у меня в порогах ничего нету. акум в багажнике. все провода в багажнике. по\тому все там и лежит поуродски. выход на саб от задних колонок. короче куча проводов в одном месте
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
АВТО ЗВУК И ТЮНИНГ
Свернуть
X
-
Гость
-
Гость
дык там же вроде как большую часть проводов под обшивку убрать можно без проблем! провод лучше гибкий медный в двойной изоляции лужёный, сечение подбирается в зависимости от проходящего по нему тока, если есть опасность влияния высокой температуры то провода нужно брать в термостойкой изоляции
Комментарий
-
Гость
это те не японец. чтобы под обшивку бросить. под крышку в багажнике не вариант. там и так места мало, и нах ваще туды метры провода бросать, опять бордак будет. провода лежали в машине где провода длинующие в капот уходили и к МП3. теперь под БМВ все надо класть, чтобы лишнее не болталось
Комментарий
-
Сообщение от luterpz Посмотреть сообщениеу меня в порогах ничего нету. акум в багажнике. все провода в багажнике. по\тому все там и лежит поуродски. выход на саб от задних колонок. короче куча проводов в одном месте
Покупай российский ПВС 2х2,5 на задние дины и ПВС 1х4 на саб, хотя, у тя же с с задних динов сигнал берется, можно 2,5 квадрата проводом тогда обойтись...
+ покупай термоусадку (нужна 5-6 мм черная и красная и 10 мм любого цвета, на вкус), бери паяльник, коннекторы (к динам) и баллон с газом, для нагрева термоусадки (зажигалкой черным будет, да и замучаешься греть).
И вперед! :)
Будут у тебя красивые белые провода в багажнике, можно нейлоновыми стяжками их крепить, а можно и поискать специальные площадки для крепления проводов...
Комментарий
-
Гость
потом их ещё прозрачным лаком с флуоресцирующим эффектом покрыть и уф лампу подсветки в багажник поставить красота будет
Комментарий
-
Гость
вув-примерно это я и хочу сделать. может не все прям так, но чтобы хоть лишние метры не валялись. +провода там нормальные, толстые, многожильные. но советские. мне нравятся силиконовые))))
общым сфоткаю как все ща там и после.
вот тока думаю поручить это все СТОшникам. потому как там еще и крышку багажника надо про шумоизолировать. сам я ниразу не пробывал
Комментарий
-
Гость
запарил саб акум садит. а может быть из за того что + и - плохо закрплены. станбая нету, усилок постоянно включен
Комментарий
-
Гость
от того что у тебя + и - плохо закреплены у тебя будет плохой контакт и нагрев в этом месте, ну и тумблер то мог бы и сделать для усилка он жежь у тебя на постоянку влючен получаеЦЦо, тем более тебе надо то релюху возле саба поставить и пару тоненьких проводков через салон прокинуть на кнопку возле передней панели ну или в бардачок её зафигачить если места на панели нема
Комментарий
-
Гость
-
Сообщение от viking Посмотреть сообщениетебе надо то релюху возле саба поставить и пару тоненьких проводков через салон прокинуть на кнопку возле передней панели ну или в бардачок её зафигачить если места на панели нема
Комментарий
-
Гость
а что потом постоянно с габаритами ехать?))
ваще нужно провести по уму к зжиганию. ничего сложного кстати
Комментарий
-
Гость
-
Гость
Комментарий
Комментарий