Ездил на таком пазике от Серебрянки до Новой Бухтармы. Жесть еще та. А потом еще на КАВЗике от базы до города - еще хлеще...
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Транспорт города
Свернуть
X
-
Трамвай – это самый интересный вид пассажирского транспорта. Трамвай будет ехать пока весь город стоит в пробках, но может остановиться, если один из вагонов выйдет из строя.
В нашем городе трамвайная сеть развита довольно слабо. Практически 40% всех четырех маршрутов объединяются и идут по одному пути. Так что, доехать до У-Ка вокзала можно на любом трамвае. Главное сесть в ту сторону.
Трамвай зародился в 1881 году. Конечно, ничего общего с современными трамваями он не имел. Разве что кроме двигателя на электрической тяге. В первых трамваях не было дверей, скорость была минимальная, поэтому выходить и заходить в них можно было на ходу. А вот стоимость проезда была довольно велика, поэтому чаще всего трамваи использовались как развлечение.
Но время шло, многое менялось. Скорость трамваев возросла. Началось их полномасштабное распространение по всем странам.
Прошло некоторое время, оставившее след в истории (мировая война). Трамвайное хозяйство пришло в упадок. Однако, люди начали задумываться об экологических составляющих. Да-да, в Европе думали о проблемах экологии уже в те времена. С тех пор трамвай вновь приобрел популярность, ведь этот экологически чистый вид транспорта не только может перевозить огромное количество людей. К тому же, цена на проезд в городском трамвае заметно упала.
Сегодня трамваи есть во многих городах. К тому же, скоростные трамваи (до 120 км/ч) используются на междугородних направлениях.
Трамвайный парк города Усть-Каменогорска находится в тяжелом положении. Вагоны уже отработали свое, и их эксплуатация по всем нормам запрещена. Контактная сеть города изношена на 35%, поэтому зачастую можно видеть фонтан искр из токоприемника. Недавно повысили цену на проезд. Будем думать что после этого дела «Тахами-Путь» пойдут в гору. И, вагончик тронется…
РёмкА ©
116621.jpg
112716.jpg
112707.jpg
На Аблакетке произошло ДТП с участием автобусов 25 и 4. Гонки на узкой и скользкой трассе к добру не приведут.Последний раз редактировалось РёмкА; 01-24-2013, 09:48 PM.
Комментарий
-
да мы из-за этих козлов-водителей пешком тащились сегодня домой с матерьюСообщение от РёмкА Посмотреть сообщениеНа Аблакетке произошло ДТП с участием автобусов 25 и 4. Гонки на узкой и скользкой трассе к добру не приведут.
дорога была перекрыта и нас даже такси не согласилось везти
Комментарий
-
Гужевой транспорт – самый древний вид транспорта. Время появления этого транспорта можно отсчитывать со времени изобретения колеса.
Гужевой транспорт приводится в движение животным, чаще всего ослами, буйволами, быками, лошадьми, оленями, собаками. А иногда впрягается и человек. Но об этом немного позже.
Телега, запряженная лошадью, дала новый толчок к развитию человечества. Древние люди поняли, что с помощью этого «изобретения» можно перевозить большой груз с места на место. Особенно популярен гужевой транспорт у кочевников. Ведь они перевозили с собой не только все семейство, но и домашнюю утварь и жилища.
Для цыган гужевой транспорт это целая жизнь. Этот кочевой народ жил в своих кибитках, приводимых в движение лошадьми.
Но вернемся в наше время. Сегодня гужевой транспорт используется в основном в деревнях. И нередки случаи, когда это единственный вид транспорта в округе. Летом используют телеги или брички, а зимой катаются на санях.
Однако в некоторых крупных городах России и Европы, а так же с некоторых пор в столицах (Астана и Алматы) нашей республики есть возможность прокатиться в настоящей карете. Смущает только одно – год производства карет. Попадаются экземпляры 19, 18 и даже 16 века. Насколько реален их «год выпуска» неизвестно. Известно лишь одно, что нет двух абсолютно одинаковых карет. А каждое изделие имеет свой «авторский» знак. Так же как кузнецы помечали свои изделия – мечи.
Вернемся к рикшам. Этот вид транспорта наиболее распространен в Восточной и Южной Азии. Люди-извозчики зарабатывают этим на жизнь, подвозя спешащих граждан по делам.
Чаще всего рикша это небольшая, одноосная повозка. В нее впрягается человек и начинает тянуть. Работа эта требует огромных физических усилий, однако некоторые умельцы умудряются облегчить свой труд за счет уменьшения массы повозки. Главное преимущество рикши – возможность передвигаться по узким городским улочкам и главное – они не боятся пробок.
Историки до сих пор спорят, где появилась рикша. Одни заявляют, что данное изобретение имеет японские корни. Авторами являются три японца - Ёсуке Идзуми, Токудзиро Судзуки и Косуке Такаяма. Единственное доказательство этому – полученное ими разрешение на производство и продажу таких повозок.
Однако другая часть историков заявляет, что первые рикши были запечатлены на картинах французских художников.
Кстати, у нас в городе рикш нет. Поэтому, если хотите - можете начать свой бизнес.
РёмкА ©
rickshaw84.jpeg рикша.
P1020348.jpg и это рикша
g046.jpg телега
36413954.jpg а это называется бричка.
800_8697f179bdb82ca04f6fd31c91e4d036.jpg сани. зима
x_01f2fe9e.jpg заработок народных умельцев.
Комментарий
-
рад стараться)Сообщение от Alexandraisaeva Посмотреть сообщениеСпасибо, Рёмка! Думаю, и Зося присоединится! Она просила про рикш!
Комментарий
-
Прости за нераспространенное благодарение! Но столько тем сегодня много! Не успеваю!Сообщение от РёмкА Посмотреть сообщениерад стараться)
Ты это... МОЛОДЕЦ!
Комментарий
-
да ладно) делаю то, что мне нравится)Сообщение от Alexandraisaeva Посмотреть сообщениеПрости за нераспространенное благодарение! Но столько тем сегодня много! Не успеваю!
Ты это... МОЛОДЕЦ!
Комментарий
-
Паз 672 был очень теплым автобусом, хотя в нем так же как и в Паз 3205 первых выпусков, печки не было вообще.Сообщение от РёмкА Посмотреть сообщениеСам автобус теплым назвать не получится, поскольку довольно слабая печка с трудом справляется с отоплением большого салона. Да и многочисленные щели (в дверях, уплотнителях окон) заметно ухудшали положение.Паз 672 не имел своей подвески, использовалась подвеска Газ 53. Поэтому автобус вел себя по разному в зависимости от нагрузки, но на отлично никогда.Сообщение от РёмкА Посмотреть сообщениев меру жесткая подвеска отлично справлялась со своими обязанностями.Последний раз редактировалось 261; 01-25-2013, 10:27 PM.
Комментарий
-
лично зимой ездил, замерз как стекляшкаСообщение от 261 Посмотреть сообщениеПаз 672 был очень теплым автобусом, хотя в нем так же как и в Паз 3205 первых выпусков, печки не было вообще.
Комментарий
-
Теперь про Камазы, которые участвуют в гонках ...Сообщение от РёмкА Посмотреть сообщениелично зимой ездил, замерз как стекляшка
Комментарий
-
...на пневмобаллонах.Сообщение от РёмкА Посмотреть сообщениеОднако народ уважает и по настоящему любит этот автобус. Ведь именно такой «ветеран» имеет удивительно мягкую подвеску,
...карданного вала.Сообщение от РёмкА Посмотреть сообщениеи приятный, «булькающий» звук двигателя. Источник этого звука – разболтавшаяся крестовина.
...тот же, что стоял на УРАЛ-375.Сообщение от РёмкА Посмотреть сообщениеДовольно слабый двигатель отличается высоким моторесурсом,
...по-хорошему он был рассчитан на АИ-93.Сообщение от РёмкА Посмотреть сообщениеи работал практически на любом топливе.
...50, не меньше. УРАЛ кушал до 100 (!) л/100 км при езде по бездорожью, поэтому в Алтайской геолого-геофизической экспедиции, что находилась на Опытном поле, пару УРАЛов переделали под дизель ЯМЗ-236. Конечно, пришлось поменять и коробку передач.Сообщение от РёмкА Посмотреть сообщениеОднако расход этого самого бензина довольно высок – 35 литров на 100 км.
Кстати да, бесит. Я как-то предлагал поделить разделить остановки на Дворце Спорта по длине на две группы маршрутов. Ноль эмоций.Сообщение от Кореец Посмотреть сообщениеОстановка "Дворец спорта". Раньше останавливались в конце кармана, сейчас - в середине. Да так, что некоторые окрывают двери на перходе...
Совком ты в детстве в песочнице играл.Сообщение от 261 Посмотреть сообщениеНу хорошо, все разработка СССР, так что наследие совка. Так пойдет.
Sovok.jpg
И еще "Беларусь", очень похожие на "Полесье". Как-то на соревнования на нем плавали в Семипалатинск. Уже ближе к Шульбе поднялся такой ветер, что капитану пришлось сбавить ход и двигаться в водоизмещающем режиме., уж очень жестко кидало на волнах.Сообщение от Кержак Посмотреть сообщениеВниз по Иртышу до Семипалатинска ходили "Полесья" (но тут могу ошибиться).
Еще была одна "Заря", глиссирующее судно с водометным движителем. Я на такой по Енисею катался в детстве.
Точно еще были. Сам видел.Сообщение от Кержак Посмотреть сообщениеРаньше до Зыряновска составы паровоз водил. Когда последний сняли с маршрута? Кажись еще в конце семидесятых годов прошлого века были паровозы.
А в 1970-е ПАЗ-672 работал на 30 маршруте, у которого тогда конечная была на У-Ка вокзале.Сообщение от Nika VW Посмотреть сообщениеЯ ездила в нем на 26 маршруте))Последний раз редактировалось G-git; 01-26-2013, 12:16 AM.
Комментарий
-
Я там жила! Тебя не видела!Сообщение от G-git Посмотреть сообщение...на пневмобаллонах.
...карданного вала.
...тот же, что стоял на УРАЛ-375.
...по-хорошему он был рассчитан на АИ-93.
...50, не меньше. УРАЛ кушал до 100 (!) л/100 км при езде по бездорожью, поэтому в Алтайской геолого-геофизической экспедиции, что находилась на Опытном поле, пару УРАЛов переделали под дизель ЯМЗ-236. Конечно, пришлось поменять и коробку передач.
А в 1970-е ПАЗ-672 работал на 30 маршруте, у которого тогда конечная была на У-Ка вокзале.
И коня - тоже!
Предваряя рассрпосы - жила я не на вокзале, а в доме неподалеку...Последний раз редактировалось Alexandraisaeva; 01-26-2013, 12:03 AM.
Комментарий
-
Аналогично. Ехал зимой из У-Ка в Первомайку. У него еще и первая передача включалась через раз, поэтому когда остановились в Глубоком перед светофором (который под мостом), тронутся смогли, только въехав задним ходом на горку, и потом врубив сразу вторую.Сообщение от РёмкА Посмотреть сообщениелично зимой ездил, замерз как стекляшка
Я был еще маленький, незаметный. И как бы ты меня узнала, кстати? По маечке с ником?Сообщение от Alexandraisaeva Посмотреть сообщениеЯ там жила! Тебя не видела!
У меня и сейчас его нет.Сообщение от Alexandraisaeva Посмотреть сообщениеИ коня - тоже!Последний раз редактировалось G-git; 01-26-2013, 12:22 AM.
Комментарий
-
Тогда какой же ты джигит? Должон быть конь! И много жён должно бытьСообщение от G-git Посмотреть сообщениеАналогично. Ехал зимой из У-Ка в Первомайку. У него еще и первая передача включалась через раз, поэтому когда остановились в Глубоком перед светофором (который под мостом), тронутся смогли, только въехав задним ходом на горку, и потом врубив сразу вторую.
Я был еще маленький, незаметный. И как бы ты меня узнала, кстати? По маечке с ником?
У меня и сейчас его нет.
Комментарий
Комментарий