Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
Вы не заметили как представитель насмехается над вами?
Да конечно учтем:) Спасибо за отзыв:) Магазин то большой:) Мы починим тележки:) Не будем переклеивать ценники:) Кассиры будут улыбаться вам:)
Пишите дальше уле:)
Пусть насмехается сколько влезет.... Моя семья уже сделала свой выбор в пользу другого магазина.
...
3. Почему кассир начинает пробивать продукты следующего покупателя, не дождавшись, пока ты сложишь свои продукты в тележку (уже оплаченные). Пока я складывала свои продукты в пакеты, след покупательница рассчитавшись за свои, прихватила мое молоко. На что менеджер мне сказала, успевать надо было, было ужасно не приятно.....
Кстати, да - я этот момент упустила
У нас был случай, когда пока мы собирали и проплачивали очень большой перечень товаров, уже начали пробивать следующего покупателя почти с таким же объёмом товаров - как итог наш пакет с мыломойкой потерялся в их покупках((((
Хорошо, что женщина попалась честная и сдала наш пакет администратору, а нам пришлось ехать во второй раз и проходить тщательную сверку оставленного с чеком (т.к. очнулись уже дома, что части купленного просто нету в наличии)
Но у нас в принципе хеппи енд))))
Ох, народ, давайте все выскажем...
1. Тележки...да это просто ужас ты её катишь в одну сторону, а она упрямо в другую, колеса в разные стороны, одна нервотрепка.
2. Часто цена на ценнике не совпадает с ценой в чеке, надо проверять. Было такое: купили пакет с кофе (цена примерно 1000 тг), проверяем чек, стоимость кофе 10000 тг, и это не единичный случай.
3. Почему кассир начинает пробивать продукты следующего покупателя, не дождавшись, пока ты сложишь свои продукты в тележку (уже оплаченные). Пока я складывала свои продукты в пакеты, след покупательница рассчитавшись за свои, прихватила мое молоко. На что менеджер мне сказала, успевать надо было, было ужасно не приятно.
4. В магазине вежливые только кассиры, остальной персонал напыщенный и высокомерный, общаются нехотя, грубят.
5. Часто приходится ждать продавца в отделах кулинарии, на вопрос где продавец, в ответ можно услышать бурчание типа - не знаю, ждите.
6. Больше всего раздражает отсутствие камер хранения с замками!!! При этом на входе настоятельно просят оставить сумку в камере хранения со словами- а то меня накажут, а за вашей сумкой послежу, только оставьте, в итоге подходи к камере хранения и бери любую оставленную, никто за этим не следит.
7. Месяца 4 не была в Арзане и нет никакого желания туда идти. Приезжаешь после рабочего дня, а некоторые отделы закрыты, товары расставляют. Неужели нельзя это делать в другое время?!
Надеюсь этот форум поможем изменить качество услуг вашего магазина. Желаю вам поскорей найти отличного маркетолога.
А потом люди жалуются на очередь, а вы хотите, чтоб вас ждали пока вы все по пакетам расфасуете)
Надоело,после каждого посещения АДК и Метро,ездить в Арзан. То одного продукта нет,то другого,а в Арзане есть все. На сроки годности смотреть еще никому и НИГДЕ не помешало. А то, что начинают пробивать следующего клиента,когда предыдущий еще не сложил свои покупки,так это не только в Арзане,а и в АДК так постоянно делают. Проверяющий на выходе чек охраник,кого то более 30 сек задержал???? не думаю. в АДК эти же 30 сек тратишь на размен монет для тележки. Пока ,АРЗАН самый лучший по ассортименту и цене на товар- не зарастет в него народная тропа.................
Доброе всем утро! Никуда мы не пропали, тут мы :) Я могу вам сказать, что ни одна ваша жалоба, ни одна претензия не останется без внимания. Но - хотелось бы сразу предепредить - мыможем задерживаться с ответами, потому что пробелм много, и решить их в один час (как бы вам и нам этого не хотелось) просто нереально. Чуточку терпения и попробуем сделать наш магазин лучше - ведь не все же так плохо :)
- - - Добавлено - - -
Скажу сразу про тележки - да, эта проблема есть. Начнем решать ее с колес в прямом смысле :) Мы наконец-то нашли поставщика и в скором времени заменим колеса, чтобы тележки не хромали как минимум. :)
По поводу детского питания - в выходные провели комиссию, в настоящее время просроченных товаров на полках нет. Вообще, в штате магазина есть инженер по заверению качества, которая ежедневно отслеживает сроки годности.
По поводу детского питания - в выходные провели комиссию, в настоящее время просроченных товаров на полках нет. Вообще, в штате магазина есть инженер по заверению качества, которая ежедневно отслеживает сроки годности.
Так как детское питание для меня лично актуально, контакты в студию, кому сразу можно сообщать о косяках и тд.
Нет, просто мы долго шли к прямому общению с нашими покупателями, и вот наконец пришли :)
- - - Добавлено - - -
Давайте так: будут какие-то косяки, пишите сразу нам, будем разбираться!
Предлагаю просто побыть клиентом различных супермаркетов (не только в нашем городе) -и сравнить собственные ощущения. Поскольку речь не о рекламе - думаю, будет не зазорно перенять опыт конурентов (того же Метро, у которого, разумеется есть свои недостатки, но и достоинств - тоже не отнять).
Доброе всем утро! Никуда мы не пропали, тут мы :) Я могу вам сказать, что ни одна ваша жалоба, ни одна претензия не останется без внимания. Но - хотелось бы сразу предепредить - мыможем задерживаться с ответами, потому что пробелм много, и решить их в один час (как бы вам и нам этого не хотелось) просто нереально. Чуточку терпения и попробуем сделать наш магазин лучше - ведь не все же так плохо :)
- - - Добавлено - - -
Скажу сразу про тележки - да, эта проблема есть. Начнем решать ее с колес в прямом смысле :) Мы наконец-то нашли поставщика и в скором времени заменим колеса, чтобы тележки не хромали как минимум. :)
Т.е. новые тележки покупать вы не собираетесь?
Вы уже несколько раз тут писали про то, что все проблемы за час не решить и т.п. В тоже время очень многие проблемы, которые тут указаны не единожды, решаются как раз-таки очень быстро. Практически все отзывы содержат жалобы на чистоту магазина. Что сложного в уборке магазина и поддержания в нем чистоты?? Ящ ки в проходах - тоже не проблема убрать, хотя бы на склад (у вас ведь всяко есть какое-то складское помещение). Для решения хотя бы этих двух проблем (которые, повторюсь, напрягают большинство покупателей) нужно максмум неделю, ну и потом поддерживать порядок, конечно.
Следующий пункт - переклеивание этикеток со сроком годности продукта. Ну тут уж вообще никаких вложений средств и усилий не требуется -нужно просто этого НЕ ДЕЛАТЬ! Как я понимаю делается это с подачи руководства, так как простым работникам это по сути нафик надо??
Про то что человека током ударило -это вообще ни в какие ворота не лезет! Это ЧП и не понятно, как вы, как представитель, не знаете про этот инцидент. И если уж не в курсе, то может не на форуме подробности выспрашивать, а разобраться на месте с персоналом?
Проблема просроченных товаров так же решается быстро - ежедневный контроль продукции, вот и всё.
Ну какие-то проблемы будут решаться дольше, конечно. Но если вы хотя бы с вышеперечисленными разберётесь и замените тележки( ну или хотя бы почините их, раз уж на новые денег жалко), то уже эта тема будет создана не зря, и действителтно не простое сотрясание воздуха получится, а РЕАЛЬНОЕ сотрудничество с покупателем.
Т.е. новые тележки покупать вы не собираетесь?
Вы уже несколько раз тут писали про то, что все проблемы за час не решить и т.п. В тоже время очень многие проблемы, которые тут указаны не единожды, решаются как раз-таки очень быстро. Практически все отзывы содержат жалобы на чистоту магазина. Что сложного в уборке магазина и поддержания в нем чистоты?? Ящ ки в проходах - тоже не проблема убрать, хотя бы на склад (у вас ведь всяко есть какое-то складское помещение). Для решения хотя бы этих двух проблем (которые, повторюсь, напрягают большинство покупателей) нужно максмум неделю, ну и потом поддерживать порядок, конечно.
Следующий пункт - переклеивание этикеток со сроком годности продукта. Ну тут уж вообще никаких вложений средств и усилий не требуется -нужно просто этого НЕ ДЕЛАТЬ! Как я понимаю делается это с подачи руководства, так как простым работникам это по сути нафик надо??
Про то что человека током ударило -это вообще ни в какие ворота не лезет! Это ЧП и не понятно, как вы, как представитель, не знаете про этот инцидент. И если уж не в курсе, то может не на форуме подробности выспрашивать, а разобраться на месте с персоналом?
Проблема просроченных товаров так же решается быстро - ежедневный контроль продукции, вот и всё.
Ну какие-то проблемы будут решаться дольше, конечно. Но если вы хотя бы с вышеперечисленными разберётесь и замените тележки( ну или хотя бы почините их, раз уж на новые денег жалко), то уже эта тема будет создана не зря, и действителтно не простое сотрясание воздуха получится, а РЕАЛЬНОЕ сотрудничество с покупателем.
Конечно, Вы правы. Но просто Вы же сами перечисляете огромный список проблем. На их решение все равно потребуется время. Но мы очень надеемся на РЕАЛЬНОЕ сотрудничество с нашими покупателями.
Кстати, хотелось бы сказать - то, что мы просим вас фотоать какие-то просроченные товары или еще что-то - это исключительно ваша добрая воля. Таким образом вы очень нам поможете - как никто другой: ни тайные покупатели, ни мы сами в качестве посетителей :)
Предлагаю просто побыть клиентом различных супермаркетов (не только в нашем городе) -и сравнить собственные ощущения. Поскольку речь не о рекламе - думаю, будет не зазорно перенять опыт конурентов (того же Метро, у которого, разумеется есть свои недостатки, но и достоинств - тоже не отнять).
Канеш в метро можно брать велосипед с тележкой и кататься,т.к он всегда пустой,тканые создают только работники:) и никаких очередей на кассах,консультанты всегда улыбчивые:) рады приветствовать каждому покупателю
Комментарий