Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

АВТО ЗВУК И ТЮНИНГ

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от ТоляныЧ Посмотреть сообщение
    Усилитель кузова 2109 "Техномастер"Применение: ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-21113,ВАЗ-2114, ВАЗ-2115 Увеличивает крутильную жесткость кузова на 20-25% в зависимости от типа кузова. Значительно улучшает ходовые качества автомобиля. Сертифицирован, защищен патентом. Испытан, одобрен и разрешен к производству АВТОВАЗом. Сохраняет гарантии ВАЗа. Усилитель кузова для автомобилей семейства ВАЗ-2110 разработан с использованием математического моделирования специально для устранения эффекта ''вальяжности'' поведения этих автомобилей. Увеличение жесткости кузова влечет за собой улучшение управляемости и устойчивости автомобиля, повышение долговечности кузова и увеличение пассивной безопасности автомобиля. При движении по прямой: - повышается устойчивость автомобиля, особенно на высоких скоростях или при движении по дорогам с некачественным покрытием; - становится более четкой корректировка траектории движения при объезде неровностей. При движении в повороте: - улучшается реакция автомобиля на поворот рулевого колеса, что придает водителю уверенность при управлении автомобилем, позволяет двигаться в поворотах с более высокой скоростью; - снижается трудоёмкость управления автомобилем в сравнении с серийным, так как уменьшается угол поворота руля при прохождении виражей одинаковых радиусов; - поведение автомобиля становится более предсказуемым, что позволяет водителю выбирать различные режимы и траектории безопасного движения; - сохраняется плавность хода автомобиля при одновременном улучшении устойчивости и управляемости.
    вот такую хрень себе заказал придет поставлю отпишусь как оно.
    Сообщение от ТоляныЧ Посмотреть сообщение
    поставил себе хрень назад, :1111489185:
    Сообщение от ТоляныЧ Посмотреть сообщение
    кому интересно вот еще ссылка
    http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product...301/Section=11
    У меня одного возникают ассоциации с Гербалайф, Колaвадой и прочей сетевой хернёй атфсехЪбалезней ? :)
    Автосигнализации, автозвук, ДХО
    установка. 8 705 4181643

    Комментарий


      Сообщение от fric1974 Посмотреть сообщение
      У меня одного возникают ассоциации с Гербалайф, Колaвадой и прочей сетевой хернёй атфсехЪбалезней ? :)
      Да нет Фриц... Рамка за задними сидениями очень сильно повышает прочность кузова на кручение - а отсюда и вытекают все вышеперечисленные плюсы.
      Не знаю уж как она сделана, но выглядит на фото нормально (еще и с подстройкой жесткости), но это реальный способ изменить управляемость (в зависимости от настройки), наравне с регулируемыми тягами между чашками передних и задних стоек.

      Вот в этой статейке вроде хорошо описано: Жизнь жестче?

      З.Ы. Лютеру опять 3 сообщения выше влом прочитать? )))
      Последний раз редактировалось vooov; 03-11-2010, 10:01 AM.
      А на заднике всё пихта © Юрий Николаевич

      Комментарий


        Понял :) . . . Ну не мяханик я , не мяханик :-)
        Автосигнализации, автозвук, ДХО
        установка. 8 705 4181643

        Комментарий


          ВУВ, сори, теперь понял. тока на хер эт нужно? че хозяйн этой штуки гонщик или дрифтом увлекается?

          Комментарий


            Да какой там дрифт! Это просто болезнь ТАЗов, слабая жесткость кузова. Поэтому вот и используют различные ухищрения для повышения оной.
            Вот цитата с вышеприведенной ссылки:
            Поэтому ВАЗ рекомендует владельцам этих машин как можно реже ездить со сложенным задним сиденьем — кузов при этом ослаблен и хуже сопротивляется скручивающей нагрузке. И вообще, всем, кто использует хэтчбеки и универсалы для перевозки длинномеров и складывает для этого заднее сиденье, можно посоветовать вести машину поаккуратнее и избегать высоких бордюров
            Последний раз редактировалось Alexlx; 03-11-2010, 10:05 AM.

            Комментарий


              Сообщение от Alexlx Посмотреть сообщение
              Это просто болезнь ТАЗов, слабая жесткость кузова. Поэтому вот и используют различные ухищрения для повышения оной.
              Ну тут не все так просто...
              Читал статейку в "Автомобиль и Сервис" про проф. сварочные аппараты для кузовного ремонта, там они с большим запасом мощности (за многа мегатыщь долларов), так вот, на производстве, сварочные швы и точечная сварка делается в каждом месте своей напругой и просчитана конструкторами (где то нужна предельная жесткость, а где-то наоборот нужно чтобы шов деформировался, но не рвался!, например для "запрограммированного складывания" конструктивного элемента при ДТП).
              Так вот, видится мне, что это все просто нереально восстановить в прежнем состоянии при кузовном ремонте, а следовательно параметры кузова сильно изменяются после удара и последующего ремонта, а 80-90% б/у машин у нас такие, не говоря уж прибалтийском шроте...
              Да и еще факт: "поющие" салоны у >10-летних авто, в большинстве случаев скрип вызван банальной "усталостью" кузова (усталостью металла и его соединений) и потерей кузовом своей жесткости...
              Весь вопрос только в том, что у ВАЗа etc. такие кузова не просчитаны конструкторами и выходят такими с завода, но в принципе их можно "занедорого" привести в более/менее состояние (улучшить жесткость), а вот с уставшими и/или после удара кузовами иномарок все так просто не будет...
              Последний раз редактировалось vooov; 03-11-2010, 10:51 AM.
              А на заднике всё пихта © Юрий Николаевич

              Комментарий


                Ну тут не все так просто...
                vooov я понимаю твою попытку смягчить горькую правду про ТАЗы, но в случае с ними как раз всё просто. Постоянно уходящие углы установки колес и прочие "прелести" недостаточно жесткого кузова хорошо знакомы владельцам десяток и прочих.

                Комментарий


                  Сообщение от Alexlx Посмотреть сообщение
                  vooov я понимаю твою попытку смягчить горькую правду про ТАЗы, но в случае с ними как раз всё просто.
                  Не пытался даже пробовать...
                  Просто хотелось бы, чтобы владельцы импортных десятилетних авто вдруг не подумали: О! Круто, у меня такой проблемы нет!
                  Аха... Фиг там... Как правило есть... :)
                  Ну и типа того...
                  Углы установки колес уходят у всех, достаточно влететь в хорошую яму и вот тебе подарок...
                  И чаще всего не из-за кузова, а за счет изменения геометрии элементов подвески ИМХО...
                  А насчет постоянной деформации кузова у ВАЗов и поэтому изменения геометрии... хм... Жесткость кузова - это жесткость пружины и чем она (жесткость) меньше, тем сложнее подвеске, крепящейся к кузову, прижимать колеса к земле. А пружина она всегда возвращается в первоначальное положение, если только не превышен нагрузочный предел на нее, тогда она или лопнет или деформируются... Собственно поэтому внедорожники (рассчитанные на большие нагрузки на кручение) имеют несущий не кузов, а раму, которая выдерживает много большие нагрузки...
                  А на заднике всё пихта © Юрий Николаевич

                  Комментарий


                    вув однако не согласен! джапы даже универсалы покрепче кузов имеют чем даже седаны тазовские! по управляемости это ооох как заметно! причём джапы бэушные а тазы новые

                    Комментарий


                      Сообщение от viking Посмотреть сообщение
                      вув однако не согласен!
                      С чем не согласен то?
                      Я что, сравнивал нашемарки с иномарками чоли?!?

                      Сообщение от viking Посмотреть сообщение
                      причём джапы бэушные а тазы новые
                      Да оно хоть откуда, хоть с Европы, хоть с Америки, хоть с Японии - там ям практически нету (не считая определенных стран/округов/областей), и у свежепригнанной машины кузов будет посвежее однако, чем у авто попрыгавшей по нашим ямкам и колдобинам хотя бы пару лет...
                      Последний раз редактировалось vooov; 03-11-2010, 01:38 PM.
                      А на заднике всё пихта © Юрий Николаевич

                      Комментарий


                        Чую тему надо соответствующую . . . Есть о чем побеседовать . Может кто создаст ? :)
                        Автосигнализации, автозвук, ДХО
                        установка. 8 705 4181643

                        Комментарий


                          Сообщение от fric1974 Посмотреть сообщение
                          Чую тему надо соответствующую . . . Есть о чем побеседовать . Может кто создаст ? :)
                          Да нет, это тюнинг Фриц, как ни крути. :)
                          Дык что как бэ в тему. :)
                          А на заднике всё пихта © Юрий Николаевич

                          Комментарий


                            Справедливо :) . Однако видимо с самого начала надо было тюнинг и музыко разделить . . . Пущай так будет :-)
                            Автосигнализации, автозвук, ДХО
                            установка. 8 705 4181643

                            Комментарий


                              сегодня сфотал,лбами стукнулись камри 40 и ВАЗ. у камри пострадал тока бампер. а это ВАЗ
                              Вложения

                              Комментарий


                                Жесткость кузова - это жесткость пружины и чем она (жесткость) меньше, тем сложнее подвеске, крепящейся к кузову, прижимать колеса к земле.
                                Всегда думал, что жесткость кузова это неизменность расстояний между ключевыми точками кузова.
                                Насчет 10-15 летних иномарок справедливо. Мой субарик 97-го года выпуска поскрипывал кузовщиной на кочках будь здоров ))

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X