Микроавтобус, который мы будем сегодня вспоминать, верой и правдой служил людям. Это были и автомобили скорой помощи, и милицейские авто, и маршрутные такси. О чем я говорю? Конечно же, о самом известном латыше – Раф-2203, с псевдонимом «Латвия».
Эти автомобили выпускались с 1976 года и имели грандиозный успех. Простой, неприхотливый микроавтобус здорово справлялся со своими обязанностями. Надежный двигатель от ГАЗ-24 уютно устроился под маленьким капотом.
Вообще, многие детали этого автомобиля были «срисованы» с отечественных «Волг». В частности двигатель, коробка передач, задний (ведущий) мост были от ГАЗ-24. Однако рулевое управление было создано конструкторами РАФа.
Автомобиль получился очень просторным, что создавало комфорт для пассажиров. К тому же простор отметили и медики, ведь в РАФ-2203 без труда вмещалось необходимое медицинское оборудование. Мягкая подвеска работала четко, что тоже было заслугой конструкторов.
Однако именно эта мягкая подвеска была причиной сильных кренов на поворотах. А двигатель создавал чудовищную развесовку (55 к 45 %), что значительно ухудшало управляемость автомобиля на скользкой дороге. Пустой РАФ-2203 мог выписывать на льду такие пируэты… Довольно сложно было выехать пустому «латышу» из глубоко снега, поскольку задняя часть попросту скользила по снегу и все. Поэтому в багажном отсеке «Латвии» всегда находился балласт.
Но всему хорошему приходит свой конец. Случилось это и с РАФиком. На смену этому микроавтобусу пришли ГАЗели, которые прочно заняли свое место на дорогах нашего города.
Однако, в некоторых странах с низкими темпами развития, РАФы используются наравне с ГАЗЕлями.
РёмкА ©
99008.jpg
31161.jpg
345282.jpg
Эти автомобили выпускались с 1976 года и имели грандиозный успех. Простой, неприхотливый микроавтобус здорово справлялся со своими обязанностями. Надежный двигатель от ГАЗ-24 уютно устроился под маленьким капотом.
Вообще, многие детали этого автомобиля были «срисованы» с отечественных «Волг». В частности двигатель, коробка передач, задний (ведущий) мост были от ГАЗ-24. Однако рулевое управление было создано конструкторами РАФа.
Автомобиль получился очень просторным, что создавало комфорт для пассажиров. К тому же простор отметили и медики, ведь в РАФ-2203 без труда вмещалось необходимое медицинское оборудование. Мягкая подвеска работала четко, что тоже было заслугой конструкторов.
Однако именно эта мягкая подвеска была причиной сильных кренов на поворотах. А двигатель создавал чудовищную развесовку (55 к 45 %), что значительно ухудшало управляемость автомобиля на скользкой дороге. Пустой РАФ-2203 мог выписывать на льду такие пируэты… Довольно сложно было выехать пустому «латышу» из глубоко снега, поскольку задняя часть попросту скользила по снегу и все. Поэтому в багажном отсеке «Латвии» всегда находился балласт.
Но всему хорошему приходит свой конец. Случилось это и с РАФиком. На смену этому микроавтобусу пришли ГАЗели, которые прочно заняли свое место на дорогах нашего города.
Однако, в некоторых странах с низкими темпами развития, РАФы используются наравне с ГАЗЕлями.
РёмкА ©
99008.jpg
31161.jpg
345282.jpg
Комментарий