Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Обсуждение событий в мире

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от Heisenberg Посмотреть сообщение


    У китайцев простая экономика - через Казахстан по шелковому пути можно доставить груз из города Иу на востоке КНР в Лондон за 18 дней, тогда как по морю доставка заняла бы 40. Перевозка по железной дороге при этом в 10 раз дороже, однако все равно получается дешевле, чем самолетом.
    А объемы перевозок не пробовал считать? :lol2:

    - - - Updated - - -

    Сообщение от oxotnik1963 Посмотреть сообщение
    Отнюдь, уровень жизни совершенно несопоставимый ни с США...
    Зато у них негров вешают...

    Комментарий


      Сообщение от Heisenberg Посмотреть сообщение
      [B]Китай отнимает Казахстан у России

      (с)
      Когда китайцы узнают о размере пошлин, обслуживания и платы за провоз, они забудут про эту идею. И вспомнят про морской путь.
      Последний раз редактировалось Ошац; 01-05-2018, 03:15 PM.

      Комментарий


        Сообщение от Ошац Посмотреть сообщение
        Когда китайцы узнают о размере пошлин, обслуживания и платы за провоз, они забудут про эту идею. И вспомнят про морской путь.
        шутки шутками, но в роли волка выступает все же Китай, а не РК

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от SD_ Посмотреть сообщение
        А объемы перевозок не пробовал считать?.
        Речь идет о торговле товарами народного потребления, ну и дело не в объемах, а в скорости.
        Понятно что какие-то категории товара, все же будет выгоднее перевозить сухогрузами.

        Комментарий


          Сообщение от Heisenberg Посмотреть сообщение
          Китай отнимает Казахстан у России

          Китай проводит масштабную экспансию в Казахстан, для которого сотрудничество с Пекином является единственной возможностью избавиться от зависимости от Москвы. КНР вкладывает десятки миллиардов долларов в новый шелковый путь, и значительная часть этих инвестиций достанется Казахстану, который ведет на эти средства активное строительство на границе с Китаем. Здесь возводится новый город Нуркент, который входит в состав специальной экономической зоны "Хоргос - Восточные ворота". В Хоргос уже вложили 250 млн долларов, в Нуркент вложат еще сотни, здесь будет жить около 100 тысяч человек, чтобы обслуживать грузопотоки из Китая. Пока живет чуть больше 1000, и все изнывают от скуки.

          У китайцев простая экономика - через Казахстан по шелковому пути можно доставить груз из города Иу на востоке КНР в Лондон за 18 дней, тогда как по морю доставка заняла бы 40. Перевозка по железной дороге при этом в 10 раз дороже, однако все равно получается дешевле, чем самолетом. При этом западные китайские провинции субсидируют 30-40% стоимости перевозок в железнодорожных контейнерах. Наши чиновники всерьез опасаются, что Китай может вообще исключить Россию из транзита грузов в Европу, отправив их в обход через Каспийское море. Именно поэтому Россия дала режим наибольшего благоприятствования перевозкам из Казахстана, избавив их от таможенной рутины.

          Однако в Казахстане настолько боятся китайской угрозы, что в прошлом году люди даже вышли на улицы в знак протеста против принятия законопроекта, который бы позволил иностранцам брать землю в аренду на длительный срок. Это был тот редкий случай, когда Назарбаев пошел на уступки. Тем не менее, сами китайцы говорят о том, что экспансия в богатый нефтью Казахстан - это вопрос времени. Учитывая то, сколько денег китайцы вкладывают в нужные им страны, они могут использовать казахскую карту, чтобы заставить Москву пойти на разные преференции в вопросах торговли. Кремлю придется платить высокую цену, чтобы оставить Казахстан в орбите своего влияния

          (с)
          в целом верно я считаю

          Комментарий


            Сообщение от Heisenberg Посмотреть сообщение
            шутки шутками, но в роли волка выступает все же Китай, а не РК

            - - - Добавлено - - -



            Речь идет о торговле товарами народного потребления, ну и дело не в объемах, а в скорости.
            Понятно что какие-то категории товара, все же будет выгоднее перевозить сухогрузами.
            Ради баловства да, а как замена морскому пути это очень наивно, не потянет и близко железка такой объем перевозок.
            Ты как покупатель алиэкспресса, готов ли платить за достувку в 6 раз больше, но при условии что придет в 2 раза быстрее? Единичные поставки да, на пастоянку врят ли

            Комментарий


              Нет никакого баловства. Торговля того же Китая ч/з Алиэкспресс (многомиллиардные обороты) с Европой строится на самолетных перевозках. Теперь вместо дорогого самолета, будут использовать более дешевый ж/д транспорт. Выигрыш в стоимости сравнении с воздухом, выигрыш в скорости в сравнении с морем.
              Последний раз редактировалось Heisenberg; 01-05-2018, 04:19 PM.

              Комментарий


                Сообщение от Heisenberg Посмотреть сообщение
                Нет никакого баловства. Торговля того же Китая ч/з Алиэкспресс (многомиллиардные обороты) с Европой строится на самолетных перевозках. Теперь вместо дорогого самолета, будут использовать более дешевый ж/д транспорт. Выигрыш в стоимости сравнении с воздухом, выигрыш в скорости в сравнении с морем.
                это при том что стоимость перевозки в 6 раз выше, это при дотациях, а без них в 10... Щас Охотник подтянется, он тебе как бизнесмен объяснит, за что он готов в 6 раз больше за доставку платить...

                Комментарий


                  Сообщение от Heisenberg Посмотреть сообщение
                  Торговля того же Китая ч/з Алиэкспресс (многомиллиардные обороты) с Европой строится на самолетных перевозках. Теперь вместо дорогого самолета,
                  Экспесс так и будет продолжать на самолетах летать, а по железке эти товары на Казахстанской таможне будут как минимум три недели лежать.

                  Комментарий


                    ну да, казахстанская таможня самая затаможенная торможня в мире )
                    Только вот в реальности, если заказываешь с Алиэкспресс, и отслеживаешь по треку, товар 2/3 пути находится на территории Китая.
                    сколько отслеживал, проходит 2-3 недели чтоб он покинул Китай, и неделя чтоб он доехал по Казахстану.

                    Комментарий


                      Сообщение от Heisenberg Посмотреть сообщение
                      сколько отслеживал, проходит 2-3 недели чтоб он покинул Китай, и неделя чтоб он доехал по Казахстану.
                      С момента появления трека в Казахстане - 5 дней максимум было, да (таможню вообще несколько часов проходит от "Передано таможне", до "Прошло оформление"). Только вот сдается мне, что до появления трека в системе эта посылка таки неделю где-то у нас лежит. Ибо у китайцев авиапочтой "вылетело из страны". Не верю я, что неделю летит.

                      Комментарий


                        Больше всего посылка проводит времени в двух процессах , это когда продавец неотправляет посылку и в "прибыло в центр сортировки" , причём центры сортировки есть с обоих сторон , и с китайской он несравнимо больше, обычно это процесс отображается как "товар отправлен в страну назначения". Я хочу сказать, что в пути получения посылки с АЭ, таможня занимает несравнимо меньший срок, в сравнении с др.процессами. Сори за флуд.

                        Комментарий


                          По итогам доставки, это совсем не экспресс, это доставка на ишаке.

                          Комментарий


                            Про али это лишнее, котаны) стопэ.
                            Хотите, отдельно потрындим про это, есть что сказать.
                            Последний раз редактировалось Magistr22; 01-06-2018, 10:29 PM.

                            Комментарий


                              Муть, если рассматривать как отдельный независимый набор частностей, но в целом..., в общем пусть тут полежит.

                              Комментарий


                                Сообщение от Jokes Посмотреть сообщение
                                Муть, если рассматривать как отдельный независимый набор частностей, но в целом..., в общем пусть тут полежит.
                                ну как показало будущее, Буш сильно хорошо думал о том режиме, который сложился после развала...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X