Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

АВТО ЗВУК И ТЮНИНГ

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    вот цифры по жесткости на кручение, эта штука дает 25 % прибавки, не скипит так как усилители уже на заводе вварены в силовой каркас, цифры означают какое усилие необходимо приложить что бы кузов завернуть на один градус.
    Результаты измерений жесткости кузовов в ОДК АвтоВАЗа
    (стенд фирмы Sсhenck, автомобиль в сборе, открыты двери, капот и крышка багажника)
    Автомобили ВАЗ
    Автомобиль Тип кузова Жесткость,
    Нм/град.
    ВАЗ-1111Э Ока 3-дверный хэтчбек 7000
    ВАЗ-21043 универсал 6300
    ВАЗ-2105 седан 7300
    ВАЗ-2106 седан 6500
    ВАЗ-2107 седан 7200
    ВАЗ-21083 3-дверный хэтчбек 8200
    ВАЗ-21093 5-дверный хэтчбек 6800
    ВАЗ-21099 седан 5500
    ВАЗ-2115 седан 5500
    ВАЗ-2110 седан 8000
    ВАЗ-21102 седан 8400
    ВАЗ-2111 универсал 7400
    ВАЗ-2112 5-дверный хэтчбек 8100
    ВАЗ-21106 седан 12200
    ВАЗ-21106* 2-дверный седан 51800
    ВАЗ-21108 Премьер** седан 10500
    ВАЗ-21109 Консул** лимузин 14300
    ВАЗ-21213 Нива 3-дверный хэтчбек 8900
    ВАЗ-2131 Нива 5-дверный хэтчбек 7400
    ВАЗ-2123 новая Нива 5-дверный хэтчбек 12000
    ВАЗ-2120 Надежда 4-дверный минивэн 10000
    * Автомобиль заводского гонщика Александра Никоненко, подготовленный для чемпионата России 2000 года по шоссейно-кольцевым гонкам.
    ** Модификации седана ВАЗ-2110 с удлиненной базой.


    Автомобили зарубежного производства
    Автомобиль Год
    замера Тип
    кузова Жесткость,
    Нм/град
    Daewoo Lanos 1997 3-дверный хэтчбек 10500
    Daewoo Nubira 1997 седан 14500
    Fiat Tempra 1994 седан 6700
    Fiat Brava 1996 5-дверный хэтчбек 9100
    Fiat Bravo 1996 3-дверный хэтчбек 10600
    Ford Fiesta 1995 3-дверный хэтчбек 6500
    Ford Maverick 1995 5-дверный хэтчбек 4400
    Nissan Micra 1995 3-дверный хэтчбек 4000
    Nissan Sunny 1995 3-дверный хэтчбек 8200
    Nissan Prairie 4x4 1995 5-дверный хэтчбек 7500
    Opel Corsa 1995 3-дверный хэтчбек 6500
    Opel Corsa 1999 3-дверный хэтчбек 8000
    Opel Astra 1998 3-дверный хэтчбек 10500
    Opel Astra 1998 5-дверный хэтчбек 11700
    Opel Astra 1998 седан 11900
    Opel Vectra 1999 седан 8800
    Opel Omega 1999 седан 13000
    Opel Combo 1999 фургон 18500
    Renault Twingo 1995 3-дверный хэтчбек 14200
    Toyota Starlet 1995 5-дверный хэтчбек 7600
    Toyota Corolla 1995 3-дверный хэтчбек 10500
    Toyota Prius 2001 седан 22700

    Комментарий


      Сообщение от ТоляныЧ Посмотреть сообщение
      вот цифры по жесткости на кручение...
      Эта же таблицы есть по ссылке выше.

      Комментарий


        там ссылку что бы найти постараться надо а тут пожалуйста, все на лицо, жаль тока по шкоде цифр не нашел, уж больно любопытно нахрена немцы в них распорки втыкают.

        Комментарий


          Сообщение от Alexlx Посмотреть сообщение
          Всегда думал, что жесткость кузова это неизменность расстояний между ключевыми точками кузова.
          Насчет 10-15 летних иномарок справедливо.
          Вот из той статьи:
          Главная прочностная характеристика автомобильного кузова — это его жесткость на скручивание. Заезд одним колесом на бордюр, подъем автомобиля на домкрате, диагональное вывешивание на бездорожье, прохождение поворота — во всех этих ситуациях нагрузки на кузов стремятся скрутить его вокруг продольной оси. Если жесткость кузова невелика, то после поддомкрачивания у машины перестают нормально открываться и закрываться двери, на бугристой дороге начинают «дышать» все панели в салоне. Реакции на повороты руля становятся «размазанными» — изгиб кузова и податливость металла в зонах крепления рычагов подвески вносят рассогласование в работу передней и задней подвесок. К тому же постоянное скручивание заставляет кузов стареть интенсивнее. Начинают потихоньку «раскрываться» сварные швы, в образовавшиеся микротрещины пробирается коррозия... Рыба гниет с головы, а кузов — с ослабленных, нагруженных участков.

          Комментарий


            с кузовом вроде все ясно, жесткость увеличили пролили его ресурс. стекло тоже уже куплено, завтра воткну.
            Следующий этап подвеска, вернее амортизаторы и пружины с "переменным витком".

            Комментарий


              там ссылку что бы найти постараться надо а тут пожалуйста, все на лицо, жаль тока по шкоде цифр не нашел, уж больно любопытно нахрена немцы в них распорки втыкают.
              Убил!!! Побегу счас смотреть где же распорки стоят в моей Шкоде! Может в бардачке спрятали? Глубоко где-нибудь d:)
              А если серьезно, то распорки ставятся в багажном отделении "заряженных" версий с индексом RS. Причем сразу на заводе, а не в гараже дяди Васи. На обычных версиях надобности в таком нет. Октавия сделана на платформе Гольфа 4,5, значит и цифры по жесткости сопоставимы.
              У ВАЗа на словах всегда всё хорошо, они ведь и машины практически не отзывают )) Написать можно всё что угодно, любые цифры. А реальную картину можно глянуть по результатм краш-тестов. У Приоры, лидера ТАЗостроения целых две звезды из 5!
              Сравнительные тесты автомобилей, испытания шин, автопутешествия и многое другое. Доверяйте профессионалам!

              Выходит, что на деле Приора немногим безопаснее машин десятого семейства и Калин — даже несмотря на водительскую подушку и новый интерьер! А как же четыре обещанные звезды? Ведь если сложить 5,7 балла за фронтальный краш-тест с девятибалльной оценкой за боковой удар, которую мы «попутно» получили во время наших экспериментов с непристегнутыми манекенами в Приоре (см. АР №10, 2007), то выйдет всего 14,7 балла из 32 возможных. А это лишь две звезды из пяти.
              У Октавии Тур, для сравнения, 4 звезды.

              Комментарий


                ребята, тута ж разговоро про автозвук и тюнинг

                Комментарий


                  Ага, мы и выясняем необходимость тюнинга в виде распорок))

                  Комментарий


                    ну нифигасе тюнинг)))

                    Комментарий


                      Тюнинг конечно разный бывает. Применительно к своей машине я бы докупил спойлер, кожаный мини-пакет (рычаг и кожух КПП, ручник), обтянул бы кожей руль (на субарике сильно нравилась мне кожа), поменял бы тканевые вставки на дверках (мрачноваты они уж сильно), решетку радиатора еще можно от WTS-пакета поставить (посимпатичней она). Да и еще шумку багажника бы сделал. На дверях шумка заводская есть, а вот в багажнике сэкономили.
                      Будь у меня ТАЗ, то пришлось бы дорабатывать машину уже серьезней. Когда-то кстати говоря была у меня семерка, первый авто мой. По электрике она меня доставала неслабо, а в движок с подвеской и не заглядывал ни разу. Все работало исправно.

                      Комментарий


                        В тазе доработок на 100000 тыщ рублев, при том что сам он стоит, 250000, в итоге эксклюзивный автомобиль ручной сборки и доводки. Увлечения у людей разные кто то марки собирает кто то кошек и собак плюшевых, а мне нравиться заниматься тюнингом хобби такое.
                        Стекло воткнул потратил 15 минут, опробовал на ходу, в салоне тишина. Осталось теперь дело за малым, выкинуть амортизаторы с пружинами, воткнуть газовые аморы, дисковые тормоза на заднюю ось, а дальше самое интересное коробка и разгон движка до 200 лошадиных сил.
                        Последний раз редактировалось ; 03-12-2010, 04:38 PM.

                        Комментарий


                          Сообщение от ТоляныЧ Посмотреть сообщение
                          а дальше самое интересное коробка
                          ... с травой, как я понимаю?
                          Не, я ничего против ВАЗа не имею, и даже верю в 200 лысых на родном движке, жаль только ресурса у всего этого не будет.

                          Комментарий


                            Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
                            ... с травой, как я понимаю?
                            Не, я ничего против ВАЗа не имею, и даже верю в 200 лысых на родном движке, жаль только ресурса у всего этого не будет.
                            от родного двигателя останеться только блок с номером, валы, поршня, клапана, компрессор это уже все будет естественно не скопинского автоагрегатного завода. Тем более двигателем есть смысл заниматься когда его ресурс уже будет исчерпан. а сейчас так прошивка на 105 лошадиных сил.
                            Последний раз редактировалось ; 03-12-2010, 05:03 PM.

                            Комментарий


                              Толяныч, покажи че у тя ща за зверь. раньше помню обычная 15ка была

                              Комментарий


                                Сообщение от luterpz Посмотреть сообщение
                                Толяныч, покажи че у тя ща за зверь. раньше помню обычная 15ка была
                                У нее все в нутрях с наружи изменений ни каких.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X