Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Транспорт города

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Транспорт города

    а данном разделе можно получить ответы на все вопросы, связанные с транспортом города, области, международном сообщении. Все пути проезда на общественном транспорте, автобусах, поездах - все это вы сможете найти здесь. Так же здесь будет располагаться краткая информация о современных транспортных средствах, об истории ТС, развития транспортной системы города и так далее.
    тема создана благодаря Ирник(е).
    Модератор — деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
    (Большой Энциклопедический Словарь)

    #2
    Сколько водителе получают на городских и на междугородних рейсах?

    Комментарий


      #3
      Сообщение от domovou Посмотреть сообщение
      Сколько водителе получают на городских и на междугородних рейсах?
      в городе по разному. например 43 и 25 получают по 16% от сборов ежедневно +500 на обед. в других автопарках в основном от "часов налета", тарифная ставка, в среднем 230 тенге (год назад так было) за час работы. именно за час, т.е если сошел через 2 круга получишь за эти 2 круга. в конце месяца все часы налета суммируются. и получаете з/п за месяц с учетом всех штрафов. кстати, суммы штрафов везде разные. в среднем выходит 130-160 тысяч тенге, но не забывайте что это ппц а не работа. Маршрутки в основном в частных руках, поэтому хозяева имеют солидный куш - до 15 тысяч в нормальный (обычный день) работы. те кто арендует машины, платит хозяевам 4-5 тысяч аренды. ну и плюс расходы на топливо и за маршрут (ежедневка).
      межгород у нас в основном катается на личных автобусах. точной информации о з/п нету, но по слухам за рейс до Астаны от нас водила имеет около 60 тысяч теньгов. но учитывайте что автобусы у нас наладом дышут, и на ремонт уходит добрая половина. кстати, водилы межгородов (серьезных межгородов, более 6ч езды) кушают бесплатно, поскольку доставляют в кафе толпу клиентов)
      Последний раз редактировалось РёмкА; 01-16-2013, 09:14 PM.
      Модератор — деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
      (Большой Энциклопедический Словарь)

      Комментарий


        #4
        тепловоз ТЭ10М.
        Несколько экземпляров тепловозов данного вида постоянно действует на направлении Защита-Зубовск. В составе 5 вагонов, хотя иногда в летнее время количество вагонов доводят до 6. Этого количества вагонов не хватает, и практикой были подтверждены случаи, когда пассажирам приходилось ехать на "третьих" (багажных) полках.
        Сам тепловоз ТЭ10М выпускался с 1958 года. Вплоть до 1996 года данный тепловоз собирался на Луганском Тепловозостроительном Заводе. В те времена ТЭ10М считался самым мощным тепловозом в мире, поскольку имел сравнительно небольшую массу и просто огромную тяговую мощность. Максимальная скорость магистрального ТЭ10М составляла 100 км/ч, благодаря модернизованному двигателю 2Д100, который отлично себя зарекомендовал на тепловозах прошлых серий.
        trainm-69.JPG
        Модератор — деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
        (Большой Энциклопедический Словарь)

        Комментарий


          #5
          А что за новые тепловозы, которые гудят на весь город? Я на Стрелке постоянно их слышу...
          ... О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас... а те, кто лучше нас... им просто не до нас...(с) Омар Хайям

          Комментарий


            #6
            А про это можешь рассказать? . Сколько зарабатывают летчики?
            Быть честным не выгодно, НО достойно уважения.

            Комментарий


              #7
              У новых тепловозах только громкий гудок есть, а тихого нету поэтому их так и слышно
              Сообщение от KiT Посмотреть сообщение
              А про это можешь рассказать? . Сколько зарабатывают летчики?
              все зависит от допуска летчика грузовые, пассажирский и на длительные расстояния(через море).
              была у нас фирма поля обрызгивала летчик 4000 за час
              вроде бы на местных линиях 10 т./ч.

              Комментарий


                #8
                Сообщение от domovou Посмотреть сообщение
                У новых тепловозах только громкий гудок есть, а тихого нету поэтому их так и слышно

                все зависит от допуска летчика грузовые, пассажирский и на длительные расстояния(через море).
                была у нас фирма поля обрызгивала летчик 4000 за час
                вроде бы на местных линиях 10 т./ч.
                спасибо за короткие ответы, я отвечу более подробнее =)
                Сообщение от Ирник Посмотреть сообщение
                А что за новые тепловозы, которые гудят на весь город? Я на Стрелке постоянно их слышу...
                Тепловоз серии ТЭ33А собирается в Астане на локомотивном заводе, основанном американской компанией General Electric и компанией «Казахстан Темир Жолы» (КТЖ).
                В период с 2010 по 2012 год этим заводом было выпущено 170 локомотивов ТЭ33А. Первым регионом, который принял себе на «вооружение» новых «американцев» традиционно стала Алматинская область. Однако вскоре тепловозы серии ТЭ33А были закреплены за Защитинским депо. Тепловозы решили сразу же громко заявить о себе, при том в прямом смысле. По каким то причинам, конструкторы не предусмотрели установку на данный тепловоз гудка малой мощности, оставив только полноценный «магистральный» гудок. Именно он стал причиной для беспокойства горожан, поскольку слышно этого «американца» в любой точке города. Хуже всего приходится жителям КШТ, Защиты, Аблакетки, Согры и Нефтебазы, ведь эти районы находятся в непосредственной близости к железнодорожным путям, поэтому жители этих районов вынуждены привыкать к постоянным «вскрикам» ТЭ33А.
                Однако не стоит забывать и об экологической составляющей, которая так важна для нашего региона. Один тепловоз серии ТЭ33А заменяет собой двухсекционный 2ТЭ10, что на 40% снижает количество вредных выбросов.
                Но первая суровая зима показала, что тепловоз ТЭ33А не выдерживает экстремальных зимних условий, в отличие от «чисто-русских» тепловозов 2ТЭ10. Поэтому конструкторы вплотную занялись этой проблемой.
                РёмкА ©
                2505.jpg

                Сообщение от KiT Посмотреть сообщение
                Сколько зарабатывают летчики?
                Зарплата гражданского летчика в РК является коммерческой тайной, однако по неофициальным данным з/п первого пилота может достигать до 10 тысяч долларов. Второй пилот получает на 40% меньше (около 6 тысяч долларов, данные не подтверждены). Военный летчик РК получает около 200 тысяч тенге плюс различные надбавки за классность, стаж, часы налета и т.д. Общая сумма надбавок может достигать 70% (данные мин.обороны РК от 2008 года).
                Последний раз редактировалось РёмкА; 01-16-2013, 11:42 PM.
                Модератор — деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
                (Большой Энциклопедический Словарь)

                Комментарий


                  #9
                  Сообщение от РёмкА Посмотреть сообщение
                  спасибо за короткие ответы
                  сказал, что знаю))

                  Комментарий


                    #10
                    Сообщение от domovou Посмотреть сообщение
                    сказал, что знаю))
                    ну я дал полные ответы)
                    Модератор — деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
                    (Большой Энциклопедический Словарь)

                    Комментарий


                      #11
                      Сообщение от domovou Посмотреть сообщение
                      ...
                      была у нас фирма поля обрызгивала летчик 4000 за час
                      вроде бы на местных линиях 10 т./ч.
                      Обычно за хим. работы платят не за час, а за обработанную площадь. Командир 32-25 тг/га, второй 17-25 тг/га прихорошем раскладе можно обработать до 60 000га за сезон, который на АХР продолжается в среднем 3-4 недели весной и 2-3 недели осенью.
                      Два года назад в а/к SCAT на ан-24 второму пилоту платили 6тг/км. Air Astana 6-10 K$
                      Jedem das Seine
                      sigpic

                      Комментарий


                        #12
                        Сообщение от РёмкА Посмотреть сообщение
                        Но первая суровая зима показала, что тепловоз ТЭ33А не выдерживает экстремальных зимних условий, в отличие от «чисто-русских» тепловозов 2ТЭ10. Поэтому конструкторы вплотную занялись этой проблемой.
                        Гм... Когда начался кипиш с гудками, был официальный ответ, что нельзя вносить никаких изменений в конструкцию. А тут - вона как!

                        Комментарий


                          #13
                          Сообщение от zig Посмотреть сообщение
                          Обычно за хим. работы платят не за час, а за обработанную площадь. Командир 32-25 тг/га, второй 17-25 тг/га прихорошем раскладе можно обработать до 60 000га за сезон, который на АХР продолжается в среднем 3-4 недели весной и 2-3 недели осенью.
                          Два года назад в а/к SCAT на ан-24 второму пилоту платили 6тг/км. Air Astana 6-10 K$
                          Извиняюсь, за перегон самолета до места платили почасово, а при работе по гектарам
                          И про которую компанию вы сказали она не работала в у-ка 2-3 года назад),
                          Работали на бекасе (СЛА, спец для хим работ).
                          А на ан-24 не выгодно работать много кушает он. На бекасе стакан граненный на 1 гектар.
                          И я не представляю как ан-24 посадить на поселковую дорогу длиной 100-200 метров)

                          Комментарий


                            #14
                            Сообщение от domovou Посмотреть сообщение
                            ... была у нас фирма поля обрызгивала летчик 4000 за час
                            вроде бы на местных линиях 10 т./ч.
                            Мать честная! Вас послушать, так фирма, обрызгивающая поля, нанимает летчика (зачем-то) и он потом с разбрызгивателем идет (пешком) и поливает направо-налево за 4000 в час.
                            Отдельно летчика вы нигде не наймете. Даже при совершении авиахимработ фирма (чаще всего к/х) нанимает авиатехнику по установленной почасовой цене, далее кто-нибудь из летчиков соглашается на выполнение оных полетов, а потом этому летчику авиакомпания платит за налет часов. За АХР платится в двойном размере. И это на местных линиях. Сказать им про 10 тг/ч - во поржут! ))

                            Комментарий


                              #15
                              Сообщение от Моргана Посмотреть сообщение
                              Мать честная! Вас послушать, так фирма, обрызгивающая поля, нанимает летчика (зачем-то) и он потом с разбрызгивателем идет (пешком) и поливает направо-налево за 4000 в час.Отдельно летчика вы нигде не наймете. Даже при совершении авиахимработ фирма (чаще всего к/х) нанимает авиатехнику по установленной почасовой цене, далее кто-нибудь из летчиков соглашается на выполнение оных полетов, а потом этому летчику авиакомпания платит за налет часов. За АХР платится в двойном размере.
                              У фирмы был летчик, сла, инженер ... все было на балансе, предоставляла полный набор авиа хим работ.
                              И сказал как было в данном случае

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X