Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
У китайцев простая экономика - через Казахстан по шелковому пути можно доставить груз из города Иу на востоке КНР в Лондон за 18 дней, тогда как по морю доставка заняла бы 40. Перевозка по железной дороге при этом в 10 раз дороже, однако все равно получается дешевле, чем самолетом.
Речь идет о торговле товарами народного потребления, ну и дело не в объемах, а в скорости.
Понятно что какие-то категории товара, все же будет выгоднее перевозить сухогрузами.
Китай проводит масштабную экспансию в Казахстан, для которого сотрудничество с Пекином является единственной возможностью избавиться от зависимости от Москвы. КНР вкладывает десятки миллиардов долларов в новый шелковый путь, и значительная часть этих инвестиций достанется Казахстану, который ведет на эти средства активное строительство на границе с Китаем. Здесь возводится новый город Нуркент, который входит в состав специальной экономической зоны "Хоргос - Восточные ворота". В Хоргос уже вложили 250 млн долларов, в Нуркент вложат еще сотни, здесь будет жить около 100 тысяч человек, чтобы обслуживать грузопотоки из Китая. Пока живет чуть больше 1000, и все изнывают от скуки.
У китайцев простая экономика - через Казахстан по шелковому пути можно доставить груз из города Иу на востоке КНР в Лондон за 18 дней, тогда как по морю доставка заняла бы 40. Перевозка по железной дороге при этом в 10 раз дороже, однако все равно получается дешевле, чем самолетом. При этом западные китайские провинции субсидируют 30-40% стоимости перевозок в железнодорожных контейнерах. Наши чиновники всерьез опасаются, что Китай может вообще исключить Россию из транзита грузов в Европу, отправив их в обход через Каспийское море. Именно поэтому Россия дала режим наибольшего благоприятствования перевозкам из Казахстана, избавив их от таможенной рутины.
Однако в Казахстане настолько боятся китайской угрозы, что в прошлом году люди даже вышли на улицы в знак протеста против принятия законопроекта, который бы позволил иностранцам брать землю в аренду на длительный срок. Это был тот редкий случай, когда Назарбаев пошел на уступки. Тем не менее, сами китайцы говорят о том, что экспансия в богатый нефтью Казахстан - это вопрос времени. Учитывая то, сколько денег китайцы вкладывают в нужные им страны, они могут использовать казахскую карту, чтобы заставить Москву пойти на разные преференции в вопросах торговли. Кремлю придется платить высокую цену, чтобы оставить Казахстан в орбите своего влияния
шутки шутками, но в роли волка выступает все же Китай, а не РК
- - - Добавлено - - -
Речь идет о торговле товарами народного потребления, ну и дело не в объемах, а в скорости.
Понятно что какие-то категории товара, все же будет выгоднее перевозить сухогрузами.
Ради баловства да, а как замена морскому пути это очень наивно, не потянет и близко железка такой объем перевозок.
Ты как покупатель алиэкспресса, готов ли платить за достувку в 6 раз больше, но при условии что придет в 2 раза быстрее? Единичные поставки да, на пастоянку врят ли
Нет никакого баловства. Торговля того же Китая ч/з Алиэкспресс (многомиллиардные обороты) с Европой строится на самолетных перевозках. Теперь вместо дорогого самолета, будут использовать более дешевый ж/д транспорт. Выигрыш в стоимости сравнении с воздухом, выигрыш в скорости в сравнении с морем.
Последний раз редактировалось Heisenberg; 01-05-2018, 05:19 PM.
Нет никакого баловства. Торговля того же Китая ч/з Алиэкспресс (многомиллиардные обороты) с Европой строится на самолетных перевозках. Теперь вместо дорогого самолета, будут использовать более дешевый ж/д транспорт. Выигрыш в стоимости сравнении с воздухом, выигрыш в скорости в сравнении с морем.
это при том что стоимость перевозки в 6 раз выше, это при дотациях, а без них в 10... Щас Охотник подтянется, он тебе как бизнесмен объяснит, за что он готов в 6 раз больше за доставку платить...
ну да, казахстанская таможня самая затаможенная торможня в мире )
Только вот в реальности, если заказываешь с Алиэкспресс, и отслеживаешь по треку, товар 2/3 пути находится на территории Китая.
сколько отслеживал, проходит 2-3 недели чтоб он покинул Китай, и неделя чтоб он доехал по Казахстану.
сколько отслеживал, проходит 2-3 недели чтоб он покинул Китай, и неделя чтоб он доехал по Казахстану.
С момента появления трека в Казахстане - 5 дней максимум было, да (таможню вообще несколько часов проходит от "Передано таможне", до "Прошло оформление"). Только вот сдается мне, что до появления трека в системе эта посылка таки неделю где-то у нас лежит. Ибо у китайцев авиапочтой "вылетело из страны". Не верю я, что неделю летит.
Больше всего посылка проводит времени в двух процессах , это когда продавец неотправляет посылку и в "прибыло в центр сортировки" , причём центры сортировки есть с обоих сторон , и с китайской он несравнимо больше, обычно это процесс отображается как "товар отправлен в страну назначения". Я хочу сказать, что в пути получения посылки с АЭ, таможня занимает несравнимо меньший срок, в сравнении с др.процессами. Сори за флуд.
Комментарий