чумудан на 20 см из за саба и что тогда? Да и смотря какая машина, в джипа моно кинуть "бочку" а в легковухе... если не лифтбэк и не универсал - толку и звукового эффекта ноль)) Ну хотя можно и пожертвовать заде сидящими пассажирами ради сабвуфера - кинуть им под ноги, но стоит ли оно того?))
так это лучше всего, когда специально рассчитывают куда, как и что воткнуть. один ведь и тот же саб в разных местах багажника по разному звучитЛучшее место для саба в багажнике - в боковине вместо обшивки , используя (как его назвать то) подкрыльное (?) пространство . Кстати , сцена получается ништяк - по крайней мере в Сюрфе было ощущение что бас звучит спереди . У багажника такое расположение отнимает не более 10 см пространства . Работа конечно дороже - шумоизоляция , короб , повторяющий обводы пространства под обшивкой. . .
Комментарий
-
Гость
лучшего места для саба в машине нема! есть оптимальное и неоптимальное, дык вот в сабе(да и вообче в любой колонке) изначально танцуют от дина! то есть под него ужо рассчитывается обьём корпуса, и ужо этот обьём пытаются вместить в багажник более рационально с учётом акустического оформления дина и от всего этого звук офигенно зависит а те сабы что продают "готовыми" даже слушать нехоццо, они на 90% играют от 55-60 герц и выше что для саба не есть гуд! а те что умеют играть от 17-20 герц стоят оооой как не дёшево
Комментарий
-
Гость
Викинг, опять ты не прав. оч часто для авто типа ВАЗ, хэтчбеки, универсалы и многие японцы, хватает сабов для прокачки, которые продаются уже в сборе. даж и активные
Комментарий
-
Гость -
Гость -
Гость -
Гость
блин. какой цвет та у авто.
кстати был у нас в соседнем дворе чел, ездил на зеленой тачиле, и тонировка у него была зеленая. ппц жесть
Комментарий
Комментарий