Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
дачники многие на даче были в выхи, свободные предприниматели тоже не все ходили...
Ну всегда, поймите: ВСЕГДА выборы проходили в воскресенье... Дачники, приехав с дачи, вполне успевают сходить проголосовать. Ну, если им не фиолетово, конечно. А про "процентов 30)" - это не процент несогласных, это процент по*уистов... И чтобы таких было меньше, гонят людей подневольных... чтобы второй тур не назначать и бюджетное бабло сэкономить...
Ну вот погнали бюджетника с семьёй на выборы, и что? Он что 100% проголосует за того, "кого надо"? ну бред же.
не, мне не пофиг...придется сегодня за пивом идти в магазин((
я мужу проспорила что будет 99% и более) полтора процента недописали. Вот только немного странно... За Кусаинова А.К. проголосовало 57 718 избирателей, а для регистрации в качестве кандидата в его поддержку было собрано 132 152 подписей избирателей.
Последний раз редактировалось warawa; 04-28-2015, 01:21 PM.
Гы))
Чет меня сегодня польские демотиваторы потянуло.
В тему: 1430136667_0qr0il_600.jpg
За выборами следило более 1100 наблюдателей от ОБСЕ , СНГ и ПАСЕ. " Президентские выборы в Казахстане получили все нормы и стандарты Европейского Союза. " - Я думаю, что мы должны принять это как вызов .
Ну всегда, поймите: ВСЕГДА выборы проходили в воскресенье... Дачники, приехав с дачи, вполне успевают сходить проголосовать. Ну, если им не фиолетово, конечно. А про "процентов 30)" - это не процент несогласных, это процент по*уистов... И чтобы таких было меньше, гонят людей подневольных... чтобы второй тур не назначать и бюджетное бабло сэкономить...
Ну вот погнали бюджетника с семьёй на выборы, и что? Он что 100% проголосует за того, "кого надо"? ну бред же.
здесь не совсем так. людей гонят для того чтобы обеспечить массовую явку, иначе многие просто не пойдут, необходимый процент явки будет не набран и выборы придется признать несостоявшимися - тут все правильно. но когда необходимая явка обеспечена (все наблюдатели видят толпы на избирательных участках) уже проще решать вопрос с тем, чтобы получить необходимые результаты голосования, поэтому им собственно и не сильно важно за кого проголосуют бюджетники и прочие "подневольные" - как-то так, имхо... хотя реально - альтернативы то не было((
Последний раз редактировалось pa3ot; 04-28-2015, 07:04 PM.
Про барнаульские трамваи лично подтверждаю! ходят каждые 10 секунд, как метро...все свеженькие, покрашенные, кондуктора сама вежливость, проезд дешевле чем в наших развалюшках.
Когда то электротранспорт Барнаула принадлежал акционерному обществу и не стоил бюджету ни копейки. Общество зарабатывало деньги не только извозом пассажиров, но и любыми другими способами(сдача в аренду принадлежавшей ему земли, зданий, рекламой). Потом разными методами это акционерное общество вогнали в долги, что то миллионов 15 рублей, обанкротили, поставили туда своего директора и стали закачивать огромные средства из краевого бюджета. Трамваи и троллейбусы сейчас поистине золотые, денег никто не считает, расходуются они вполне свободно. Пару лет назад долг Барнаульского муниципального предприятия Горэлектротранс превысил 170 миллионов рублей, предприятие безусловно убыточное. И кормится с него... Впрочем, не буду называть это высокопоставленное лицо, как бы неприятностей не нажить. Если бы при таких затратах еще и трамваи не ходили регулярно, это было бы совсем непросто объяснить. А цена, да... 15 рублей по нынешнему курсу, наверное меньше чем в У-ка. Девальвация российской валюты этому поспособствовала.
здесь не совсем так. людей гонят для того чтобы обеспечить массовую явку, иначе многие просто не пойдут, необходимый процент явки будет не набран и выборы придется признать несостоявшимися - тут все правильно. но когда необходимая явка обеспечена (все наблюдатели видят толпы на избирательных участках) уже проще решать вопрос с тем, чтобы получить необходимые результаты голосования, поэтому им собственно и не сильно важно за кого проголосуют бюджетники и прочие "подневольные" - как-то так, имхо... хотя реально - альтернативы то не было((
Явка из под палки, альтернативы нет, а нафига было вообще эти выборы ДОСРОЧНЫЕ устраивать?
Когда то электротранспорт Барнаула принадлежал акционерному обществу и не стоил бюджету ни копейки. Общество зарабатывало деньги не только извозом пассажиров, но и любыми другими способами(сдача в аренду принадлежавшей ему земли, зданий, рекламой). Потом разными методами это акционерное общество вогнали в долги, что то миллионов 15 рублей, обанкротили, поставили туда своего директора и стали закачивать огромные средства из краевого бюджета. Трамваи и троллейбусы сейчас поистине золотые, денег никто не считает, расходуются они вполне свободно. Пару лет назад долг Барнаульского муниципального предприятия Горэлектротранс превысил 170 миллионов рублей, предприятие безусловно убыточное. И кормится с него... Впрочем, не буду называть это высокопоставленное лицо, как бы неприятностей не нажить. Если бы при таких затратах еще и трамваи не ходили регулярно, это было бы совсем непросто объяснить. А цена, да... 15 рублей по нынешнему курсу, наверное меньше чем в У-ка. Девальвация российской валюты этому поспособствовала.
И что? Пассажиры тебя не поймут.
Общественный транспорт всегда был и будет на дотации государства, так что Америки ты не открыл.
В У-ка нет дотации и каждый день трамваи друг друга в зад толкают. Пассажиры наверное счастливы.)))
Большинство отраслей не могут существовать без дотаций и в первую очередь медицина.
Последний раз редактировалось Маафир; 04-28-2015, 09:07 PM.
Когда то электротранспорт Барнаула принадлежал акционерному обществу и не стоил бюджету ни копейки. Общество зарабатывало деньги не только извозом пассажиров, но и любыми другими способами(сдача в аренду принадлежавшей ему земли, зданий, рекламой). Потом разными методами это акционерное общество вогнали в долги, что то миллионов 15 рублей, обанкротили, поставили туда своего директора и стали закачивать огромные средства из краевого бюджета. Трамваи и троллейбусы сейчас поистине золотые, денег никто не считает, расходуются они вполне свободно. Пару лет назад долг Барнаульского муниципального предприятия Горэлектротранс превысил 170 миллионов рублей, предприятие безусловно убыточное. И кормится с него... Впрочем, не буду называть это высокопоставленное лицо, как бы неприятностей не нажить. Если бы при таких затратах еще и трамваи не ходили регулярно, это было бы совсем непросто объяснить. А цена, да... 15 рублей по нынешнему курсу, наверное меньше чем в У-ка. Девальвация российской валюты этому поспособствовала.
ДА не ссы, называй фамилии и источники, откуда инфа.
- - - Добавлено - - -
Чтобы не было обидно, скажу, что изваринский котел делали россияне, инфа от одноклассника, что там участвовал. Это, когда укры на российскую территорию выходили.
ДА не ссы, называй фамилии и источники, откуда инфа.
Фамилию не назову, пожить придется тут какое то время. А инфа... По роду своей деятельности был лично знаком со всеми директорами трамвайно-троллейбусного предприятия, как до реорганизации, так и после. При акционерном обществе это были бизнесмены, старающиеся заработать денег, потом чиновники, главной фразой которых было "мне до пенсии ... года осталось, мне ничего нафиг не нужно"
Комментарий