Ну и раз акоро отвечать "не торопится" я поясню что же собственно он не так сказал.
Поставленный вопрос "Почему я должен стыдиться гулага?" - имеет простой ответ - не должен вообще стыдиться. Акоро там вообще не причем. Но вот акоро не остановился на вопросе, а добавил "что с гулагом не так?" - а это уже совсем другое дело. На примере поясню:
"Почему я должен стыдиться того, что мой одноклассник вор?" - не должен. Это одноклассник украл, не ты.
Сравнить с:
"Почему я должен стыдиться того, что мой одноклассник вор? Что не так в воровстве?" - а вот тут уже вопрошающий не встал на сторону вора и оправдывает его.
Для меня очевидно, что воровать - плохо.
Также мне очевидно, что политические репрессии и гулаг как их часть - ужасная трагедия, унесшая жизни более полутора миллиона человек. Для меня дик вообще вопрос в принципе "что с этим не так". И мне интересно, что же именно в оправдание прозвучит.
Поставленный вопрос "Почему я должен стыдиться гулага?" - имеет простой ответ - не должен вообще стыдиться. Акоро там вообще не причем. Но вот акоро не остановился на вопросе, а добавил "что с гулагом не так?" - а это уже совсем другое дело. На примере поясню:
"Почему я должен стыдиться того, что мой одноклассник вор?" - не должен. Это одноклассник украл, не ты.
Сравнить с:
"Почему я должен стыдиться того, что мой одноклассник вор? Что не так в воровстве?" - а вот тут уже вопрошающий не встал на сторону вора и оправдывает его.
Для меня очевидно, что воровать - плохо.
Также мне очевидно, что политические репрессии и гулаг как их часть - ужасная трагедия, унесшая жизни более полутора миллиона человек. Для меня дик вообще вопрос в принципе "что с этим не так". И мне интересно, что же именно в оправдание прозвучит.
Комментарий